Вот ведь история, достойная вашего внимания и, главное. понимания. Собственно, тем и привлекателен наш, надо признаться не слишком, регулярный контент, я полагаю. что очень многие вещи не проговариваются, но понимаются. Лично я вижу в этой недосказанности уважение к менталитету читателей, а не демонстрацию некоторого превосходства, как обвиняют меня многочисленные “хэйтеры”. Правда последнее время, мои=наши измышления, перестали интересовать даже хэйтеров. Не думаю, что это связано с потерей огромной доли подписчиков, больше это связано с потерей хэйтерами надёжного источника финансирования.
Итак, в соответствии со своим официальным положением “турецкого не поданного” но сильно интересующегося, в переводе на русский разговорный, обладателя “Вида На Жительство в туристическом смысле”, мы совершили очередной вояж по маршруту Аланья - Конья - Афьён - Испарта - Анталья - Аланья.
Ну, что вам сказать.
Даже, если вы лично ненавидите меня, турецких операторов, перелёты в Анталию, турецкую, как вы думаете, кухню, и Ислам в общем виде, то идиот именно вы, а не я.
Республика Турция, это необыкновенный образец всего упорядоченного. Обожаю порядок и понятность.
Несмотря на то, что отечественное телевидение, из последних сил пытается вам представить обстановку в Мире, как образец отчаянного хаоса, в качестве оправдания собственных бездействий, это совсем не так. Ну, принципиально не так.
Казалось бы, что может быть более упорядоченным. нежели действия государственных приспособлений в стране, где все желания принадлежат одному челу. Ведь он же, как правило, не блещет разнообразием своих пожеланий. Дворец, побольше золота, массаж и бабу,из гимнастических. Ну, может быть ещё мальчики из самых беззащитных. С фантазией у него-то совсем плохо, А вот и нет.
Порядок там, где царствует закон. И, собственно, именно поэтому, там, где каждую неделю принимают сотню новых законов, типа под влиянием новых жизненных обстоятельств, закон не царствует. Он там служит инструментом, для свершения беззакония.
Желаете доказательств?
Никакой, впоследствии признанный человечеством агрессором, деятель, не принимал такое количество новых законов, дабы оправдать свои притязания на собственное благополучие.
Османская империя имела свои законы неизменными более шестисот лет. Британская империя - тысячу. Китайские империи, их было кажется восемь, три тысячи.
Что это по сути означает?
Достойные своего незыблемого положения, ну в определённом историческом смысле, Навуходоноссеры, умели нести своё достоинство в рамках законов, принятых не ими самими.
А когда престолоблюстителем, по стечению ужасных обстоятельств, выпадает быть человеку уровня управдома, то держись юриспруденция. Как в знаменитом советском мультике, этот неприятный персонаж будет переделывать своего уставшего дракона, собственно, единственного источника своей неоправданной власти, на всякий лад. От железного до стеклянного.
Напоследок. Те из вас, кто полагает президента Турецкой Республики, господина Реджепа Таиба Эрдоана , полным аналогом отечественного Навуходоноссера, обломитесь.
Да, согласно классификации глубоко уважаемого Игоря Александровича Яковенко, человека, являющегося живым воплощением современной философии, Эрдоан - современный диктатор, озабоченный развитием собственной нации и страны. Хотя и с нормальными признаками демократии. Во всяком случае, руководитель, не подтасовывающий результаты выборов.
Такими были в своё время Кемаль Ататюрк, Ли Куан Ю, Ден Сяо Пин, и в некотором роде Аугусто Пиночет. Люди, использовавшие личную безграничную власть, во имя великолепного развития своих наций.
А мы с вами, к моему глубочайшему сожалению, имеем дело с вульгарнейшей ресурсной автократией. Это когда источником благоденствия недалёкого кондуктора, является не труд шофёра и производителей автобусов а, а компостер в его кривых руках.
Тому кондуктору, кажется, что и народ, пользующийся услугами компании перевозчика, является его собственностью. Только потому, что компостер в его власти.
Но. на самом деле, в его власти только те, кто послушно покупает абонементные талоны, для проезда из конца в конец. Таких всего лишь двадцать процентов от перемещающихся. И, практически, все они - льготники. То есть кондуктору подчиняются только те, кого он купил заранее. Сей автобус далеко не уедет.
Будущее нашей страны за теми, кто ездит на собственных автомобилях. Плюя в лицо кондуктору.
Осмелюсь предложить вашему вниманию наш телеграм-канал про недвижимость и инвестиции в Газипаше. Как знать, быть может и пригодится.