Когда я в прошлый раз рассказывал про эту модель, ситуация на рынке авто была куда лучше.
Никаких тебе санкций ни у японцев, ни у европейцев. Курсы валют ниже, цены ниже, выбор автомобилей - широченный.
И потому, эта модель особо никого не заинтересовала. Попробуем снова, может в сложившейся ситуации кто-то ее и оценит.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Mazda Verisa
Очень интересный эксперимент маздовцев. Формально это хетчбэк, но нестандартный.
Высокая линия окон, черный пластик по порогам, сама форма кузова ближе к кроссоверной, или к старым универсалам.
Короче, эдакий "псевдокроссовер", вроде Тойоты Румион. Производился до 2015 года.
В хорошей комплектации тут управление мультимедиа на руле, кожаный руль и обивка сидений, камера заднего вида и т.д.
Здесь и салон вполне просторный, и багажник при этом не маленький.
Двигатель 1,5 литра на 113 лошадей, 4-ступенчатый автомат, привод передний или полный.
Что странно - клиренс тут 155 мм. Хотя на глаз, когда видишь эту машину вживую - кажется, что больше. По расстоянию от порогов до земли, кажется что там все 16-17 см клиренса.
Возможно, у нее на "брюхе" есть какой-то выступ, от которого считают клиренс...
По цене:
Модель малоизвестная, не распиаренная, а потому - удивительно дешевая.
Вариант последних годов выпуска 2014-2015, с пробегом 50-70 000 км и с оценкой 4 балла вполне уложится в 900 000 рублей.
Цена конечная во Владивостоке.
А вот пример: 2014 год, 4 балла, комплектация хорошая, на коже, и всего 11 000 км пробега!
Этот вариант вышел бы в 1 020 000 рублей во Владике. Так тут 11 000 км пробега, считай новая машина!
Единственное - полноприводных вариантов на торгах не найти. 1-2 штуки в месяц продаются, и те какие-то уезженные. Так что, лучше настраиваться сразу на передний привод.
В итоге:
Вместительный, симпатичный, удобный хетчбэк с кожаным салоном. На автомате (многие это любят).
С объемом 1,5 литра, 4 цилиндра и мощностью 113 лошадей - то есть, не только по городу, но и по трассе будет ехать не напрягаясь.
С клиренсом выше среднего, для японок. В норме у всех хечтей 13,5-14,5 cм, а тут 15,5 см. А если еще чуть проставками приподнять - то на уровне паркетника клиренс будет.
Не старых годов 2008-2009, а вполне терпимых 2014-2015. По цене проходного кей кара!
Как по мне - вот прям очень интересный вариант, и многим людям бы такая модель подошла.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений