Продажи – это двигатель торговли, экономики, благосостояния и коммуникации между людьми.
Уже из всех источников нам говорят, что тренд будущего (которое уже наступило) – это ЭНЕРГИЯ человека и КОММУНИКАЦИЯ.
Если ты не умеешь коммуницировать, не умеешь доносить свои смыслы и не понимаешь, что ты PRO ДАЕШЬ в этот мир, когда ты продаешь, то увы, шансы быть успешным в современном мире уменьшаются стремительно.
Тренд продаж 2023 года, который только будет усиливаться в будущем:
«Не количество, а качество продаж» - важно действительно помочь клиенту закрыть потребности, сделать продажу качественно, без навязываний и «втюхиваний», лишь бы продать, чтобы клиент был по-настоящему доволен результатом.
Да вот только беда у современных продавцов с продажами, да и с коммуникацией.
Задумывались когда-то почему так?
Проблема 1:
Люди не умеют слушать других. Вот что незыблемо – это любить поговорить о себе и рассказать про себя, но послушать другого, а уж тем более выслушать клиента и УСЛЫШАТЬ его – это просто вызов.
Проблема 2:
Люди не умеют задавать вопросы, а что по-настоящему важно клиенту?
За каждой потребностью, за каждым желанием взаимодействовать с продуктом стоит что-то личное. Почему клиенту это необходимо? Почему нужно именно сейчас? Какую потребность он закроет? Может ему этот товар или услуга совсем не нужны.
Самый простой способ понять истинные потребности клиента – задавать ему вопрос «А что для тебя важно?»
Проблема 3:
Люди не умеют общаться по-человечески. То есть рассказать не только про свой продукт, но и про свой личный опыт взаимодействия с ним, рассказать историю, как он уже кому-то помог и до сих пор помогает. Рассказать обычным языком что он получит, плюсы и минусы продукта.
Проблема 4:
Ну когда же продавцы поймут, что гордое название профессии «менеджер по продажам» - это не просто консультант (человек, который консультирует, отвечает на вопросы) и не показчик товара (человек, который просто покажет товар или откроет дверь для показа недвижимости). А продавец – это все вместе: тот, кто знает хорошо свой продукт, тот, кто любит то, что он продает, тот кто вдохновлен им настолько, что может вдохновить других.
Проблема 5:
Нежелание изменений, продавать по-новому. «И так сойдет», «ну берут же», «пипл хавает», а значит и так можно. Ну мне можно больше. Возможно, вы так продали случайно 1 товар или 2, но это случайность. А успешными будут в этом рынке те, кто активен, кто вовлечен, кто искренне заинтересован помочь клиенту сделать нужный и лучший выбор.
Больше интересного можно найти у меня в Instagram*: https://www.instagram.com/baranova_katie/
*данная соц. сеть ризнана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.