Для начала давайте расскажу с какими проблемами ко мне обращаются клиенты:
- Реклама есть, продаж нет – не понимаю в чём дело;
- Реклама не работает – опять же продаж нету, либо они слабые;
- Да всё у меня нормально с продажами, это рекламщик тупой попался;
- Не знаю кто мои клиенты – не ведётся хотя бы элементарная база клиентов.
Способ 1. Чужие кейсы
Погуглите как продвигались ваши конкуренты и сравните с тем, что делали вы или ваш специалист, если стратегии плюс-минус совпадают, то смотрите на смыслы, которые доносятся вашей ЦА и на то правильно ли она определена. Это основа-основ, которую надо чётко отслеживать.
Способ 2. Усилитель продаж
Частое явление, когда лиды приходят, а продаж нету. Тут важно понять, на каком этапе сливаются сделки. Менеджер может забить на обработку заявки или отвечать отписками на вопросы клиентов.
Если менеджер ведёт диалоги по типу:
- Сколько стоит?
- 5000 руб. Брать будете?
То он гробит все ваши конверсии ещё на подлёте. Тут возможна масса вариантов и в каждом случае надо индивидуально погружаться в каждый этап.
Способ 3. Не тупой рекламщик
Просто спросите, как специалист будет настраивать рекламу, что работает, а что не работает. Грамотный спец ещё при первом созвоне может дать вам общее видение стратегии, а после него предоставит чёткий пошаговый план действий и ещё пояснения даст.
Способ 4. Наводим порядок
Банальный совет, но почему-то многие им пренебрегают. Начните вести базу клиентов, хотя бы в таблице по форме: ФИО, контакты, комментарии по созвонам и сделкам. Хотя бы так. Эту базу потом можно будет использовать для рассылок, рекламы и подбора похожей аудитории.
Таким образом вы сможете избежать дальнейших просадок, лучше понимать работу специалистов и в конечном счёте повысите свои продажи в разы.
Способы простые, да надо погружаться в процессы и изучать, где проблема и делать всё планомерно, а как по-другому?
Надо просто взять и записаться ко мне на разбор, чтобы понять что исправлять в первую очередь. Напишите "Хочу разбор" под этим постом, если хотите кратно масштабироваться.
4 способа понять, где у вас просадка на стадии продвижения и продаж
23 августа 202323 авг 2023
8
1 мин