И так, прошло уже 7 месяцев, ответа на восстановление КБМ от Росгосстрах так и не поступило. Первую часть моей истории можете почитать здесь Борьба с Росгосстрах. Восстановление КБМ. А Вы проверяете КБМ при оформлении страхового полиса?
Решила написать жалобу в РСА (Российский союз автостраховщиков). Все оказалось очень просто.
Описала всю ситуацию (отправила письмо на эл.почту request@autoins.ru).
Мне пришел ответ:
Добрый день!
В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС ОСАГО, такими полномочиями наделены страховые организации.
Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.
В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.
Если Вы уже обращались к страховщику с заявлением о корректировке КБМ, то Вам необходимо повторно направить обращение на данный электронный адрес (request@autoins.ru) с приложением КОПИИ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ и обращения в страховую компанию (либо указать регистрационный номер и дату обращения в СК).
ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
В тексте заявления необходимо указать:
- Куда направлено обращение (Российский Союз Автостраховщиков);
- Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия действовать в интересах заявителя (в случае направления обращения от имени третьего лица).
- Адрес, по которому необходимо направить ответ;
- Изложить суть обращения.
- серия и номер водительского удостоверения.
Не долго думав, я заполнила заявление (бланк можно найти по ссылке https://autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/blank-zayavleniya-dlya-podachi-zhaloby-na-sk/).
Отправила скан, и приложила все документы.
Прошло 25 дней, и УРА. На эл.почту от Росгосстрах пришло письмо, что КБМ восстановлен, и они ждут реквизиты для перечисления излишне уплаченных денег.
Если на Вашу претензию Росгосстрах не ответил в течении 30 дней, подавайте жалобу на них в РСА, вам обязательно помогут ( не ждите ответа от страховой 7 месяцев, как это делала я).
Читайте также другие материалы канала, может Вам будет интересно
Москва за 1 день. 36 000 шагов . Что успели посмотреть.
Отдых в СОЧИ. Мои любимые места для прогулок
АДЛЕР, ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ? КУДА СХОДИТЬ?
ИДЕИ ДЛЯ ОТДЫХА В ВЫХОДНЫЕ. КУДА ПОЕХАТЬ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ? ШИКАРНЫЕ МЕСТА О КОТОРЫХ МАЛО КТО ЗНАЕТ!
БАЗЫ ОТДЫХА ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОТДЫХА ВСЕЙ СЕМЬЕЙ
В КАКОМ РАЙОНЕ ТУРЦИИ ЛУЧШЕ ОТДЫХАТЬ С РЕБЕНКОМ?
Ставьте лайк, если Вам была полезна информация. Подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новые публикации 😉