Всегда есть одна самая важная проблема, которая мешает бизнесу расти. Чаще всего в этой проблеме заключена неопределённость: непонятно что и как делать, не хватает компетенций, опыта. Если найти это ограничение и преодолеть его, потом найти следующее и так далее, можно расти в 10 раз быстрее.
Lite-формат индивидуального трекинга для владельцев производственных компаний с ежемесячной выручкой от 10 млн рублей!
ЕСЛИ ТЫ СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА ИЛИ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, ТО ВОЗМОЖНО СТАЛКИВАЛСЯ С ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ ПРОБЛЕМ:
- утвержденные планы не выполняются;
- бюджеты на рекламу тратятся, а продаж нет;
- планерки, совещания в отделе продаж превращаются в какой-то базар;
- новый сотрудник очень долго обучается;
- затраты на поиск сотрудника и на его обучение больше, чем он приносит денег;
- все время уходит на ответы сотрудникам и тушение пожаров;
- РОП только пожимает плечами в ответ на вопрос: «Почему не выполняются планы?»;
- уже готов написать книгу с оправданиями менеджеров по продажам «почему не продается»;
- нет четкого понимания заработал ли ты денег, и сколько заработал (или все в убытке);
- непонятно – выгодны ли продажи клиентам.
А все потому, что это замкнутый круг:
Ты как «белка в колесе» — бегаешь, тушишь пожары! И нет времени задуматься о росте компании.
Возможно даже сталкивался с работой наставника/ментора/консультанта, и теперь скептически относишься ко всему, что с этим связано — ведь все получилось не так, как ты хотел. Или слышал от своих знакомых похожую историю.
«Уж, знаем мы таких, — возможно думаешь ты. — Опять гонки и это сумасшествие, а результата не будет. Я просто потрачу свое время».
Поверь, уже скоро у тебя эти мысли испарятся в голове.
НО ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПЕРЕЙТИ К СУТИ — НЕМНОГО О СЕБЕ
Меня зовут Дмитрий Смирнов.
- предприниматель с 25-летним стажем;
- собственник IT-компании с годовым оборотом более 500 млн рублей;
- сертифицированный бизнес-тренер в академии Брайана Трейси;
- профессиональный бизнес- трекер;
- свой путь описал в книге
Моя ключевая компетенция — это построение системного и управляемого отдела продаж, для производственных компаний, который стабильно растет.
Я помогаю собственникам бизнеса:
- создать контролируемую систему продаж с прозрачной отчетностью;
- описать оргструктуру отдела продаж и разработать стратегию найма и адаптации персонала;
- определить ключевые точки приложения усилий и “золотые” действия для достижения результата;
- раскрутить продукт/услугу;
- достигнуть цели по прибыли и свободному времени.
ЧЕМ Я ОТЛИЧАЮСЬ ОТ МНОГИХ ТРЕКЕРОВ
Я не «гоню никого палкой вперед», а внедряюсь только в те процессы, которые на данный момент мешают повышению дохода.
Не заставляю собственника на пути к цели периодически выскакивать из сформированной им зоны комфорта и выдыхаться изо дня в день, а фокусирую его на ключевых задачах.
Считаю, что бо́льшая часть ограничений находится в голове собственника. И моя задача — указать на эти ограничения и помочь найти скрытые ресурсы.
Этим и отличается мой формат от всех остальных.
Получается, что я даю ВАМ уже на базе первой диагностики месячный план-декомпозицию развития отдела продаж стоимостью… 0 рублей!
Записаться на диагностику
А результат – может быть таким же, как в кейсах ниже… или лучше!
Вот лишь некоторые из моих кейсов:
Компания Super.Web (разработка приложений)
РОСТ ВЫРУЧКИ В 6 РАЗ, РОСТ ПРИБЫЛИ В 4 РАЗА
- Сформировали видение на 13 лет
- Сегментировали клиентов
- Проработали точки контактов с клиентами
- Описали оргструктуру компании
- Определили ключевые метрики
Компания КиБез (производство и продажа септиков)
РОСТ ВЫРУЧКИ В 3 РАЗА, ВЫШЛИ НА РЫНОК МОСКВЫ
- Сделали ABCDX сегментацию базы
- Внедрили систему поиска и отбора сотрудников
- Ввели на постоянной основе работу с базой клиентов
Компания VINCOD163 (продажа автозапчастей)
РОСТ ВЫРУЧКИ В 2 РАЗА. ПОЛУЧЕНО ДИЛЕРСТВО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- Провели аудит персонала
- Внедрили CRM
- Сформировали ценностное предложение
- Рассчитали UNIT-экономику
СУТЬ ТРЕКИНГА
Последовательность действий такая:
- выявление ограничения
- диагностика ограничения
- создание гипотезы по его проработке
- проработка
- внедрение
По сути, диагностика и внедрение должны быть в балансе.
И начинаем мы с диагностики, другими словами — составляем план-декомпозицию:
- анализируем текущую ситуацию — точка А;
- формируем цели на следующий месяц (результаты, которые мы хотим получить по истечении данного периода) — точка Б;
- декомпозируем каждую цель — составляем план и список действий, которые позволят достичь желаемого результата, с привязкой ко времени и затрачиваемым ресурсам.
ПРОГРАММА ТРЕКИНГА
Диагностика
- Срез реальности – анализ текущей ситуации в ОП;
- Оцифровка точек А и Б на трекерстве;
- Определение ключевых показателей, влияющих на результат в вашем ОП.
Результат этапа: Дорожная карта с пошаговым планом действий по достижению цели собственника на ближайшие 180 дней.
Целеполагание
- Определение ключевых задач на шесть месяцев, один месяц, неделю;
- Определение ключевых факторов, которые будут влиять на результат.
Результат этапа: Прописаны ключевые задачи на шесть месяцев, один месяц, неделю, за счет которых будет достигнута точка Б.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ЭТАПЫ (инструменты, оргструктура и т. д.) обсуждаются ИНДИВИДУАЛЬНО.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ В ЦЕЛОМ
Все-таки трекинг — это цельный механизм, все процессы которого тесно переплетены и отвечают общей задаче — повысить твою прибыль.
Чтобы у тебя было представление, как все это работает в целом — опишу вкратце основные этапы.
Вот они:
- Постановка и синхронизация целей
Результат: трекер синхронизирует команду и собственника, формируются единые цели на 1, 3, 6 месяцев.
- Декомпозиция цели
Коммерческий директор/РОП защищает перед собственником план в цифрах на месяц.
- Постановка ключевых задач
У ответственных за результат появляется задачи привязанные к метрикам, которые значительно приближают к выполнению цели.
- Корректировка трекера
Трекер корректирует и дает обратную связь по каждой задаче.
- Аудит оргструктуры на соответствие цели
С HR специалистом/собственником проводим аудит команды, понимаем кого заменять, кого увольнять, а в кого вкладываться.
- Создание плана перехода
Формируем оргструктуру в точке А и в точке Б.
- Внедрение инструментов
Вы получаете проверенные инструменты, которые сработали у меня в бизнесе или у моих клиентов, для роста конверсий и построения системы.
Как ты сам видишь — все это выверенные, логично выстроенные этапы, которые действительно работают и уже сейчас приносят моим клиентам солидную прибыль!
ОДНАКО МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, НЕ ДЛЯ КАЖДОГО
Увы, не все могут обратиться ко мне за диагностикой.
Сейчас я открываю двери для производственников.
А точнее для тех кто:
— является собственником производственной компании;
— имеет оборот от 10 000 000 рублей ежемесячно;
— разочарован работой отдела продаж;
— имеет амбициозные планы расти Х2, Х3, Х5 ежегодно;
— хочет перестать продавать и, наконец, стать владельцем своей компании;
ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО ТЕБЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
Посуди сам — зачем тебе и дальше тратить свое время и нервы в надежде запустить «ракету продаж», которая затем может упасть при взлете.
Чем дольше ты наблюдаешь, что всё — независимо от приложенных усилий — катится к чертям, тем больше вероятность, что твоя ракета никуда не полетит.
Итог: выброшенные на ветер деньги, потраченные нервы и время.
ТО ЕСТЬ ЗДОРОВЬЕ И ВРЕМЯ ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
Посмотри на все рациональным взглядом и обращайся ко мне ПРЯМО СЕЙЧАС на диагностическую сессию.
Ведь это предложение ограничено во времени (ДАТА окончания приема заявок - 31.07.2023 г.) и оно БЕСПЛАТНОЕ!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ БЕСПЛАТНО
Этому есть три весомые причины.
Во-первых: такова моя бизнес-модель, которая позволяет лучше понять целевую аудиторию.
Во-вторых: трекинг помогает лучше понять мою ЦА, и с каждым разом все лучше продвигать свои услуги, которые действительно решают все боли клиента.
В-третьих (и это самое главное!): так я привлекаю идеальных для себя клиентов.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
На самом деле, все довольно просто.
Достаточно выполнить одно действие:
— перейти по ссылке
ВСЁ!
Ну и ответить на вопрос:
«Что я выбираю — выживать или ЖИТЬ?!»