Продавцы машин на вторичном рынке часто не уделяют особого внимания хорошим описаниям к своим объявлениям. Иногда их можно понять: к чему тратить время на придумывание текста, если любой интересующийся всё равно будет задавать вопросы по телефону и при осмотре? Однако для покупателя развёрнутый комментарий — это фактор, повышающий степень доверия и увеличивающий желание набрать продавцу. Но даже если в описании объявления есть несколько абзацев подробного текста, пренебрегать проверкой машины всё равно не стоит.
Встречайте очередного героя рубрики «Не бит, не крашен» — Cadillac Escalade III поколения. Харизматичного «американца» 2011 года выпуска продают в Москве за 1,65 миллиона рублей. Цену можно назвать адекватной, особенно с учётом относительно скромного для возрастной машины пробега — 150 тысяч километров.
На одном из снимков в подробном фотосете можно увидеть, что фактические показания одометра несколько выше заявленных, но разница невелика. Главное, что выглядит внедорожник вполне опрятно. Да и комментарий продавца подкупает: кажется, к автомобилю относились с любовью.
Комментарий продавца
Живой Эскалейд в максимальной комплектации «платина»
Обслуживание в клубном сервисе
Из основного :
1. Замена всех роликов с ремнями
2. Замена задних стояк (оригинал магнетик) вместе с компрессором
3. Замена всех свечей
Только оригинальное масло акделко с оригинальными расходниками заказанными в Штатах , авто для дальних поездок с семьей , масло не есть от слова совсем (покупал литрушку на долив когда забирал машину , так и лежит в багажнике закрытая)!
Замена масла по моточасам
Оригинальный фаркоп
Отреставрировал кожу , выглядит очень свежо
2 комплекта резины на r20 дисках (оригинал , состояние отличное) лето докатать , зима как новая
Все поменяно что можно было поменять
Ничего делать не нужно
Свои цены не предлагать , торговаться буду как дьявол и только при осмотре автомобиля
Обмен на Tahoe k2, bmw f15, mb w213 и что то похожее с моей доплатой
Согласно описанию, обслуживали Escalade качественно, поэтому будущему владельцу не стоит переживать за техническое состояние. Из прогнозируемых трат — лишь покупка летнего комплекта шин к следующему сезону.
По первоначальным вводным получается, что перед нами — отличный автомобиль. Но мы всё-таки проверим его биографию с помощью Отчётов Авто.ру.
Вопросы возникают уже на этапе проверки истории владения. Во-первых, второй собственник, едва купив машину, почему-то просто снял её с учёта — причём на пять с половиной лет! Даже в нашей рубрике такой срок без регистрации тянет на рекорд. Возможно, всё дело в нежелании платить транспортный налог за 409-сильный Cadillac, но точную причину мы, увы, не знаем.
Во-вторых, в руках нынешнего хозяина автомобиль официально находится меньше года, что несколько обесценивает слова о бережном обслуживании. Ведь нет понимания, как за состоянием Эскалейда следили предыдущие 11 лет. Но и это ещё не всё.
Следующий неприятный сюрприз — запись об участии внедорожника в аукционе битых машин! Было это ещё в 2016 году, а о причинах остаётся лишь догадываться — информация о каких-либо приключениях, после которых Escalade выставили на торги, отсутствует. Не исключено, что это просто какая-то ошибка: данные тех лет могут быть неточными.
Однако ещё до аукциона по автомобилю было проведено два ремонтных расчёта — они датированы 2012 и 2013 годами. Первый касался замены лобового стекла и потянул всего на 10–25 тысяч рублей. Второй оказался серьёзнее. Кадиллаку требовалась замена двух дверей по правому борту, а общая стоимость ремонта оценивалась в 100–150 тысяч. Но это тоже вроде бы не связано с аукционом 2016 года.
Как бы то ни было, через четыре месяца после торгов Escalade точно был на ходу — в ноябре 2016-го он заезжал на техосмотр в Башкортостане. Пробег тогда составлял почти 96 тысяч километров. Спустя два месяца машину сняли с учёта, но уже в Томске. В Томской области она оставалась ещё как минимум три года, а в 2020-м в этом же регионе биография внедорожника пополнилась ещё одним фактом, вызывающим вопросы.
В феврале 2020 года «американец» без регистрации в ГИБДД угодил в ДТП, в котором пострадал весь передок. И это был сильный удар — об этом свидетельствует последовавший вскоре очередной расчёт стоимости ремонта.
В список необходимых работ вошли замена бампера и капота, фар, крыльев, одной двери, облицовки крыши, подушек безопасности, радиатора и других деталей навесного оборудования. Стоимость ремонта оценили в 1–1,1 миллиона рублей. Пробег автомобиля на тот момент, к слову, был ненамного меньше нынешнего — 144 тысячи километров.
И как же выглядел Cadillac после серьёзной аварии? Ответ на этот вопрос помог найти архив объявлений — Авто.ру хранит всю историю размещений того или иного автомобиля, и она всегда видна в Отчётах. Внедорожник выставили на продажу летом 2021 года в состоянии «как есть».
Первый снимок в галерее был сделан ещё до аварии. На следующих же фотографиях видно, что переднюю часть буквально скомкало после сильнейшего удара. И если вам кажется, что в пространстве, которое когда-то было подкапотным, чего-то не хватает, то вам не кажется: машину продавали без двигателя.
Комментарий продавца
Автомобиль после аварии. Мотор отсутствует. Начиная от лобовой, до багажника целый, салон целый весь (кроме подушек). Продам целиком
И после такого Escalade вернулся на дороги, и всего через год, весной 2022-го, он вновь побывал на техосмотре. Судя по пробегу, на эту процедуру он отправился сразу после ремонта.
Ну а летом прошлого года автомобиль поставили на учёт в подмосковных Мытищах. Похоже, восстанавливали его не для продажи — об этом говорит достаточно интенсивная эксплуатация после ремонта. Да и всё то, о чём написано в комментарии к актуальному объявлению, может быть чистой правдой. Однако о том, из какого состояния вытягивали симпатичный Cadillac в недавнем прошлом, описание всё-таки умалчивает. И не исключено, что продажа вызвана какими-то поставарийными проблемами, с которыми не смог разобраться нынешний владелец.