Сложность расчета цены для маркетплейса состоит в том, что комиссии рассчитываются от цены продажи, которую и нужно определить. При этом цена должна покрывать не только многочисленный комиссии, но и прочие расходы, и быть при этом конкурентоспособной. Я предлагают такую модель Эта модель позволяет определить цену продажи единица товара, исходя из цены закупки и стоимости услуг маркетплейса. И сразу проверить позволит ли плановый объем продаж покрыть прочие затраты продавца, связанные с осуществлением деятельности. Рассмотрим модель по блокам В первом блоке рассчитывается цена продажи единицы товара, исходы из закупочной цены и тарифов маркетплейса. Для расчет все тарифы маркетплейса делятся на две группы: От цены продаж не зависят тарифы, связанные с хранением, доставкой и упаковкой, т.к. они определяются габаритами товара, продолжительностью хранения и условиями доставки. При этом от цены зависит комиссия маркетплейса, реклама и продвижение, налог (если он берется от дохода) и т.д