Натолкнулся тут на одну «интересную» статью, в которой автор активно убеждает читателей, что AGenYZ разводит людей на бабки. И доводы-то он приводит, и комментарии, претендующие на мнение профессионала, дает. Но стоит немного покопаться в интернете, как выясняется, что автор просто работает на конкурирующую компанию. Хитро, не правда ли?? А все его аргументы – мнение предвзятого продавана, основанное на воздухе (или попытке сыграть на контрасте) и притянутое за уши. С чего я это взял? Да с того, что половина его «аргументов» рассыпается, если попробовать подкрепить их фактами.
Судите сами:
Agenyz продают БАДы без сертификатов?
Статья начинается со смелого заявления об отсутствии у БАДов AGenYZ свидетельств о государственной регистрации продукции. Сразу возникают мысли об обмане покупателей и попытке выдать за полезные добавки обычный мел. Так, наверное, и думают те, кто не подтверждают громкие заявления фактами. А факты говорят, что СГР у продуктов AGenYZ есть. И увидеть их можно на странице каждого продукта после клика на вкладку «Документы и материалы». Сложно ли это сделать? Нет. Открыть сайт AGenYZ и найти эту информацию может каждый, у кого есть доступ в интернет. И, думается мне, что автор, пишущий "разоблачительные" статьи в Сети, тоже мог бы так сделать. Но! Почему-то не удосужился. Неужели не захотел? Или ему это было просто-напросто невыгодно? Действительно, удобнее же сказать, что у продукции AGenYZ нет СГР вовсе.
Интересно подметить, что это классическая претензия к сетевым компания, якобы ни у одной из них нет сертификатов, но это глупо, сертификация продуктов дело довольно-таки обычное. Центры сертификации продукции имеют обкатанную схему сертификации продуктов которые завозятся из-за границы, тоже относится к местным производителям. Финансово это также не затратно, думаю выделить 200-300 тыс рублей раз в пару лет компания Agenyz может себе позволить. Но последние 20 лет данная претензия преследует сетевые компании, началось это, кстати, с продукта Energy Diet.
В качестве примера:
https://agenyz.com/product/cellgenetix/
https://agenyz.com/product/candidel-kandidel/
https://agenyz.com/product/brainigizer/
На сертификатах есть печати организации, фамилии лиц, подписавших их, даты. Все по правилам. Вывод: у AGenYZ всё в этом плане четко.
В AGenYZ скрывают количество ингредиентов?
Автор статьи утверждает, что оценивать продукцию AGenYZ сложно, потому что производитель не указывает количество использованных ингредиентов.
Вы удивитесь, но на сайте компании расписаны составы всех продуктов. Да, вот такой вот сюрприз! В качестве примера приведу описание 3D-Matrix от AGenYZ.
На мой взгляд, по количеству различных витаминов и микроэлементов все понятно. Здесь же указано сколько процентов от суточной потребности вещества удовлетворит биологически активная добавка. Откройте любой сайт о здоровом питании и найдете на нем целый список витаминов, минералов, макро- и микроэлементов с указанием количества, необходимого для нормальной работы организма ребенка и взрослого человека.
Для примера я нашел суточную норму витамина B6. Для взрослого (а БАД AGenYZ , описание которого показано на скриншоте, разработан для взрослых) она равняется 2,0 мг. В БАДе этого витамина только 1,0. Что закрывает половину (50%, как указано в таблице) суточной потребности. Почему не все 100%? Обратите внимание во всех биологически активных добавках, витаминных комплексах и даже лекарствах разное процентное содержание активных веществ. Каких-то больше, каких-то меньше. В 3D-Matrix больше витаминов H, C, B6 и рутина. В другой биологически активной добавке или витаминном комплексе этих веществ может быть на порядок меньше.
Для тех, кто хочет получить о каждом из составляющих БАДа AGenYZ больше информации, под таблицей есть подробное описание состава. Из него можно узнать о свойствах ингредиентов и особенностях его добычи и/или употребления. После прочтения этой информации у кого-то еще осталось ощущение, что AGenYZ скрывает количество ингредиентов в составах продукции? Мне кажется, все более чем понятно.
AGenYZ присваивает себе чужие заслуги?
Читал я как-то казахстанский учебник истории. Так вот в нем было написано, что колесо изобрели казахи. Не удивился бы, если бы производители БАДов написали, что разработка драже – их заслуга. Но они такого не писали. Потому что они создали новую технологию изготовления драже, а не саму форму выпуска средства. Технология эта позволяет драже растворяться послойно: в щелочной среде растворяется один слой, в кислотной другой. Так как в каждом слое содержатся разные вещества, то и доставляются они адресно. Автор «интересной» статьи по всей видимости в это не вник. Зато успел переиначить фразу из описания продукта AGenYZ, которую сам же цитировал в статье. Так, знаете ли, в любом предложении можно ложь и фальсификацию фактов усмотреть. Было бы желание. У автора оно, видимо, было.
AGenYZ выдают перекус за замену приема пищи?
Вы едите творог? В качестве перекуса или полноценного приема пищи? Думаю, найдутся приверженцы как первого, так и второго варианта. Но если верить автору «интересной» статьи, продукт может быть либо перекусом, либо заменять полноценный прием пищи. Поняли: либо - либо. Что же в таком случае не так с творогом? Автор настаивает, что коктейли AGenYZ не подходят для замены завтрака, обеда или ужина, потому что их калорийность составляет всего 60 ккал. Это при учете, что коктейль вы будете делать на воде. А такой вариант нравится далеко не всем. Большинство людей предпочитают использовать в качестве основы для коктейлей от AGenYZ и других производителей молоко. Если делать коктейль на стакане (250 мл) 1% молока, калорийность готового блюда составляет 162 ккал. Для перекуса более чем достаточно. А для полноценного приема пищи? Если вы смешаете коктейль с пакетиком добавки, как советует производитель, калорийность увеличится еще на 30 ккал.
Ну а если съедите 2 порции коктейля AGenYZ (что, к слову, не запрещено), то 354 калории вам обеспечены. И не забудьте, что вместо 1% молока можно использовать более жирный продукт. Например, классическое 2,5% и даже 3%. С такой основой калорийность коктейля AGenYZ будет значительно выше, чем я говорил ранее.
Agenyz - это финансовая пирамида?
Был очень удивлен, когда прочитал, что автор считает AGenYZ финансовой пирамидой. Давайте для начала разберемся, что подразумевают, используя этот термин. Википедия говорит:
Это могло бы быть правдой, если бы от членов команды требовали взноса средств, как от участников МММ. Но в AGenYZ такой системы нет. Партнеры компании платят только за продукцию, которую покупают. Никаких взносов и дополнительных оплат воздуха тут нет. Как и намека на финансовую пирамиду. Что буквально через несколько абзацев становится понятно и автору статьи. Об этом парадоксе я подробнее расскажу чуть-чуть позже.
Продукцию от AGenYZ покупать невыгодно?
Автор «интересной» статьи утверждает, что заработать на продажах продукции AGenYZ не получится. Чтобы понять, так ли это, я детально проанализировал маркетинговый план компании. Его можно найти на официальном канале. Просмотрев чуть больше минуты этого ролика, можно увидеть первую возможность заработка. Если после регистрации вы совершите покупку на 120 CV (24000 р), в течение 11 месяцев каждый месяц будете получать в подарок от компании продукции на сумму 4000 р. Конечно, можно пользоваться ей самому. Но можно ведь и продавать. Дальше больше. За каждого приглашенного лично вами человека, пришедшего в компанию AGenYZ, вы получаете бонус наставника в размере 2520 р. Как только в вашей команде появляется еще один человек, вы получаете бонус «ступени», ваш заработок составляет уже 6700 р. При этом заметьте, вы еще ничего и никому не продали. Вы только пригласили в компанию людей, которые будут пользоваться продукцией AGenYZ. После расширения команды до 4 человек, вы выходите на доход в 17400 р, а когда команда увеличится вдвое, ваша прибыль будет превышать 40000 р. Чем больше будет становится ваша команда, тем сильнее вырастет ваш заработок в AGenYZ.
Плюс к этому с каждого личного заказа вы будете получать cash back от 840 до 2500 р. Если вы заказывать продукцию AGenYZ не только для себя, но и на продажу, то cash back будет максимальным. Ну и что тут невыгодного? Разве эта не отличная возможность заработать буквально для каждого? Ваше образование, возраст, профессиональные навыки и прочее не имеют никакого значения!
И еще одно. Сравнивать продукты разных компаний, когда у них кардинально разный состав, как минимум странно. Примерно так же как сравнивать Toyota Crown с «Жигулями», утверждая, что разница между ними несущественная. Оба же автомобили.
Выращивать в своей команде успешных бизнесменов невыгодно?
Если верить автору «интересной» статьи, взращивать в команде AGenYZ Alfa-менеджеров – дело недоходное. Стоит обычным менеджерам сменить звание, как они перестают приносить прибыль тому, кто сделал их частью своей команды. Не знаю, насколько это правда (если кто не в курсе, я не работаю в «Альфадженис»), но даже если предположить, что такое действительно имеет место быть, объяснить намерения основателей бизнеса крайне просто. Они хотят, чтобы лидеры команд не теряли хватки и принимали активное участие в увеличении штата команды, а не только получали пассивный доход. Ну это мое личное мнение, может, конечно, основатели AGenYZ преследовали совсем другие цели. В любом случае, чтобы заявлять, что дело недоходное, нужны факты, которые могут проверить простые люди. А то, что описывает автор, проверить могут только партнеры компании AGenYZ. Очень сомневаюсь, что они такие статьи читают.
Когда автор снова начал сравнивать схему бизнеса «Альфадженис» со схемой подобной компании, вспомнился известный мем «рука-лицо». Автор то утверждает, что это финансовая пирамида, то тут же противоречит себе, заявляя, что быть лидером команды невыгодно, потому что Альфа-менеджеры не приносят доход. Мне одному видится здесь противоречие? И это даже не та история, где в начале у автора одно мнение, а к концу статьи оно полностью меняется. Здесь противоречия самому себе разделяет буквально один подзаголовок.
Откуда ноги растут?
После прочтения части о маркетинговом плане возник вопрос: откуда у автора такое знание кухни как минимум двух компаний, продающих БАДы собственной разработки? Ответ оказался простым: партнером одной из них автор когда-то был сам, а среди партнеров AGenYZ у него много бывших напарников по цеху и нынешних неприятелей, выбор которых он считает, мягко говоря, неправильным. Заметьте, во второй компании сам он никогда не работал, но приводит о ней информацию, отсутствующую в открытых источниках. Где доказательства, что его слова правдивы? Где сведущие соратники, поддерживающие его мнение? За точку зрения автора топят только те, кому везде видятся заговоры и мошенники (привет, шапочка из фольги!). Большая часть комментаторов статьи настроена негативно по отношению к автору, хотя непосредственно или через одно рукопожатие знакома с ним. Когда-то они трудились плечом к плечу в одной компании (не в AGenYZ, как вы понимаете), а сегодня оказались по разные стороны баррикад. Ну а если разошлись как в море корабли, то зачем накидывать друг-другу на вентилятор? Не лучше ли заниматься своей работой, сосредоточившись на собственных делах? Видать, автор той самой статьи так не считает.
Я не убеждаю слепо верить моим словам. Это не стоит делать, даже если вы уверены в честности человека и адекватности его точки зрения. Лучше проверить утверждения самостоятельно и уже на основании полученной информации решать, поддерживаете вы высказанное мнение или нет. Пасквиль автора я бы мнением называть не стал, хотя бы потому что в тексте статьи он не критикует политику компании AGenYZ и ее продукцию, а оскорбляет. Да,да, там даже прямые оскорбления есть. И опять же таки реальных аргументов в материале нет. Есть необоснованные заявления, есть ностальгия по проекту, в котором когда-то было классно работать, есть ненависть к тем, кто выбрал не ту структуру, в которой нашел свое место автор, но вот фактов и доказательств нет. И большую часть его слов опровергают данные, выложенные на официальном сайте AGenYZ.
Где имена, явки, пароли?
Кого-то наверняка смутит отсутствие ссылки на статью про AGenYZ, которую я тут до болтиков разобрал. А кого-то напряжет, что нет упоминания фамилии автора сего пасквиля. И для тех, и для других у меня один ответ: нет, потому что рекламу делать этому человеку я не хочу. Хотел только высказать свою точку зрения на материал, удививший своей безосновательностью и негативным настроем. Нет, я понимаю, я вот тоже искренне не люблю некоторые компании, но до обливания их грязью как-то не опускаюсь. Чего и вам делать не советую.
Мое мнение об AGenYZ
1. Продукция
О своем субъективном мнении на счет продукции AGenYZ я решил рассказать подробно чуть ниже. Сейчас хочу сделать своеобразный обзор на основе только фактов.
Судя по составу и множеству отзывов, в банках и саше AGenYZ точно не мел. Эффект плацебо, конечно, еще никто не отменял. Но когда помогает даже тем, кто в эффективность добавок не верит, задумываешься о реальной эффективности продукта.
Ассортимент AGenYZ мне показался слишком скромным. Ну серьезно, 7 линеек, в большинстве из которых не больше 6 продуктов. Маловато будет. Но с другой стороны, компания появилась не так давно, продуктовую базу еще наращивает. Может, через время AGenYZ и сможет похвастать большим ассортиментом.
2. Философия
Философия компании AGenYZ пришлась мне по душе. Не каждая компания, выпускающая и продающая БАДы, запускает цикл мероприятий, направленных на продвижение философии в массы. А AGenYZ не пожалела времени, сил и средств и запустила. Получилось довольно неплохо. Партнеры компании могут и свое тело прокачать, научившись делать это правильно с помощью материалов из курса «Альфа Фит», и других этому научить. Плюс к тому в компании AGenYZ легко найти единомышленников для занятий спортом и ведения здорового образа жизни.
3. Биохакинг
Очень много внимания уделяется биохакингу. Если вы о таком еще не слышали, посмотрите. Из ролика становится понятно, что такое биохакинг и как он связан с AGenYZ. Мне эта тема близка, потому как подобным я увлекся еще до того, как это стало трендом. Было время, когда биохакеров называли зожниками, названия поменялись, но жизненные установки остались прежними. Может только внимание витаминам и минералам стало уделяться больше. А так, тот же зож, только в профиль)))
4. Обучение
Удивился, когда узнал, что менеджеры компании AGenYZ могут обучаться SMM и рекрутингу бесплатно. Фишка крутая и к тому же актуальная. Если посчитать, даже простейшие курсы обходятся в 15-20 тысяч рублей. Получается неплохая экономия. Если после обучения сразу вкалывать начать, можно за несколько месяцев еще один дополнительный доход (помимо выручки с продаж AGenYZ) поднять. Ну это если работать, конечно. Большинство же предпочитает просто сидеть на месте ровно в ожидании долларов, падающих с неба. А баблопада все нет)))
Заценил я и формат обучения e-learning, который продвигает «Альфадженис». Создатели компании в таком формате запустили уже 4 проекта («Альфа Фит», «Альфа SMM», «Профессиональный рекрутинг» и «Управление личными финансами»), но это только начало. Курс «Управление личными финансами» вышел в сентябре, но народу уже привлек много. Это понятно по просмотрам анонса курса на видеоплатформах, где у AGenYZ есть свои каналы.
Помимо курсов, компания предлагает много образовательных видео и статей (тоже бесплатно). Еще больше на официальном канале YouTube интенсивов. Только благодаря этим роликам можно хорошо свои знания в области здорового питания, укрепления тела и иммунитета, продаж.
Конечно, как и во всех компаниях подобного рода, есть смущающие нюансы. Меня, например, напрягали видео AGenYZ, в которых члены компании поют песни на открытии компании. Ну не понимаю я этого. Хотя кому как. Знаю людей, которым все эти корпоративные гимны "заходят" и не кажутся трешем. Но тут, как говорится, на вкус и цвет...
Отзывы о компании AGenYZ
Перед покупкой любой более-менее крупной вещи, я открываю поисковик и ищу там отзывы. Интересует меня и то, что пишут о продукте, и то, чем делятся сотрудники, работающие в компании. Если негатива много и он обоснован (опусы в духе «на меня не так посмотрели в магазине» в расчет не берутся), то вероятность покупки мною продукта/заказа услуги резко снижается до нуля. Ради интереса просмотрел отзывы AGenYZ. Большая часть – позитив. Негатива практически нет. А если он и есть, то при детальном рассмотрении оказывается несостоятельным. Фактов никаких, мнение крайне субъективное. Что это нам дает? Понимание, можно доверять компании AGenYZ (на место этой фирмы можно подставить любую другую, принципы общие для всех) или нет.
Если вас заинтересовал проект Agenyz, то вот вам социальные сеточки данной компании:
Инстаграм (запрещенная в России соцсеть)
Facebook (запрещенная в России соцсеть)
Сообщество в VK
Группа в Одноклассниках
Канал на YouTube
Аккаунт в Твиттере
Компания AGenYZ сейчас
Решил посмотреть ретроспективно, что сейчас происходит с AGenYZ. Как можно было предположить из слов нашего “интересного” автора, срок жизни у проекта не обещает быть долгим. Прогноз не оправдался)))) Компания, что называется, цветет и пахнет. Кстати, это еще одно опровержение слов автор изучаемого мной опуса. И тут "мимо". За два года AGenYZ дополнил учебную программу еще двумя курсами. Один из них - “Основы нутрициологии”. Ребята идут в ногу со временем: сейчас эта тема максимально хайповая. Появляются новые продукты здорового питания “Альфадженис”, как я и предсказывал. Старые линейки расширяются и появляются другие продукты в ассортименте. Особо отмечу ассортимент чая “5,5 teArt”. Он понравится даже людям, которые не увлекаются зожем.
На сегодня компания предлагает продукты на любой вкус: косметику, БАДы, коктейли. Я все же соблазнился коктейлями - и в общем, довольно интересный вкус. Импонирует, что ребята из AGenYZ решили не ударяться в подражательство, а попытались придумать что-то свое. Они организовали линейку True shake по принципу конструктора: есть база, в которую можно добавлять другие коктейли и получать разные эффекты. Коктейли с разными вкусами, поэтому можно придумывать всякие экзотические сочетания. В целом довольно вкусно и сытно, самое оно для перекуса на работе. Вскоре мы опубликуем отзыв на коктейли Альфа Шэйк от Agenyz на нашем основном сайте.
В общем приятно, что “Альфадженис” не стоит на месте и развивается, расширяет продуктовые линейки и “прокачивает” дистрибьютеров. А что касается автора той “интересной” статьи: судите сами про состоятельность его суждений. В своей статье он писал, что компания не сегодня-завтра прогорит и ее место “займут другие компании-однодневки”. Как видите, все цветет и пахнет, ассортимент растет, придумываются новые фишки и разрастается сеть. Так что наш товарищ ведет сомнительную борьбу с конкурентами, методы явно оставляют желать лучшего. Скорее всего, он так и будет поливать грязью другие проекты вслед за AGenYZ, чтобы обелить свой. Но здравомыслящий человек сразу заметит противоречия и необоснованные заявления, покрутит пальцем у виска и пройдет мимо.
Дополнительно: