Найти в Дзене
Натяжные потолки

Пенсионный фонд просит проявлять бдительность, чтобы не стать жертвой мошенников

Источник фото - Яндекс Картинки
Источник фото - Яндекс Картинки

Пожалуйста, будьте внимательны и не поддавайтесь обману относительно вас и ваших пожилых родственников. Злоумышленники звонят на телефоны пенсионеров от лица "сотрудников Социального фонда", но на самом деле используют номер мобильного оператора или звонят из другого региона. Они обращаются к пенсионерам по имени и отчеству, обещают увеличение пенсии и, под предлогом сверки данных для начисления пенсии, запрашивают информацию о банковской карте. Получив полный доступ к счету, они воруют деньги, а иногда уговаривают и взять кредит.

Отделение Социального фонда Российской Федерации хочет обратить ваше внимание на то, что сотрудники данного учреждения никогда не запрашивают данные банковской карты по телефону. Все доплаты к пенсии выплачиваются автоматически, либо пенсионеры сами подают заявление в территориальном органе СФР или МФЦ. Некоторые услуги, включая подачу заявлений, предоставляются через личный кабинет на сайте СФР или портале Госуслуг.

Если кто-то с неизвестного номера позвонил вам, представился сотрудником Социального фонда и попросил вашу личную информацию, попросите его сообщить свои полное имя, должность и орган СФР, в котором он работает. Не разглашайте свои личные данные, такие как паспортные данные, СНИЛС, номер банковской карты, пин-коды и cvc-коды!

Кроме того, мошенники часто посещают квартиры, выманивая информацию о жильцах под предлогом сбора заявлений на санаторно-курортное лечение или обновления данных для получения подарков ко Дню пожилого человека. Они задают вопросы о том, с кем проживают пожилые люди и как они получают свою пенсию. Региональное отделение СФР призывает не делиться информацией о себе и своих соседях с незнакомцами!

Если у вас возникнет необходимость, всегда можно самостоятельно обратиться в Социальный фонд, где специалисты окажут консультацию по всем вопросам.

Для получения информации можно позвонить на региональную "горячую линию" (8-800-200-10-02), а также проверить социальные сети и официальный сайт Социального фонда.

Ещё раз просим вас быть бдительными и не позволять обманывать себя и ваших пожилых родственников!