Найти тему

Что такое ПромоСтраницы и зачем они нужны?

Оглавление

ПромоСтраницы — это рекламный инструмент Яндекса, который помогает закрывать как медийные, так и перформанс-задачи. Во главе всего стоит контент — лонгриды и длинные продуктовые статьи.

Это рекламные статьи, которые показываются в Дзене и на площадках РСЯ, позволяющие достичь бизнес-целей (купить, заказать, скачать и пр.) и улучшающие представления о бренде в общем.

Теперь разберем, как это выглядит технически:

- ЦА видит рекламное объявление на площадках в РСЯ;

- Кликает на него и попадает в статью (не на сайт рекламодателя);

- Читает текст и переходит на сайт рекламодателя (по ссылкам внутри статьи или с помощью бесшовного перехода в конце Scroll2Site).

Главные преимущества ПромоСтраниц.

1. Главное преимущество состоит в том, что в них есть механизм Scroll2Site, который помогает пользователям бесшовно перейти на сайт рекламодателя. То есть мы просто читаем статью, а в конце попадаем на кликабельный блок, похожий на баннер — он ведет на страницу продукта.

2. Работают на Турбо-страницах. ПромоСтраницы загружаются очень быстро за счет того, что работают на технологии Турбо-страниц.

3. Нет ограничений по длине и формату статей. Есть возможность досконально описать свой товар, влюбить в него потенциального клиента и таким образом довести до продажи.

4. Реклама выглядит очень натурально. Промопосты такого формата более нативны, а значит будут вызывать большее доверие у пользователей, у них не будет складываться впечатление, что их принуждают к покупке. Вы можете просто рассказывать историю своего клиента об опыте использования продукта, или делать подборки товаров без какой-либо навязчивой рекламы.

5. Огромная аудитория, среди которой обязательно найдется и ваша ЦА. Промо статьи публикуются на Дзене, а также на площадках РСЯ – это Яндекс.Видео, Кинопоиск, Яндекс.Погода и прочие сервисы Яндекса, сайты-партнеры (Woman.ru, Газпром медиа, РБК, Avito и многие другие)

Площадки РСЯ
Площадки РСЯ

Для чего они нужны?

ПромоСтраницы могут закрывать задачи на любом этапе воронки продаж:

1. Формировать спрос. Рекламная статья может привлекать людей, даже если потребности в продукте или услуге у них еще нет. Например, вы можете написать статью о проблеме вашей аудитории и предложить решение в виде своего продукта. Если зацепите читателя, он изучит материал и, возможно, задумается о покупке. Есть около 8 форматов, как можно преподнести информацию о своей продукте или услуге вашей ЦА более нативно.

2. Познакомить с продуктом. В некоторых нишах много похожих товаров и услуг, и людям сложно сделать выбор. Поэтому публикации в ПромоСтраницах — подходящий вариант, чтобы подробно описать все преимущества продукта и отстроиться от конкурентов.

3. Подталкивать к покупке. Если читатель уже знаком с товаром или услугой, рекламная статья в ПромоСтраницах может стать дополнительной точкой входа на лендинг, сайт или другую посадочную страницу, где пользователь сможет совершить покупку. По статистике ПромоСтраниц, около 40% людей, которые дочитали рекламную статью, переходят на сайт с предложением.

4. Формировать отложенный спрос. Некоторые люди не могут совершить покупку сразу, им необходимо обдумать, взвесить все «за» и «против», особенно, если и сам товар или услуга масштабные и дорогостоящие, например, покупка квартиры в Москве. Статьи в ПромоСтраницах помогают с отложенными продажами — если материал будет интересным и полезным, читатель запомнит рекламируемый продукт, познакомиться с самим брендом, а потом с большой вероятностью купит у вас, а не у конкурентов.

Модели оплаты в ПромоСтраницах:

- «Вовлечение», то есть оплата за дочитывания — для консервативного контроля трат.

Оплата только за пользователей, которые дочитали статью до конца (100% скрола и не менее 30 секунд на дочитывание). Рекламодатель не платит за тех, кто не дочитал статью. При этом он получает бесплатный охват тех, кто увидел обложку в ленте и прочитал статью частично. Стоимость дочитывания (от 3 рублей) рекламодатель настраивает в рекламном кабинете сам.

- «Дневной бюджет». Модель для быстрого и легкого старта

В этой стратегии не нужно регулировать ставки вручную. Достаточно указать свой дневной бюджет. Алгоритм определит лучшую ставку для рекламной кампании и обеспечит оптимальный объем дочитываний и переходов в рамках заданного бюджета.

- «Охват». С оплатой за CPM — для гарантии охвата за нужный период.

Оплата за определенное количество показов рекламной публикации (видео или статьи) по ставке, которую устанавливает рекламодатель: от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей. Чем выше ставка, тем больше качественной аудитории за меньший срок может получить рекламная кампания. Также можно настроить частоту показа, чтобы увеличить медийный эффект.

- «Внешние переходы». Оплата за тех, кто перешел по ссылкам или по Scroll2Site на сайт или посадочную страницу рекламодателя. Кампания оптимизируется на пользователей, которые с большей вероятностью перейдут на сайт.

Ставьте лайк, если было интересно. У нас часто выходит полезный контент, подписывайтесь, чтобы не пропустить.

А если хотите запустить рекламу на ПромоСтраницах, обращайтесь к нам любым удобным для вас способом!