Найти тему

КАК НЕ СЛИТЬ ЛИДЫ?

Оглавление

Когда важно не просто получать заявки, а еще и продавать.

В современном бизнесе получение заявок потенциальных клиентов, другими словами ЛИДов, является важным этапом продаж. Однако, не менее значимым является умение правильно обрабатывать и конвертировать эти лиды в фактические продажи. Именно здесь становится актуальным вопрос: как не слить лиды?

📌Первый и самый важный критерий - это время ответа.

Сегодня время - это то, чего катастрофически не хватает, люди не любят ждать, часто желание к покупке вообще возникает импульсивно и, как правило, пользователь отправляет запрос сразу в несколько компаний. И тут уже, как говорится: “Кто первый, того и тапки” Поэтому обработать заявку через 3-4 часа или (не дай Бог!) на следующий день - значит слить лид.

-2

Если клиент звонит или пишет в мессенджер или соц.сеть, он хочет получить ответ сразу же. Поэтому важно организовать работу таким образом, чтобы менеджер получал уведомления со всех источников, а также имел возможность оперативно их обрабатывать.

📌Второй критерий - вежливое и правильное приветствие.

Любая продажа начинается с установления контакта и построения доверия.

“Алё, слушаю вас... да, говорите”, или “Добрый день, агентство Томмиган, меня зовут Алена, чем могу помочь?” - с кем вам захочется продолжать разговор?

Вежливость - главное оружие вора! А в продажах она уже давно стала конкурентным преимуществом.

-3

📌Третий важный момент - знать свой продукт и корректно закрывать возражения

Зная свой продукт менеджерам будет гораздо проще и быстрее закрыть потребности клиента, подобрав наиболее подходящий вариант товара или услуги.

Если клиент начинает сомневаться, он может высказать свои возражения. На этом этапе важно понять истинные причины, выявить их и обозначить. А затем постараться подобрать оптимальные контраргументы, которые устроят и вас как компанию и потенциального покупателя.

Например, если клиенту действительно дорого, то найти вариант своего продукта подешевле или рассрочки оплаты. Продвигайте продажу на следующий этап, не соглашайтесь на условный отказ.

📌Четвертый критерий - аккуратное напоминание о себе

Представим ситуацию, клиент сказал, что ему нужно подумать и спустя несколько дней менеджер пишет ему сообщение:

-4

Тут важно не быть назойливым, а именно аккуратно напоминать о своем продукте, какими-то скидками, новым сервисом и другими “плюшками”.

📌Работа с входящими заявками поможет минимизировать затраты на рекламу

Работа с уже имеющимися заявками всегда гораздо выгоднее бизнесу, чем постоянное привлечение новых потенциальных покупателей. Хорошая работа отдела продаж позволяет повысить в разы конверсию из заявки в договор.

-5

По данной воронке, мы видим, как при одних и тех же условиях и бюджетах, но с разной конверсией в продажу меняются показатели количества и стоимости договоров.

Поэтому важно работать с каждой заявкой персонально, “дожимать” каждый лид по максимуму.

Для увеличения эффективности отдела продаж необходимо проанализировать текущие процессы, выявить слабые места и внести соответствующие корректировки. Также стоит разработать и внедрить скрипты продаж, чтобы улучшить конверсию.

-6

🚀Если вашему бизнесу необходимо большее количество лидов, агентство ТоммиГан всегда готово помочь Вам!

✅ Разработка сайтов
✅ SEO-продвижение
✅ Контекстная реклама
✅ SMM продвижение
✅ Авито продвижение
✅ Разработка чат-ботов

+7 (351) 200-35-71

Информацию для вас подготовила
Менеджер по работе с клиентами
Агентства интернет-рекламы ТоммиГан
Талицких Алена