Найти в Дзене
Закреплено автором
Злой Директолог
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ: Telegram - пишу про боли директолога, общаюсь с коллегами
1 год назад
Злой Директолог
Почему ЗЛОЙ Директолог?
2 года назад
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТА - КУПИТЬ ИЛИ ЗАСЛУЖИТЬ?
"Сейчас мы купим 100К отзывов и станем лидерами рынка"! (Говорил нам один из заказчиков) Такой способ привлечения клиентов может сыграть злую шутку. Пользователи не дураки и легко отличат накрученные отзывы от настоящих. Доверие к вашей компаниям автоматически снизится, а репутационные риски вырастут. Заказные отзывы часто используют слишком общий или рекламный язык. Настоящие отзывы более эмоциональные и содержат личные детали. Если слишком много отзывов имеют одинаковую оценку или форму, это вызывает подозрение...
140 читали · 2 месяца назад
Маркетинговый дилетантизм убивает бизнес
Предприниматели без достаточных знаний в продвижении бизнеса, нанимают некомпетентных управленцев, которые, в свою очередь, находят маркетологов с поверхностным или нулевым уровнем знаний в маркетинге. Все дружненько проводят двухчасовой высокопродуктивный конфколл. В результате которого, выбирают подрядчика, с самыми красочными кейсами и гарантией выхода в Топ 1 по всему. Собственнику нужна прибыль, управленцу заявки, маркетологу лиды, подрядчику заполненный бриф на десять листов и оплата счета...
347 читали · 2 месяца назад
Реклама, в которой странно всё!
Издержки профессии заставляют меня обращать внимание на рекламные объявления. Особенно веселит реклама в РСЯ. Сегодня высветилось вот такое интересное объявление: Ничего не понятно, но очень интересно! 1. На картинке магазин Лента 2. В заголовке г. Тюмень, в уточнениях Красноярск 3. Возраст детей в заголовке 7-14 лет, в уточнениях 8-15 Это же контент! - подумала я и перешла по ссылке. Открывается КВИЗ - Летние каникулы в центре робототехники и программирования для детей 7-14 лет в Тюмени. (ни Ленты,...
4 месяца назад
НЕ ДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЗА МАРКЕТОЛОГОВ
Клиенты часто путают работу директолога и маркетолога. Поэтому пытаются нагрузить нас дополнительными задачами, которые должны выполняться сотрудниками их организации. Важно, чтобы маркетолог был максимально включен в бизнес компании и мог дать обратную связь...
4 месяца назад
Где вы теряете клиентов?
За 7 лет работы в интернет-маркетинге, было много рекламных проектов, в разных сферах бизнеса. Не важно чем занимается компания, продает товары или оказывает услуги, проблема у всех одна - у клиентов нет шанса КУПИТЬ. Возможность есть, шансов нет! До вас нельзя дозвониться До вас нельзя дописаться Вас невозможно найти Недобросовестные сотрудники Негативное первое впечатление Найдите человека, который не знаком с вашей компанией и попросите его что-то у вас купить...
4 месяца назад
ОБРАТНАЯ СТОРОНА РЕКЛАМЫ
Так как мы сами занимаемся интернет-продвижением своих проектов, то можем посмотреть на ситуацию с разных углов, как клиента, так и исполнителя. Провели эксперимент с рекламой по услугам сварщиков. Выбрали два узких направления: сварка чугуна и сварка аргоном. Направления узкие, так как мало специалистов по аргону и еще меньше тех, кто оказывает эти услуги качественно. Запустили РСЯ по одному условию показов - Аудитории промзон города. Кампания крутилась два месяца, было много переходов, пользователи "ходили" по сайту, читали, изучали информацию...
7 месяцев назад
Кейс: 100 подписок по 91,96₽ в группу VK "Добрый сварщик"
Делюсь первым опытом настройки VK Рекламы для увеличения подписчиков в группу образовательных услуг - курсы сварщиков в Тюмени. Клиент Наш собственный проект, который запустили в августе 2023г. Образовательные курсы по подготовке сварщиков с нуля. В 2024г. добавили сварочные услуги (ремонт/изготовление металлических изделий). На момент запуска рекламной кампании, платные методы продвижения не использовали. Вели группу самостоятельно, регулярно размещали контент (фото, видео, отзывы учеников). ...
7 месяцев назад
Выдуманные гарантии - Плацебо для заказчика.
Как отличить опытного предпринимателя, от новичка? Опытный готов к рискам. Новичок будет требовать от вас гарантий, прописанных в договоре. - Сколько заявок я получу и по какой цене? Говорите точно! Прежде чем он отдаст вам 20 тысяч рублей, вы должны поклясться кровью, что каждый рубль окупится и принесет 146% прибыли. Сразу хочется провести параллель с другими рекламными каналами. Допустим, в компании есть маркетолог. Он предлагает напечатать листовки и раздать их на улицах города. Из чего складывается...
9 месяцев назад
Карточные игры от Яндекса
В Директе появилась возможность запускать рекламу в Я.Картах. Раньше это можно было сделать только через Я.Бизнес. Расскажу на примере компании своего клиента - Ландшафтный дизайн в Тюмени. Выглядит это так: Данные в карточку организации подтягиваются из вашего кабинета Бизнеса. Всю основную информацию вы можете изменить там же. В самой карточке появится зелёная метка, а в Картах значок организации вместо синего станет зелёным. Рекламный текст подтягивается из объявления Директа. Настрока рекламы в картах, через ЕПК: На этапе создания кампании в ЕПК, есть блок об организации...
9 месяцев назад
Клиенты-параноики
Клиенты с необоснованным недоверием и подозрительностью к исполнителям. Их не интересуют результат, им нужен перечень услуг и круглосуточная отчетность. Они требуют прописать в договоре план работ на ближайшие три месяца, а через неделю ждут отчет и детальное описание алгоритма действий. Их преследует навязчивая идея, что вы можете отвлечься от проекта или полностью на него забить. В процессе работы, видя рост показателей, они еще больше начинают сомневаться в вашей компетенции. Убеждая себя, что это стечение обстоятельств, а не ваша заслуга...
9 месяцев назад
Хочу много заявок!
Первое, что говорят клиенты, когда спрашиваешь их: "Зачем вам контекстная реклама"? Очень важно, на этапе разработки рекламной кампании определиться с целью. Цель зависит от бизнеса и типа товаров или услуг. 1. Увеличение продаж. Привлечь на сайт клиентов, готовых прямо сейчас купить ваш товар или услугу. 2. Привлечение трафика на сайт. Увеличить число посещений вашего сайта. Подходит для брендов, которые хотят повысить свою видимость в Интернете или продвигать новый контент. 3. Генерация лидов...
11 месяцев назад
Как оценить качество лидов?
Лид - это потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные или взаимодействовал с компанией, показывая готовность к дальнейшему сотрудничеству. Качественный лид. 1. Высокий интерес. К вашему продукту или услуге. Скачивание контента, подписка на новости, заполнение формы запроса или активное взаимодействие с брендом. 2. Подходящая целевая аудитория. Соответствует вашему целевому рынку или идеальному клиенту. Ее демографические, поведенческие и психографические характеристики соответствуют вашей целевой аудитории...
11 месяцев назад