Найти тему
Перенос чек-листов из задач Битрикс24 при миграции между порталами
Миграция задач между порталами Битрикс24 — это масштабная и трудоемкая задача, особенно если данных накопилось много. Как корректно перенести задачи, если в них есть сложные связи и чек-листы? В статье расскажем, как упростить перенос задач с чек-листами с помощью Пинкит. Один из наших заказчиков, компания в сфере охраны труда, использует задачи в Битрикс24 для проверки документов. Каждая задача содержит чек-лист, отражающий этапы проверки. Заказчик переезжал из одного портала Битрикс24 на другой...
1 день назад
Передача заказов из интернет-магазина на 1С-Битрикс в amoCRM с товарами в живой ленте
Продаете товары через интернет-магазин на 1С-Битрикс и хотите увеличить повторные продажи? Управлять этим только через админку сайта непросто. Подключив amoCRM, вы сможете автоматически создавать сделки и контакты из заказов, добавляя список товаров в живую ленту. В статье покажем, как это настроить. Один из наших заказчиков продает товары через интернет-магазин на 1С-Битрикс. Каждый заказ содержит данные покупателя, которые можно использовать для повторных продаж: предложить скидку, сделать рассылку о новинках или акции или предложить подарочный купон...
1 неделю назад
Проверка контрагентов в Контур.Фокус из бизнес-процесса Битрикс24 с возвращением статуса проверки
Заключаете договоры с юрлицами и хотите быть уверены в их надежности? Перед подписанием важно проверить контрагента. В статье покажем, как настроить автоматическую проверку через API Контур.Фокус прямо из бизнес-процесса согласования договора в Битрикс24 с отображением статуса. У одного из наших заказчиков в Битрикс24 настроен бизнес-процесс (БП) для согласования договоров с контрагентами. В рамках процесса предусмотрена ветка проверки контрагента, которая запускается автоматически. Добавление интеграции Контур...
1 неделю назад
Автоматическое создание задач из смарт-процесса сделки в Битрикс24 по входящим письмам
Обрабатываете входящие письма в Битрикс24 вручную? Это реально, пока их немного. Но когда на почту приходит сотня сообщений в день, без автоматизации не обойтись. В статье покажем, как настроить автоматическое создание задач из смарт-процесса сделки по каждому входящему письму. Один из наших заказчиков занимается оформлением водительских карт для тахографа. Этот процесс связан с подготовкой большого пакета документов для каждого водителя. Парсер входящих писем и постановка задачи из контекста содержимого в карточке сделки Битрикс24: читайте в нашем блоге...
1 неделю назад
Миграция данных из amoCRM в Битрикс24 с выгрузкой воронки по стадиям в БД MySQL и вывод на дашборд Yandex Datalens
Переходите из amoCRM в Битрикс24 и хотите сохранить все данные и аналитику компании? Вручную или штатными средствами CRM это сделать непросто. В статье расскажем, как перенести данные за весь период, выгрузить воронку продаж по стадиям в MySQL и настроить наглядный дашборд в Yandex DataLens. Один из наших заказчиков долгое время вел сделки в amoCRM. У него накопилась большая база, по которой в amoCRM формируется штатный анализ продаж. Интеграция amoCRM и Битрикс24 для выгрузки сделок и компаний с фильтром по статусу: пошаговая инструкция по ссылке...
1 неделю назад
Как массово заполнить реквизиты компаний в Битрикс24 по ИНН через DaData
Работаете с юрлицами и устали от ошибок в реквизитах? Если вы уже давно ведете список компаний в Битрикс24 и их количество составляет десятки тысяч, а реквизиты не заполнены или заполнены неверно, то есть простое решение, как это исправить. Узнайте, как связка Битрикс24 и DaData поможет быстро и точно заполнить все реквизиты по ИНН. Один из наших клиентов — компания, работающая с бюджетными организациями по всей России. В их базе Битрикс24 — около 30 тысяч компаний. Заказчик столкнулся с проблемой:...
2 недели назад
Шаблоны интеграции в Пинкит — как скачать и установить готовый шаблон и поправить его под свою задачу
Многие пользователи Пинкит начинают работу с поиска готового шаблона интеграции. Установив его, они подключают свои сервисы и адаптируют поля под свои нужды. Но без понимания функционала настройка может вызвать сложности — и тут мы приходим на помощь. В статье разберем инструменты и шаги для самостоятельной доработки шаблонов. В Пинкит есть раздел с подборкой шаблонов интеграций приложений, доступный без регистрации. Найти нужный шаблон можно двумя способами. Для удобства пользователей Пинкит, мы группируем кейсы с описанием интеграций и их шаблонами по категориям...
2 недели назад
Как автоматически собрать историю задач клиента в комментарий к новой задаче в Битрикс24?
Работаете с клиентами в задачах Битрикс24? Чтобы видеть полную картину — какие работы уже выполнены и как вы взаимодействовали ранее, — приходится тратить время на поиск данных вручную. Мы расскажем, как настроить техническое решение, которое само соберет список предыдущих задач клиента по нужным группам и добавит его в комментарий к новой задаче. Один из наших заказчиков занимается сопровождением проектов клиентов, используя задачи в Битрикс24. Генерация отчетов в виде документа на диске в Битрикс24 по расписанию (по проектам и задачам): читайте в нашем блоге...
2 недели назад
Выбор Битрикс24 как базы для участников тендеров из GosBase
На старте внедрения Битрикс24 мы сразу уточняем у клиента: какой процесс для вас в приоритете? Для нашего нового заказчика это интеграция Битрикс24 с GosBase — ключ к клиентской базе из тендеров. Как настроить передачу данных и протестировать её уже на первом этапе внедрения Битрикс24? Узнайте в статье! К нам обратился заказчик, которому нужно было внедрить Битрикс24 с нуля. Его компания помогает участникам тендеров и закупок получать финансовые гарантии. Задача — полностью настроить CRM с учётом специфики бизнеса...
3 недели назад
Передача бронирований из Remarked в смарт-процессы Битрикс24 для ресторана
Вы — ресторатор и используете системы автоматизации вроде iiko или r-keeper? Тогда вам важно не только упростить процессы, но и удерживать гостей, чтобы они возвращались снова. Платформа Remarked помогает в этом: она собирает данные из iiko и r-keeper и открывает широкие возможности для интеграций. В этой статье мы подробно разберём, как связка Remarked и Битрикс24 позволяет сократить ручной труд и сделать работу с клиентами эффективнее. Наш заказчик — владелец растущей сети ресторанов. Его сеть обеспечивает как доставку заказов, так и обслуживание гостей непосредственно в заведении...
3 недели назад
Создание смарт-процесса из телефонного звонка Битрикс24 с проверкой на валидность для сферы страхования
Успех страховой компании зависит от чёткой обработки заявок и их распределения по направлениям. Часто запросы (вроде ипотечного страхования) требуют долгого согласования с руководством или другими отделами. Чтобы ускорить этот процесс, можно настроить автоматизацию в Битрикс24. В статье расскажем, как вы это сделать на своем портале. Наш клиент — страховая компания, работающая с физическими и юридическими лицами по разным направлениям: автострахование, ипотечное страхование и другие. Механизм распределения...
4 недели назад
Передача данных из брони iiko в сделку amoCRM для разделения продаж и логистики
Когда комплектовщики и логисты работают в iiko, а отдел продаж — в amoCRM, без обмена данными между системами легко потерять контроль, например, над остатками товаров. В этой статье разберём, как настроить синхронизацию iiko и amoCRM, чтобы автоматизировать продажи, комплектацию, отгрузку и доставку. Наш заказчик продаёт продукцию рыбного хозяйства. Заявки поступают в amoCRM из разных каналов и обрабатываются отделом продаж, а данные для логистов и комплектовщиков хранятся в iiko. Товары — весовые, их цена зависит от массы, которая при комплектации всегда чуть варьируется...
1 месяц назад