Нашел у себя ошибку. ⠀ Когда провожу диагностическую сессию с клиентом, то ценным продуктом этой сессии – является план действий на ближайшее время. Который поможет владельцу бизнеса решить ту проблему, которую он озвучил в ходе разговора. ⠀ И я считал, что и есть ценность, которую даю. Файл, в котором написано, что, кто и когда должен что-то сделать. Для собственника ценность – это прибыль, выручка, деньги, которые он получит, в конце концов. ⠀ А если собственник не реализует этот план, или частично реализует? То он не получит того результата, на который рассчитывал. ⠀ Получается, что для того чтобы собственник бизнеса получил результат в виде кратного роста компании, нужен не только план изменений, но и процесс внедрения этих изменений в бизнес. ⠀ По итогу этих размышлений, добавляю обязательное действие: повторный звонок, чтобы узнать, как реализуется намеченный план и есть ли трудности в его реализации. ⠀ Как считаете, стоит это делать? Проверить, есть ли выгода у клиента!
Я Дмитрий Смирнов, трекер бизнеса помогу запустить изменения для кратного роста бизнеса. Прошел весь путь, в найме с низших позиций до руководителя филиала, дважды в нише FMCG и B2B, отточил навык создания команд продаж с минимальным бюджетом. С 2008 года собственник компании в нише B2B, за два года вывел компанию с 0 до лидеров рынка на Дальнем Востоке. Через 5 лет вышел из операционной деятельности. В 2019 году продал долю в компании и отправил себя на пенсию, живу с доходов от капитала, занимаюсь тем, что мне нравиться! Помогаю развивать B2B и производственный бизнес! Мои кейсы: клиент увеличил личный доход в 6 раз за 8 месяцев, компания занимается разработкой приложений, с другим клиентом за 6 месяцев поменяли нишу, ушли от розничных продаж в оптовые, в результате чего у собственника появились деньги и свободное время. Моя ключевая компетенция - это построение системного и управляемого отдела продаж, для производственных компаний, который стабильно растет. Регулярно занимаюсь улучшением продукта и провожу опрос среди производственных компаний, которые работаю на рынке B2B.