Наконец-то меня стали воспринимать не как специалиста по рекламе в ВК, а как эксперта, к которому можно и по продажам обратиться
Иван Сырицо | #НЕМАРКЕТИНГ
772
подписчика
Бизнес-консультант | Эксперт в системных продажах и маркетинге. …
Закреплено автором
Бизнес-разбор, который украл моё сердечко
Недавно я посетил очередное бизнес-мероприятие, которое не предвещало ничего особенного. Я предполагал, что будет нетворкинг и "болтовня" про бизнес. Приключение на 2 часа: зашли и вышли...
А по факту же на мероприятии мы группой разбирали одного предпринимателя, который пришёл с проблемой падения продаж. В итоге мероприятие из формальной бизнес-встречи превратилось в невероятно полезное событие, которое я до сих пор переосмысливаю.
Суть проблемы у этого предпринимателя в том, что есть система...
Недавно я хвастался тем, что разработал своё новое позиционирование и УТП, но не сказал зачем
Давайте разберём пример. Раньше я позиционировал себя как маркетолог-стратег и продажник со стажем. Это, откровенно говоря, слабое и непонятное позиционирование. Когда я так представлялся, то встречал непонимание во взглядах предпринимателей. По большому счёту, мои опросы и наблюдения это подтвержадют, что о стратегиях собственники часто либо не думают вообще, либо думают в последнюю очередь. Сейчас простой вариант моего позиционирования выглядит так: - Специалист, который настраивает маркетинг и продажи для собственников бизнеса...
Второе моё успешное мероприятие по воронкам продаж сильно вымотало меня
Но я остался доволен как слон. Потому что прошло оно великолепно несмотря на то, что программа была недостаточно обкатанная и где-то пришлось импровизировать. Например, изначально я не планировал, что коллективного мозгового штурма. Однако по самому первому своему мастермайнду я помню, что одна голова хорошо, 2 - лучше, а 9 голов, это вообще космос и отвал башки. Получился такой концентрат совместного опыта и знаний, какой едва ли могут дать серьёзные консалтинговые компании. Так что я имею полное право сказать: "Это было ЛЕГЕН...
У меня была проблема: я запутался и не понимаю, как мне представляться при знакомстве с клиентами, на сайте и в своих соцсетях.
У меня уже были разработаны линейки продуктов и позиционирование, но на волне своего смыслового кризиса все эти наработки стали неактуальны. Знаете чем всё обернулось? Тем, что проектов в работе у меня не почти не было и продавать я себя не мог находясь словно в вакууме без понятного позиционирования. Недавно я сходил на бизнес-разбор и мне дали пошаговый план того, как мне нужно действовать. За прошедшую неделю я подготовил себе новые позиционирование, УТП и линейку продуктов...
Клиентам я умею настраивать системные продажи, а себе - нет. Хватит это терпеть
Настало время собрать себе систему продаж, а то я 3 года безуспешно пытаюсь это сделать. Пробую одно, другое, третье, но ничего не получается. Не получается, потому что нет системности. Даже если какой-то канал продаж принёс мне клиентов, то я не занимался его масштабированием. Однако, статистику за 3 года я таки собрал, тут системность была. Так что сейчас я буду развивать 3 канала привлечения клиентов. Об этом буду рассказывать отдельно и чуть позже...
Одно из самых важных качеств предпринимателя, которые есть, кстати, не у всех предпринимателей. Некоторым его надо прокачивать
Одно из самых важных качеств предпринимателя, которые есть, кстати, не у всех предпринимателей. Некоторым его надо прокачивать. Я тут не исключение. Так вот, оно про то, что нужно заниматься только теми делами, которые важны здесь и сейчас, которые сгенерят прибыль. Которые в конце концов, в какой-то ближайшей перспективе приведут к увеличению продаж. У меня такие действия это посещение мероприятий и развитие моих соцсетей в более профессиональном ключе до этого я пытался ещё организовывать мероприятия...
Сходил на бизнес-практикум и нетворкинг — и тут же...
Но есть нюанс: у меня же есть и собственные задачи! Например, мне нужно проанализировать кучу вертикальных видео, чтобы запустить свой контент-завод. Дедлайн — уже в пятницу. Приходится разрываться между встречами и анализом. Вручную пересматривать всё — не самая лучшая идея. Поэтому я нашел решение: собираюсь скормить видео нейросетям. Нашел несколько инструментов, которые не только расшифруют текст, но и подсветят ключевые моменты, триггеры, сильные места — то, что цепляет зрителя. Буду тестировать на этих выходных...
По ходу я немного выпал из информационной обоймы
Начинаю собирать данные по теме поста, который вышел в пятницу и понял, что не знаю на кого ориентироваться. По ходу я немного выпал из информационной обоймы. В общем времени у меня всего неделя, а значит на помощь приходят нейросети. Для поиска лучше всего использовать убийцу Яндекс и Google — Perplexity. Эта нейросетка заточена на поиск и умеет находить нужную информацию без воды, рекламы, регистрации и смс. Список из 9 претендентов собран за пару минут и тут начинается самое интересное и долгое, это изучение контента и его анализ...
Это похоже на шиложопость, но в этот раз всё серьёзно
И да, это похоже на шиложопость, но в этот раз всё серьёзно. В начале года я задумал прокачать свою медийку, но так и не понимал, как это сделать. Да, надо больше снимать видосиков, больше писать постов, но какой от этого всего толк, если большая часть контента не залетает в наших и зарубежных соцсетях. Что-то конечно залетает, особенно когда подключается регулярность публикаций, но это всё же мизерные охваты, которых сильно не хватает для того, чтобы моя воронка нормально заработала. На днях я посмотрел видео про контент-завод (вбейте в поиске ВК или Ютуб "Как запустить контент-завод...
Это был мой самый успешный кейс по системной работе
Расскажу, как внедрял первую стратегию по продажам и маркетингу. Это был мой самый успешный кейс по системной работе. Мы начали с настройки таргета, затем я взял под опеку социальные сети клиента, потом сайт и только потом — рекламу в Директе. В итоге оцифровали все воронки продаж: с какого канала приходят лиды, какие бюджеты работают, сколько сделок закрывается. Проделали большую работу: провели декомпозицию по прошлому году, собрали данные для сравнительного анализа. Работа заняла время — год собирали данные, и на следующий год мы выросли в два с половиной раза...
Маркетинг рапортует о тоннах лидов, а продажники хлопают глазками и говорят: «эти лиды нецелевые»
Знакомо: маркетинг рапортует о тоннах лидов, а продажникии хлопают глазками и говорят: «эти лиды нецелевые». Итог: то аврал, то полное затишье. Деньги на рекламу улетают впустую. - Маркетинг ловит всех подряд (часто их KPI — количество). Продажники ждут идеальных лидов (их KPI — продажи). - Нет общего языка между отделами. Никто не знает, что такое целевой лид? Ответа нет. - Нет обратной связи. Продажники не говорят маркетингу, кто им подошел, а кто — нет. Результат: маркетинг генерирует много пустых заявок, а продажники ждут тех самых клиентов...
Моим первым бизнесом были клубные вечеринки. Я был отличным организатором, но ужасным предпринимателем
Хочу рассказать вам историю своего провала. Моего двойного провала. Моим первым бизнесом были клубные вечеринки. Я был отличным организатором, но ужасным предпринимателем. Каждая вечеринка была как лотерея: то аншлаг, то пусто. Я реально не понимал, откуда пришли гости, как повторить успех и почему вчера был полный зал, а сегодня я едва отбил расходы. Через 3 года такой работы я просто выгорел и тихо вышел из проекта несмотря на то, что у меня появились классные партнёры, с которыми мы даже привезли в Питер Concord Dawn в 2013 году...