Понедельник у нас в агентстве день отчетов. Каждую неделю по каждому проекту мы отправляем отчёт о ходе рекламы. За счёт этого процесс работы становится максимально подконтрольным и прозрачным. Наш отчёт состоит из 2 частей. Первая - цифры. Таблица отчета содержит показатели: - по рекламе - клики, ср.цена клика, CTR на поиске, расход бюджета - по лидам - количество качественных заявок, цена лида, конверсия сайта, сумма микроконверсий если нужно (переход в мессенджер, переход в соц.сети, клик по почте/номеру) без их учета в цене лида Вторая - описание. В него включаем: - что было сделано за прошлую неделю, какие работы - Оценка и выводы про проведенным тестам гипотез, сделанным настройкам, подключенным инструментам - Анализ полученных результатов и другой статистики - План работ на следующую неделю И обязательно запрашиваем обратную связь по лидам у клиента. Имея обратку от бизнеса мы понимаем все ли ок и в какую сторону дальше докручивать рекламу. Реклама - это только инструмент, он должен быть подчинен целям и задачам бизнеса, а не существовать сам по себе ради красивых отчетов и кейсов😅 Через такие контрольные точки и системные коммуникации с клиентами выводим рекламу на лучшие результаты👍
1 день назад