Когда важно не просто получать заявки, а еще и продавать. В современном бизнесе получение заявок потенциальных клиентов, другими словами ЛИДов, является важным этапом продаж. Однако, не менее значимым является умение правильно обрабатывать и конвертировать эти лиды в фактические продажи. Именно здесь становится актуальным вопрос: как не слить лиды? 📌Первый и самый важный критерий - это время ответа. Сегодня время - это то, чего катастрофически не хватает, люди не любят ждать, часто желание к покупке вообще возникает импульсивно и, как правило, пользователь отправляет запрос сразу в несколько компаний. И тут уже, как говорится: “Кто первый, того и тапки” Поэтому обработать заявку через 3-4 часа или (не дай Бог!) на следующий день - значит слить лид. Если клиент звонит или пишет в мессенджер или соц.сеть, он хочет получить ответ сразу же. Поэтому важно организовать работу таким образом, чтобы менеджер получал уведомления со всех источников, а также имел возможность оперативно их обрабат