Найти тему

Как продать свою услугу за 30 минут: модель АССА для экспертов

Оглавление

Как за 30 минут бесплатной консультации убедить клиента в том, что вы — лучший эксперт для решения его задачи? Как не потерять его внимание и интерес? Как не дать ему причину уйти к конкурентам? Как убедить его сделать заказ и оплатить вашу услугу? - эти вопросы волнуют экспертов всех форматов по всему миру.

Для этого вам пригодится модель АССА — формула рекламного сообщения, которая в процессе рекламного воздействия сводит большинство клиентов к определенной целевой аудитории, которая в конечном счете совершает желаемое действие.

Модель АССА состоит из четырех этапов: внимание (attention), понимание (comprehension), убеждение (conviction) и действие (action). Давайте разберем каждый из них подробнее и посмотрим, как применить их к онлайн-консультации.

Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). И в конце этой статьи я тоже буду продавать, так что будьте готовы 😉

Внимание: привлечь и удержать

Первый этап — это привлечение внимания клиента к вашему сообщению. Ваша задача — заинтересовать его темой, которую вы предлагаете обсудить, и показать ему, что вы — профессионал в этой области. Для этого вы можете использовать разные приемы: заголовок, цифры, факты, аналогии, риторические вопросы, шокирующие утверждения и т.д.

Например, если вы — дизайнер и хотите помочь клиенту с созданием сайта для его бизнеса, вы можете начать свое обращение так:

  • Знаете ли вы, что 75% посетителей сайта судят о надежности компании по ее дизайну?
  • Хотите узнать, как создать сайт, который будет привлекать и удерживать вашу целевую аудиторию?

Как видите, каждое из этих предложений привлекает внимание клиента к вашей теме и стимулирует его к дальнейшему общению с вами. Вы демонстрируете свою экспертизу, подчеркиваете актуальность и полезность вашей услуги, а также обещаете конкретный результат за короткий срок.

Понимание: он такой же, как я, он может помочь мне решить проблему

На этом этапе ваша задача — объяснить клиенту суть вашего предложения, как вы можете решить его проблему. Для этого вы можете использовать разные приемы: примеры, истории, сравнения, аргументы, доказательства и т.д.

Например, если вы — дизайнер и хотите помочь клиенту с созданием сайта для его бизнеса, вы можете использовать следующие формулировки:

  • Создание сайта — это как создание личного бренда. Вы должны знать, кто вы, чем вы занимаетесь, какая у вас ценность и какая у вас конкурентная особенность. Вы должны передать это все через визуальное оформление, цвета, шрифты, изображения и тексты.
  • Я знаю, что многие люди испытывают трудности с этим процессом. Они не знают, как подобрать подходящий стиль, как сделать сайт удобным и привлекательным, как оптимизировать его для поисковых систем и мобильных устройств. Они часто тратят много времени и денег на некачественные шаблоны или непрофессиональных исполнителей.
  • Я помогу вам изменить эту ситуацию. Я разработаю для вас макет абсолютно бесплатно, после чего вы сможете решить, будем ли мы дорабатывать его вместе или вы справитесь самостоятельно.

Как видите, каждое из этих предложений вызывает понимание у клиента к вашей теме и решает его проблему или отвечает на его вопрос. Вы используете простые и понятные слова, аналогии и примеры из жизни, а также демонстрируете свою заинтересованность в его ситуации и готовность помочь ему.

Убеждение: главное не передавить

Третий этап — это формирование убеждения у клиента. Ваша задача — укрепить его доверие к вам, развеять сомнения и возражения, а также подтолкнуть его к желаемому действию. Для этого вы можете использовать разные приемы: отзывы, рекомендации, гарантии, льготы, ограничения и т.д.

Например, если вы — дизайнер и хотите помочь клиенту с созданием сайта для его бизнеса, вы можете продолжить так:

  • Я не только дизайнер, но и предприниматель. Я сам создавал сайты для своих проектов и знаю, что работает и что нет. Я также имею опыт работы с разными клиентами из разных отраслей и стран. Вы можете посмотреть мое портфолио и прочитать отзывы о моей работе на моем сайте.
  • Я хочу сделать вам специальное предложение: если вы сделаете заказ на платный дизайн сайта в течение 24 часов после нашей бесплатной консультации, я дам вам скидку 20% от общей стоимости проекта.

Как видите, каждое из этих предложений формирует убеждение у клиента к вашей теме и подталкивает его к желаемому действию. Вы используете отзывы, льготы и ограничения, чтобы укрепить его доверие к вам, развеять его сомнения и возражения, а также стимулировать его к покупке вашей услуги.

Действие: продажа не завершена, пока вы не получили деньги

Четвертый и последний этап — это вызов действия у клиента. Ваша задача — сделать так, чтобы он совершил то действие, которое вы от него ждете: заказал платный дизайн сайта, оставил свои контакты, подписался на вашу рассылку и т.д. Для этого вы можете использовать разные приемы: призывы, команды, вопросы, ссылки, кнопки и т.д.

Например, если вы — дизайнер и хотите помочь клиенту с созданием сайта для его бизнеса, вы можете закончить так:

  • Не упустите свой шанс получить качественный и эффективный дизайн сайта за низкую цену. Закажите платный дизайн сайта прямо сейчас и получите скидку 20%.
  • Чтобы сделать заказ, просто нажмите на кнопку "Заказать дизайн сайта" ниже или перейдите по ссылке . Выберите удобный способ оплаты и заполните необходимые данные. Я свяжусь с вами в ближайшее время для обсуждения деталей проекта.

Как видите, каждое из этих предложений вызывает действие у клиента к вашей теме и делает его легким и простым.

Вот так вы можете использовать модель АССА для проведения онлайн-консультации и продажи услуг

Эта модель поможет вам привлечь, заинтересовать, убедить и действовать на вашего потенциального клиента, а также повысить вашу конверсию и доход. Попробуйте ее на практике и убедитесь в ее эффективности.

Для вас я подготовила разбор ещё нескольких моделей, способных значительно повысить эффективность вашей бесплатной консультации.

Специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot

Аделя Хайдарова, NEW MONEY

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

https://t.me/adele_salebot