Найти тему

"Ъ": Объединённая чайная компания перезапустит бренд чая из 90-х "Беседа"

Объединённая чайная компания стала владельцем бренда "Беседа". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на базу Роспатента.

Перезапускать торговую марку будут на федеральном уровне. В середине августа началось производство чая на заводе в Петербурге. Уже через пару недель, в сентябре, упаковки пакетированного чая появятся на прилавках города.

Сначала ОЧК будет выпускать пакетированный чёрный чай, а позже ассортимент расширится. Компания планирует перезапустить марку в среднем ценовом сегменте.

Чайный бренд "Беседа" появился в конце 1990-х годов. Вместе с Lipton и Brooke Bond он входил в портфель концерна Unilever. Ekaterra. Эта компания производила чай под марками Lipton, Saito и Brooke Bond на чаеразвесочной фабрике в Петербурге. Тогда "Беседа" занимала низкий ценовой сегмент и была закрыта в 2010-х годах.

Международная чайная компания Ekaterra заявила о прекращении своей деятельности в России в августе 2023 года. Одновременно появлялась информация, что предприятие в Петербурге ликвидируют, а работников фабрики сократят.

Несмотря на уход международного игрока, по словам экспертов, на чайном рынке сохраняется высокая конкуренция производителей. Например, заместитель председателя правительства Ленобласти Олег Малащенко заявлял, что в регионе производится 40–50% всего чая и кофе, представленного на российском рынке. Как тогда отмечал чиновник, чай ушедшего бренда будет легко заместить.

https://www.dp.ru/a/2023/08/17/obedinjonnaja-chajnaja-kompanija?from=dzen-news

Еда
6,23 млн интересуются