Начнем сразу с предыстории:
Прекрасный вопрос от одной из тех людей, кто выкупил рекламный слот у меня на канале в Telegram на сентябрь. И я хочу разобрать его не только с ней в чате, но и с вами поделиться
Немного статистики:
Неделю назад вышла новость, что Telegram впервые обогнал ВКонтакте по среднесуточному охвату — 54,3 млн человек против 52,6 млн. Каждый день в Telegram приходит 70-150к новой аудитории
Я не буду расписывать здесь все возможности и бонусы площадки. О продвижении, ведении и продажах в Telegram мы с вами еще будем говорить, потому что эта площадка верно идет к тому, чтобы стать главной соцсетью на русско-говорящем пространстве так точно
Скажу только, что за сутки я продала рекламу на 54 000 рублей на канале, где всего 2000 читателей и 25% охват поста на пиковой точке. В сентябре я объявлю продажу рекламы на октябрь и снова заработаю больше 50 000 рублей, даже если за это время у меня не прибавится читателей (а их прибавится, так как деньги с рекламы я буду инвестировать в продвижение своего канала, а значит и стоимость размещения у меня будет расти)
Также статистика от моего проджекта показывает, что из тех полутора миллионов, что были заработаны на продаже курса по личному бренду NONAME за лето, примерно 30% заявок было с канала, хотя таких активных продаж как в инсте я там не делала
Кроме того я регулярно вшиваю здесь продажи своих микро-продуктов, зарабатывая еще 20-30 тысяч рублей в месяц только на том, что вовремя вставляю ссылку на лендинг в пост. Стоимость таких продуктов варьируется от 2000 до 4000 тысяч, поэтому хорошо работает как трипваер и запускает финансовые отношения между мной и моими читателями
Есть ли смысл вкладываться в площадку при таком раскладе?
Позволю вам самим ответить на этот вопрос 🌀
А вот от чего зависит, сработает ваша реклама и будут ли дальше люди у вас тут что-то покупать, это отличный вопрос. К сожалению, конкретно его люди задают редко, предпочитая спрашивать что-то из такого:
— чем зацепить читателя?
— как написать пост о себе?
— а как сделать такие же красивые обложки как у вас?
— что лучше — рассылка такая или рассылка другая?
— а какой контент лучше делать в телеге?
И каждый раз я спрашиваю в ответ — а стратегия какая у вас? Потому что все вот эти вопросы — это про тактику. Фотосессии, тексты, кнопочки для услуг и таргетированная реклама — это тактические шаги, которые можно определить только тогда, когда есть цель и стратегия ее достижения
Иначе получается история, когда иди туда не знаю куда, найди то не знаю что. В какую сторону пойдете и что глазами искать будете?
Когда нет стратегии, начинаются вот эти метания от совета к совету. Ух, у одного блогера увидела вот это, а другой посоветовал вот это, а третий сказал, что вот так будет круто. Сил тратится много, а результата не выходит ни как у одно блогера, ни как у другого, ни как у третьего. Потому что, скорее всего, у них действия подчиняются стратегии, а вы просто набрасываете мишуру на елку
Ну, думаю, я вас убедила. Как же ее разработать?
Рассказала на часовом эфире, которые можно посмотреть в записи.
Обязательно держите блокнот под рукой, чтобы делать пометки и фиксировать свои идеи
_________________
Еще больше полезной информации, лайфхаков из моей практики и адаптаций большого маркетинга под малый бизнес и экспертов можно найти у меня на других площадках:
🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»
🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. Не путать с инфоцыганами. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса