Найти тему

Ура. Я победила Росгосстрах. Восстановление КБМ. Не повторяйте моих ошибок

И так, прошло уже 7 месяцев, ответа на восстановление КБМ от Росгосстрах так и не поступило. Первую часть моей истории можете почитать здесь Борьба с Росгосстрах. Восстановление КБМ. А Вы проверяете КБМ при оформлении страхового полиса?

-2

Решила написать жалобу в РСА (Российский союз автостраховщиков). Все оказалось очень просто.

Описала всю ситуацию (отправила письмо на эл.почту request@autoins.ru).

Мне пришел ответ:

Добрый день!

В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС ОСАГО, такими полномочиями наделены страховые организации.

Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.

В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.

Если Вы уже обращались к страховщику с заявлением о корректировке КБМ, то Вам необходимо повторно направить обращение на данный электронный адрес (request@autoins.ru) с приложением КОПИИ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ и обращения в страховую компанию (либо указать регистрационный номер и дату обращения в СК).

ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:

В тексте заявления необходимо указать:

  1. Куда направлено обращение (Российский Союз Автостраховщиков);
  2. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
  3. Документ, подтверждающий полномочия действовать в интересах заявителя (в случае направления обращения от имени третьего лица).
  4. Адрес, по которому необходимо направить ответ;
  5. Изложить суть обращения.
  6. серия и номер водительского удостоверения.

Не долго думав, я заполнила заявление (бланк можно найти по ссылке https://autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/blank-zayavleniya-dlya-podachi-zhaloby-na-sk/).

Отправила скан, и приложила все документы.

Прошло 25 дней, и УРА. На эл.почту от Росгосстрах пришло письмо, что КБМ восстановлен, и они ждут реквизиты для перечисления излишне уплаченных денег.

Если на Вашу претензию Росгосстрах не ответил в течении 30 дней, подавайте жалобу на них в РСА, вам обязательно помогут ( не ждите ответа от страховой 7 месяцев, как это делала я).

Читайте также другие материалы канала, может Вам будет интересно

Москва за 1 день. 36 000 шагов . Что успели посмотреть.

Отдых в СОЧИ. Мои любимые места для прогулок

АДЛЕР, ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ? КУДА СХОДИТЬ?

ИДЕИ ДЛЯ ОТДЫХА В ВЫХОДНЫЕ. КУДА ПОЕХАТЬ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ? ШИКАРНЫЕ МЕСТА О КОТОРЫХ МАЛО КТО ЗНАЕТ!

БАЗЫ ОТДЫХА ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОТДЫХА ВСЕЙ СЕМЬЕЙ

В КАКОМ РАЙОНЕ ТУРЦИИ ЛУЧШЕ ОТДЫХАТЬ С РЕБЕНКОМ?

Ставьте лайк, если Вам была полезна информация. Подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новые публикации 😉