Когда я только начинала работать сторис-мейкером (это было почти 4 года назад), одну из первых клиентов я решила взять своего мастера по депиляции.
До декрета она зарабатывала 150 000 рублей, но когда вернулась, просела до 80: одна часть не дождалась и ушла к другим мастерам, второй не подходили по времени те окошки, которые мастер могла предложить.
В какой-то момент она уже опустила руки и хотела уходить из бьюти-сферы.
Мы прописали стратегию по “спасению утопающего” на 2 месяца, которая включала в себя:
- Возврат старой базы: привлекали их скидками и бонусами;
- Делали небольшие конкурсы, которые помогли получить приток новой аудитории;
- Вели крутой контент, который позволил укрепить личный бренд и повысить чек услуг;
За 2 месяца мы вернули доход в 180 тысяч рублей, не тратя при этом бюджет на продвижение.
Когда я запускала наставничество, взяла её в группу. Марина применяла все те инструменты, которые я давала ученицам и вышла на доход 200 тысяч, при этом стала работать 3 дня в неделю по 4 часа.
Что было сделано:
Вели качественный контент, в котором очень логично отрабатывали возражения повышение цен, это привело к тому, что клиенты стали записываться еще активнее,
А сильный личный бренд, который мы развивали продолжал “дожимать” тех, кто все-таки сомневался
Именно так мастер депиляции, чуть не бросившая любимое дело, стала зарабатывать 200+ тысяч, работая всего лишь 3 дня в неделю и оставляя время на ребенка.
Чтобы узнать, какие именно инструменты подойдут лично вам, приглашаю вас на бесплатный разбор, где подсвечу, как конкретно в вашей ситуации выйти на 200к в месяц в самое ближайшее время.
Пиши РЕЗУЛЬТАТ