Мы в Пинол работаем с владельцами бизнеса в самых разных сферах деятельности. Сегодня делимся интересным кейсом сотрудничества с клиентом, который развивает туризм и занимается организацией туров и поездок. Подробности читайте далее.
1. Автоматизация рассылок через Пинкит
Ситуация следующая: к нам пришел заказчик с запросом на автоматизацию рассылок по своей клиентской базе. Цель рассылок — напомнить клиентам о себе. Но на рассылки он не готов тратить много денег, так как его позиция: "В туризме главное — сокращение расходов".
Клиент использует CRM Битрикс24, где у него довольно-таки неплохая база контактов. Для рассылок используется Unisender. Но основная боль заключается в том, что контакты в Юнисендер должны попадать в нужные списки по очень узким сегментам (почему так, расскажем ниже в п.2).
Сотрудникам приходится каждый раз вручную перед отправкой рассылки добавлять контакты в Юнисендер и каждый раз вручную настраивать списки. Это отнимает кучу времени и сил. Плюс такая рутинная работа не исключает ошибки человеческого фактора, что может привести к убыткам, а это абсолютно не коррелирует с целью заказчика.
Что мы предложили как решение?
При помощи Пинкит автоматизируем:
=> из Битрикс24 выгрузку нужных контактов в Unisender,
=> из Юнисендер автоматически забираем в обратную сторону любые статусы рассылок по клиентам (доставлено, прочитано, есть переход) для движения их дальше по воронке в Битрикс24.
Коротко о том, как все работает
Клиент готовит письмо в Юнисендер, например, для клиентов, которые больше 2 лет не покупали тур в их компании, чтобы напомнить о себе и рассказать о новинках.
В Битрикс24 менеджер фильтрует все сделки, удовлетворяющие данному условию и далее этот сегмент базы в автоматическом режиме через Пинкит передается в Юнисендер. Письмо готово, контакты загружены — рассылка отправляется.
Теперь самое интересное: после того, как респондент прочтет письмо или перейдет по ссылке из письма, Пинкит получает из Юнисендер статус "Прочитано" и "Переход по ссылке", ищет контакт в базе Битрикс24, находит его и автоматически создает лид или ставит задачу менеджеру прозвонить контакт.
То есть, автоматически на реакцию клиента в рассылке Юнисендер выполняется необходимое действие: на каждый статус, допустим, переход по ссылке, создается нужная сущность, допустим сделка, а далее она передается менеджеру для прозвона.
Так мы перебираем базу, выявляем "теплых" клиентов и далее их мотивируем на новую продажу.
2. Как сократить расходы компании с помощью Пинкит?
У нашего клиента возник вопрос - как оптимизировать расходы, в частности, расходы на сервис Юнисендер?
2.1. Расходы на Юнисендер: как оптимизировать
Основная часть наших клиентов пользуется тарифом Стандарт: безлимит на количество писем при ограничении контактов (до 1 000) по цене 840 рублей в месяц:
Именно из-за ограничения количества контактов, которые можно хранить в Юнисендер на данном тарифе, клиенту приходилось не хранить всю свою клиентскую базу в сервисе рассылок, а каждый раз удалять тут контакты и вручную загружать другие из Битрикс24.
При помощи Пинкит мы автоматизируем этот процесс. Для каждой рассылки легко выгружаем нужный сегмент из базы контактов в Юнисендер и не храним базу контактов в сервисе постоянно. Автоматически избавляемся от рутины и ошибок при ручном переносе контактов.
Теперь не нужно будет переплачивать за расширение базы и дополнительные мощности серверов Юнисендер.
2.2. Подарочная автоматизация
У нас с Юнисендер действует партнерская программа: если вы регистрируетесь в Unisender по партнерской ссылке Пинол, то получите в подарок 150 000 писем на 30 дней на объем базы 10 000 контактов в новой учетной записи. Купон можно получить здесь.
2.3. Как автоматизировать работу с рассылкой при помощи Пинкит?
Теперь расскажем подробнее, как работает весь процесс.
Вы выгрузили, к примеру, 1 000 контактов из Битрикс24 в Юнисендер, затем провели по ним рассылку. Дальше Пинкит работает следующим образом.
Клиент дает отклик на письмо: прочтение, переход по ссылке в письме либо отсутствие отклика (то есть, не прочел рассылку). Ситуацию, когда письмо не дошло или попало в Спам, не рассматриваем, это единичные случаи).
Каждый отклик важен, так как он дает понимание: целевой клиент или нет, как он относится к рассылкам вообще и действительно ли он нужен в базе либо его стоит удалить.
Пинкит выгружает реакции респондентов в Битрикс24 в те сущности, с которыми вам удобнее работать: чаще всего это сделка.
Итак, по тем контактам, которые дали реакцию на письмо, создается сделка. В ней Пинкит фиксирует ссылку на веб-версию письма, чтобы вы видели, о какой рассылке речь, в пользовательское поле выгружает реакцию. Либо можно сделки делить на две воронки: "Прочитано" и "Есть переход", а далее автоматизация зависит только от вашей фантазии...
Как еще круче можно настроить автоматизацию?
2.3.1. Когда контакт попадает в воронку "Прочитано", ему отправляется письмо с подходящим текстом, чтобы дополнительно прогреть клиента.
2.3.2. Когда контакт попадает в воронку "Переход по ссылке", ему отправляется письмо плюс ставится задача менеджеру на прозвон клиента (так как это самый теплый сегмент и клиента можно дожать на новую сделку).
2.3.3. Анализируем контакты, которые дают реакции на рассылки, с помощью динамических дашбордов. Для этого Пинкит будет выгружать контакты из Битрикс24 в эксельку, где можно настроить кастомизированный отчет и сформировать дашборды. Это поможет увидеть детальную статистику по рассылкам в разрезе каждого клиента. Кстати, дашборды и отчеты мы также можем вам настроить.
2.4. Как сэкономить на Пинкит?
Мы очень гибко ведем нашу ценовую политику и готовы пойти вам навстречу.
Если вашей компании нужна автоматизация, но бюджет ограничен, оставляйте заявку, мы проведем бесплатную онлайн-встречу и подберем условия, подходящие для вас.
Не забывайте про бонусные часы техподдержки, которые мы дарим за покупку лицензии. Их можно потратить на настройку любой интеграции под вашу бизнес-логику. Уже через неделю после начала сотрудничества, вы получите работающие интеграции с вашими веб-сервисами под ключ.
Итог
Очень многие наши клиенты часто хотят автоматизировать свой бизнес, но не знают, как. Они тратят кучу денег и времени на ручной перенос данных и выгрузку отчетов, не зная, что все это легко автоматизировать.
Главное частое заблуждение в том, что автоматизация — процесс тяжелый и дорогой, что нужно платить космические деньги разработчику.
Развенчиваем этот миф: благодаря Пинкит мы автоматизируем работу с Битрикс24 и другими веб-сервисами за недельный спринт и настраиваем интеграции в рамках бонусных часов техподдержки.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Не верите в успех автоматизации и боитесь не разобраться в сложной платформе? Регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит: вы убедитесь, что наш интерфейс юзер-френдли и интеграцию можно настроить своими силами.
Но если вам некогда вникать, наши квалифицированные инженеры сделают все быстро и качественно.
#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #unisender #юнисендер #excel #эксель #googlesheets