После того, как Ольгиного мужа Сергея посадили за кражу на 3 года, девушка едва сводила концы с концами. Работы в родном хуторе днем с огнем не сыскать, но даже если бы таковая и нашлась, устроиться на нее Ольга все равно бы не смогла, так как воспитывала 2-летнего сына Стасика. Перебивалась она случайными заработками, да изредка родители супруга подбрасывали деньжат, чтобы родной внук не умер с голоду. На невестку им было плевать.
Так, рублик к рублику, и собралась сумма, достаточная для того, чтобы хоть ребенку обновить гардеробчик. Ольга съездила в Ростов на рынок, где потратила практически все накопленное. Из-за этого домой пришлось добираться попутками, благо водители-джентльмены соглашались бесплатно подвезти симпатичную молодую мамочку с крошкой-сыном. Так Ольга оказалась на трассе, возле поворота на родной хутор. К ней подошли две девицы, одетые чисто символически. Ольга сообразила, что это, так называемые, «плечевые», дамы, за деньги обслуживающие дальнобойщиков. Одна из девушек попросила закурить.
- Ты живешь в…? – она назвала хутор, где обитала Ольга. – И как там у вас с работой?
- С работой у нас там… никак.
- А давай к нам! Девчонка ты симпатичная, фигурка ничего. Лет сколько? Двадцать два? Отлично! А чего, работа не хуже других! На жизнь хватает, и откладывать удается.
После телефонного звонка «плечевой», к Ольге подъехала «мамка». Татьяна Егоровна вылезла из крутого джипа в сопровождении двух охранников. Придирчиво оглядела «претендентку на место» и осталась довольна. Ольгина словесная «анкета» ей тоже понравилась. Особенно «мамку» устроило то, что девушка – сирота, а муж сидит.
- Ну что, готова к труду? – спросила дама весело.
- Я…? – растерялась Ольга. – У меня сын, Стасик. Его куда девать?
- За ребенком присмотрят. У нас имеются специальные люди. Поехали.
Ольгу поселили в однокомнатной квартире на втором этаже пятиэтажного дома. В подъезде жили только свои – Татьяна Егоровна с двумя взрослыми дочками, мужем, бывшим боксером, зятем, боксером настоящим, охранники со своими вторыми половинами и «трудовой коллектив». У Ольги забрали паспорт и свидетельство о рождении Стасика, а на второй день вывезли на трассу.
«Работа» ей не понравилась. От вонючих и грубых дальнобойщиков, зачастую немолодых, ее мутило. Поэтому свои рабочие обязанности Ольга выполняла плохо, без старания. Клиенты пожаловались «мамке». Та вызвала новую работницу на разговор.
- Татьяна Егоровна, не могу я больше! Не мое это! Отпустите нас со Стасиком!
- Ишь ты, недели не поработала, и сразу – не мое! – возмутилась «мамка». – Никуда я тебя не отпущу! Привыкай!
Дочки Татьяны Егоровны избили Ольгу. С этого дня она стала покорной, и жалоб от дальнобойщиков больше не поступало. Девушка молча выполняла все, что требовали клиенты. Со Стасиком виделась редко.
Отработав несколько месяцев, обнаружила, что и денег этим ремеслом не скопишь. Ежедневно «плечевые» должны были сдавать в «кассу» минимум 5000 рублей. Если сумма была меньше, их штрафовали, ставили на «счетчик». За малейшую провинность или проявление непокорности либо избивали, либо стригли налысо. После такого наказания покупали парик, но деньги вычитали из заработка наказанной. За квартиру брали 5000 рублей в месяц. В общем, за год Ольга не только ничего не заработала, но и осталась должна Татьяне Егоровне.
Между тем, у Ольги был мобильный телефон и некоторая свобода действий. «Плечевых» ведь в клетке не держали и наручниками руки не сковывали, как в азиатских подпольных борделях. Позвонив однажды приятельнице, живущей в хуторе, Ольга узнала, что Сергей вернулся из мест не столь отдаленных. Девушка попросила дать номер ее мобильника мужу. А когда тот позвонил, разрыдалась от радости. Рассказала, что угодила в ловушку, и своими силами выбраться у нее не получается.
По жизни Сергей был человеком слабохарактерным. Этакий пофигист. Работать не любил, а деньги на пропитание и развлечения воровал. Но в трудной ситуации он, неожиданно не только для Ольги, но и для себя, повел, как настоящий мужик. Нашел Татьяну Егоровну и решительно заявил, что хочет забрать жену и сына. А если она будет ему препятствовать, пусть пеняет на себя.
- Дорогой, дела так не решаются, - расплылась в улыбке «мамка». – Давай-ка зайдем ко мне в гости, выпьем водочки и поговорим.
Дома два боксера, муж и зять, избили Сергея, отобрали деньги, мобильник, и вышвырнули из квартиры.
- Еще раз здесь появишься – живым не уйдешь! – пригрозила Татьяна Егоровна.
Слишком самонадеянной оказалась «мамка». Недооценила она Сергея, который скоро все же появился в публичном доме. Да не один...
Обыск сотрудниками полиции квартиры, где проживала Татьяна Егоровна с семьей, дал поразительные результаты. Были изъяты более десятка паспортов девушек, в том числе и Ольгин. Но не это самое главное. Одна из тех, чей паспорт пылился в столе у «мамки», несколько лет числилась пропавшей без вести. Не сразу, но дали охранники Татьяны Егоровны показания, что по приказу хозяйки, убили и закопали в посадке серьезно заболевшую девушку. Чтобы значит не тратиться на дорогостоящее лечение. В общем, в отношении Татьяны Егоровны, ее родни и челяди было возбуждено несколько уголовных дел по серьезным статьям УК РФ. Скоро всем воздастся по заслугам. Но у этой истории счастливый конец еще и потому, что гордый своей победой над преступниками Сергей взялся за ум. Бросил воровать и устроился в Ростов, на стройку. Пять дней трудится, а выходные проводит с Ольгой и Стасиком. И все у этого семейства прекрасно.