Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Китайский «европеец» за 2 миллиона рублей: показываю изящный седан, который любопытен многим

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Заказ автомобиля из Китая является новейшим направлением, которое вне всяких сомнений, будет мощно развиваться уже в самой ближайшей перспективе – это связано не только с тем, что Япония решила серьезно ограничить ассортимент экспорта в РФ из своих машин, но еще и более благоприятными условиями в плане логистики и деловых связей. Словом, постепенно Дальний Восток начнет заполняться именно, «китайцами». Но как выяснилось, автомобили из Китая бывают разными. Конечно же, основной костяк составляют местные производители. Но ведь, в Поднебесной немало и совместных производств, а также таких брендов, которые имеют типично европейское прошлое. Скажем, популярностью у китайцев пользуются суббренды Alpine Renault и BMW Alpina. Но есть еще одна марка, о которой многие в России не особо знают – MG и она берет британские корни. Собственно, именно о модели под данным лейблом мы и будем с вами сегодня говорить.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он далее и развивается. При этом я не забываю и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду им советовать стать активней – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.

Прошу любить и жаловать.
Прошу любить и жаловать.

Речь идет об MG 5. Автомобиль позиционируется в сегменте С и представляет из себя седан. Причем акцент явно, сделан на премиум и дизайн является тому подтверждением. Можно сказать, что присутствуют, даже, ассоциации с Mercedes-Benz CLS.

В частности, это хорошо прослеживается в экстерьере – профиль получил идентичную линию крыши. При этом весьма необычно выглядят выштамповки боковин, которые придают образу изящества. Ну и, конечно же, нельзя не отметить задние фонари, внутренняя графика которых «расфосована» по нескольким вертикальным секциям, что тоже, своего рода, делает некую отсылку к аналогу с трехлучевой звездой. Впрочем, нельзя упрекнуть MG в откровенном плагиате – напротив, машина получилась симпатичной и самобытной, и это не может не радовать.

Ничего не напоминает?
Ничего не напоминает?

Интерьер, тоже, неплох. С другой стороны, планшет мультимедиа выглядит на консоли инородным элементом – к сожалению, есть ощущение, что его прилепили к «бороде» в самый последний момент, но благо, хоть пользоваться гаджетом удобно. Панель приборов же, вопросов не вызывает и радует как отличной графикой, так и дружелюбным интерфейсом.

В оснащении значатся электромеханический стояночный тормоз, камера заднего вида, бесключевые пуск мотора и попадание в салон, круиз-контроль, светодиодная оптика, кожаная обивка интерьера, датчики света и дождя, и так далее.

Салон седана.
Салон седана.

Под капотом скрывается турбированный двигатель 1,5 литра, развивающий 173 лошадиные силы и работающий в связке с роботизированной трансмиссией. Привод может быть только передним.

Напоследок, остается отметить, что приобрести MG 5 с минимальным пробегом – до 30 000 километров можно в пределах 2 миллионов рублей. На мой взгляд, это вполне достойная цена за машину с эффектным дизайном и производительной техникой. Поэтому шансы на спрос в РФ имеются. Но важно понимать, что MG не является сверхпопулярной маркой даже, в Китае, поэтому поиски могут затянуться – если вы примете решение покупать не из того, что есть в наличии у продавцов в России, а заняться поиском наиболее предпочтительного варианта в Поднебесной.

Но как считаете вы? Прошу вас поделиться своим мнением в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются