AB InBev, на долю которого пришлось 13% продаж продукции Ball, сообщил о сокращении продаж бренда Bud Light и снижении выручки на 10,5% в США. Всё это отразилось на поставщиках тары.
Кроме того, Ball Corp страдает от замедления спроса и со стороны других клиентов — потребители сокращают расходы на фоне роста цен, ставок по кредитам и арендной платы, что сказывается на покупках напитков, а значит, и на спросе на алюминиевую тару.
В целом отгрузки алюминиевой тары в мире снизились на 5% за квартал, в Северной и Центральной Америке — на 8,5%. Выручка за квартал сократились на 13,7%, до 3,57 млрд долларов, что ниже прогнозируемого аналитиками показателя в 3,83 млрд. Однако благодаря действиям по сокращению расходов компании удалось показать прибыль на акцию в размере 61 цента, что выше прогнозируемых 59 центов.
Ранее Ball сообщила о том, что оценивает перспективы дальнейшего развития своего аэрокосмического подразделения, которое производит датчики и антенны. По сообщению Reuters, компания может продать его за более чем 5 млрд долларов.
Из-за снижения продаж Bud Light пострадал и ирландский производитель стекла Ardagh Group: в июле компания сообщила о закрытии двух заводов в США, в штатах Северная Каролина и Луизиана. Закрытие было обусловлено снижением продаж тары для Anheuser-Busch. Без работы остались 645 человек.