Разберем настройку рекламной кампании на реальном примере.
Цель: Привести подписчиков на канал в мессенджер.
Тема канала: Вакансии удаленной работы.
Проблема: Мало подписок на канал.
Реклама в ПОИСКЕ:
1. Никаких ограничений по цене клика и дневному бюджету нет.
2. Корректировок нет
3. Минимум минус-слов:
4. Всего два варианта объявлений.
Первое заполнено частично (1 уточнение и 1 быстрая ссылка), второе заполнено полностью все (даже 8 быстрых ссылок с описанием).
Самое кликабельное объявление, где не заполнены уточнения и быстрые ссылки, но в заголовке написано то, что ищет пользователь: Удаленная работа.
Объявление, которое заполненно по всем правилам и выглядит более кликабельным, такого результата не приноосит, т.к. здесь рекламируется не "Удаленная работа", а "Телеграм-канал"
5. Смотрим статистику:
Очень низкий CTR для Поиска
Смотрим среднюю позицию клика:
число 2,6 - 2,9 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения.
Больше всего денег потрачено на автотаргетинг, но CTR больше по переходам из ключевых фраз.
В автотаргете подключено вообще все:
Следовательно, реклама показывается по всем более менее подходящим запросам.
По трафику видно, что большая часть автотаргета это показ по фразам поиска вакансий для школьников и подростков.
А в канале таких вакансий нет:
Рекомендации:
1. попробовать отключить лишнее в автотаргетинге и оставить только самое главное:
2. Почистить трафик и заминусить все мусорные запросы
3. Добавить еще несколько вариантов объявлений с примерами вакансий и уточнением для кого.
4. Добавить корректировки по возрасту.
5. Как эксперимент, попробовать добавить корректировки по полу (из статистики видно, что женщины ищут удаленную работу в два раза больше, чем мужчины) Возможно на мужскую аудиторию приходятся именно школьники (надо тестить).