Найти в Дзене
Злой Директолог

Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Разберем настройку рекламной кампании на реальном примере.

Цель: Привести подписчиков на канал в мессенджер.

Тема канала: Вакансии удаленной работы.

Проблема: Мало подписок на канал.

Реклама в ПОИСКЕ:

1. Никаких ограничений по цене клика и дневному бюджету нет.

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

2. Корректировок нет

-3

3. Минимум минус-слов:

-4

4. Всего два варианта объявлений.

Первое заполнено частично (1 уточнение и 1 быстрая ссылка), второе заполнено полностью все (даже 8 быстрых ссылок с описанием).

-5

Самое кликабельное объявление, где не заполнены уточнения и быстрые ссылки, но в заголовке написано то, что ищет пользователь: Удаленная работа.

скрин первого объявления
скрин первого объявления

Объявление, которое заполненно по всем правилам и выглядит более кликабельным, такого результата не приноосит, т.к. здесь рекламируется не "Удаленная работа", а "Телеграм-канал"

скрин второго объявления
скрин второго объявления

5. Смотрим статистику:

Очень низкий CTR для Поиска

-8

Смотрим среднюю позицию клика:
число 2,6 - 2,9 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения.

-9

Больше всего денег потрачено на автотаргетинг, но CTR больше по переходам из ключевых фраз.

-10

В автотаргете подключено вообще все:

-11

Следовательно, реклама показывается по всем более менее подходящим запросам.
По трафику видно, что большая часть автотаргета это показ по фразам поиска вакансий для школьников и подростков.

-12

А в канале таких вакансий нет:

-13

Рекомендации:

1. попробовать отключить лишнее в автотаргетинге и оставить только самое главное:

-14

2. Почистить трафик и заминусить все мусорные запросы

3. Добавить еще несколько вариантов объявлений с примерами вакансий и уточнением для кого.
4. Добавить корректировки по возрасту.
5. Как эксперимент, попробовать добавить корректировки по полу (из статистики видно, что женщины ищут удаленную работу в два раза больше, чем мужчины) Возможно на мужскую аудиторию приходятся именно школьники (надо тестить).

-15