Найти тему

Большинство компаний тратят 80% ресурсов на действия, не ведущие к росту

Оглавление

Всегда есть одна самая важная проблема, которая мешает бизнесу расти. Чаще всего в этой проблеме заключена неопределённость: непонятно что и как делать, не хватает компетенций, опыта. Если найти это ограничение и преодолеть его, потом найти следующее и так далее, можно расти в 10 раз быстрее.

Lite-формат индивидуального трекинга для владельцев производственных компаний с ежемесячной выручкой от 10 млн рублей!

ЕСЛИ ТЫ СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА ИЛИ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, ТО ВОЗМОЖНО СТАЛКИВАЛСЯ С ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ ПРОБЛЕМ:

  • утвержденные планы не выполняются;
  • бюджеты на рекламу тратятся, а продаж нет;
  • планерки, совещания в отделе продаж превращаются в какой-то базар;
  • новый сотрудник очень долго обучается;
  • затраты на поиск сотрудника и на его обучение больше, чем он приносит денег;
  • все время уходит на ответы сотрудникам и тушение пожаров;
  • РОП только пожимает плечами в ответ на вопрос: «Почему не выполняются планы?»;
  • уже готов написать книгу с оправданиями менеджеров по продажам «почему не продается»;
  • нет четкого понимания заработал ли ты денег, и сколько заработал (или все в убытке);
  • непонятно – выгодны ли продажи клиентам.

А все потому, что это замкнутый круг:

Ты как «белка в колесе» — бегаешь, тушишь пожары! И нет времени задуматься о росте компании.

Возможно даже сталкивался с работой наставника/ментора/консультанта, и теперь скептически относишься ко всему, что с этим связано — ведь все получилось не так, как ты хотел. Или слышал от своих знакомых похожую историю.

«Уж, знаем мы таких, — возможно думаешь ты. — Опять гонки и это сумасшествие, а результата не будет. Я просто потрачу свое время».

Поверь, уже скоро у тебя эти мысли испарятся в голове.

НО ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПЕРЕЙТИ К СУТИ — НЕМНОГО О СЕБЕ

Меня зовут Дмитрий Смирнов.

  • предприниматель с 25-летним стажем;
  • собственник IT-компании с годовым оборотом более 500 млн рублей;
  • сертифицированный бизнес-тренер в академии Брайана Трейси;
  • профессиональный бизнес- трекер;
  • свой путь описал в книге

Моя ключевая компетенция — это построение системного и управляемого отдела продаж, для производственных компаний, который стабильно растет.

Я помогаю собственникам бизнеса:

  • создать контролируемую систему продаж с прозрачной отчетностью;
  • описать оргструктуру отдела продаж и разработать стратегию найма и адаптации персонала;
  • определить ключевые точки приложения усилий и “золотые” действия для достижения результата;
  • раскрутить продукт/услугу;
  • достигнуть цели по прибыли и свободному времени.

ЧЕМ Я ОТЛИЧАЮСЬ ОТ МНОГИХ ТРЕКЕРОВ

Я не «гоню никого палкой вперед», а внедряюсь только в те процессы, которые на данный момент мешают повышению дохода.

Не заставляю собственника на пути к цели периодически выскакивать из сформированной им зоны комфорта и выдыхаться изо дня в день, а фокусирую его на ключевых задачах.

Считаю, что бо́льшая часть ограничений находится в голове собственника. И моя задача — указать на эти ограничения и помочь найти скрытые ресурсы.

Этим и отличается мой формат от всех остальных.

Получается, что я даю ВАМ уже на базе первой диагностики месячный план-декомпозицию развития отдела продаж стоимостью… 0 рублей!

Записаться на диагностику

А результат – может быть таким же, как в кейсах ниже… или лучше!

Вот лишь некоторые из моих кейсов:

Компания Super.Web (разработка приложений)

РОСТ ВЫРУЧКИ В 6 РАЗ, РОСТ ПРИБЫЛИ В 4 РАЗА

  • Сформировали видение на 13 лет
  • Сегментировали клиентов
  • Проработали точки контактов с клиентами
  • Описали оргструктуру компании
  • Определили ключевые метрики

Компания КиБез (производство и продажа септиков)

РОСТ ВЫРУЧКИ В 3 РАЗА, ВЫШЛИ НА РЫНОК МОСКВЫ

  • Сделали ABCDX сегментацию базы
  • Внедрили систему поиска и отбора сотрудников
  • Ввели на постоянной основе работу с базой клиентов

Компания VINCOD163 (продажа автозапчастей)

РОСТ ВЫРУЧКИ В 2 РАЗА. ПОЛУЧЕНО ДИЛЕРСТВО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

  • Провели аудит персонала
  • Внедрили CRM
  • Сформировали ценностное предложение
  • Рассчитали UNIT-экономику

СУТЬ ТРЕКИНГА

Последовательность действий такая:

  • выявление ограничения
  • диагностика ограничения
  • создание гипотезы по его проработке
  • проработка
  • внедрение

По сути, диагностика и внедрение должны быть в балансе.

И начинаем мы с диагностики, другими словами — составляем план-декомпозицию:

  • анализируем текущую ситуацию — точка А;
  • формируем цели на следующий месяц (результаты, которые мы хотим получить по истечении данного периода) — точка Б;
  • декомпозируем каждую цель — составляем план и список действий, которые позволят достичь желаемого результата, с привязкой ко времени и затрачиваемым ресурсам.

ПРОГРАММА ТРЕКИНГА

Диагностика

  • Срез реальности – анализ текущей ситуации в ОП;
  • Оцифровка точек А и Б на трекерстве;
  • Определение ключевых показателей, влияющих на результат в вашем ОП.

Результат этапа: Дорожная карта с пошаговым планом действий по достижению цели собственника на ближайшие 180 дней.

Целеполагание

  • Определение ключевых задач на шесть месяцев, один месяц, неделю;
  • Определение ключевых факторов, которые будут влиять на результат.

Результат этапа: Прописаны ключевые задачи на шесть месяцев, один месяц, неделю, за счет которых будет достигнута точка Б.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ЭТАПЫ (инструменты, оргструктура и т. д.) обсуждаются ИНДИВИДУАЛЬНО.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ В ЦЕЛОМ

Все-таки трекинг — это цельный механизм, все процессы которого тесно переплетены и отвечают общей задаче — повысить твою прибыль.

Чтобы у тебя было представление, как все это работает в целом — опишу вкратце основные этапы.

Вот они:

  • Постановка и синхронизация целей

Результат: трекер синхронизирует команду и собственника, формируются единые цели на 1, 3, 6 месяцев.

  • Декомпозиция цели

Коммерческий директор/РОП защищает перед собственником план в цифрах на месяц.

  • Постановка ключевых задач

У ответственных за результат появляется задачи привязанные к метрикам, которые значительно приближают к выполнению цели.

  • Корректировка трекера

Трекер корректирует и дает обратную связь по каждой задаче.

  • Аудит оргструктуры на соответствие цели

С HR специалистом/собственником проводим аудит команды, понимаем кого заменять, кого увольнять, а в кого вкладываться.

  • Создание плана перехода

Формируем оргструктуру в точке А и в точке Б.

  • Внедрение инструментов

Вы получаете проверенные инструменты, которые сработали у меня в бизнесе или у моих клиентов, для роста конверсий и построения системы.

Как ты сам видишь — все это выверенные, логично выстроенные этапы, которые действительно работают и уже сейчас приносят моим клиентам солидную прибыль!

ОДНАКО МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, НЕ ДЛЯ КАЖДОГО

Увы, не все могут обратиться ко мне за диагностикой.

Сейчас я открываю двери для производственников.

А точнее для тех кто:

— является собственником производственной компании;

— имеет оборот от 10 000 000 рублей ежемесячно;

— разочарован работой отдела продаж;

— имеет амбициозные планы расти Х2, Х3, Х5 ежегодно;

— хочет перестать продавать и, наконец, стать владельцем своей компании;

ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО ТЕБЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Посуди сам — зачем тебе и дальше тратить свое время и нервы в надежде запустить «ракету продаж», которая затем может упасть при взлете.

Чем дольше ты наблюдаешь, что всё — независимо от приложенных усилий — катится к чертям, тем больше вероятность, что твоя ракета никуда не полетит.

Итог: выброшенные на ветер деньги, потраченные нервы и время.

ТО ЕСТЬ ЗДОРОВЬЕ И ВРЕМЯ ТВОЕЙ ЖИЗНИ.

Посмотри на все рациональным взглядом и обращайся ко мне ПРЯМО СЕЙЧАС на диагностическую сессию.

Ведь это предложение ограничено во времени (ДАТА окончания приема заявок - 31.07.2023 г.) и оно БЕСПЛАТНОЕ!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ

ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ БЕСПЛАТНО

Этому есть три весомые причины.

Во-первых: такова моя бизнес-модель, которая позволяет лучше понять целевую аудиторию.

Во-вторых: трекинг помогает лучше понять мою ЦА, и с каждым разом все лучше продвигать свои услуги, которые действительно решают все боли клиента.

В-третьих (и это самое главное!): так я привлекаю идеальных для себя клиентов.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

На самом деле, все довольно просто.

Достаточно выполнить одно действие:

— перейти по ссылке

ВСЁ!

Ну и ответить на вопрос:

«Что я выбираю — выживать или ЖИТЬ?!»