Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за июль 2023 года.
В Telegram Ads появились новые таргетинги
Команда Telegram обновила рекламный кабинет Telegram Ads. В нем появились новые таргетинги: по локации, стране или региону, по кастомным параметрам пользователей и другие. Обновление позволит рекламодателям сделать рекламные кампании эффективнее благодаря более точным настройкам аудитории. О новинке пишет «Код Дурова».
В интерфейсе создания объявлений появилось новое меню «Target Users». В нем есть такие таргетинги:
- «Target Сountries» позволяет настроить показ рекламы в конкретной стране или регионе.
- «Target Locations» поможет настроить отображение объявлений в зависимости от приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя.
- «Target Languages» позволит таргетировать рекламу по языку приложения, который установлен у пользователя.
- «Target Topics» поможет настроить показ рекламы на основе интересов аудитории. Если пользователь подписан на несколько публичных каналов одной тематики (например, финансы), то он увидит рекламу.
- «Target Audiences» позволит запустить кампанию на аудиторию с кастомными характеристиками. Рекламодатель может загрузить в Telegram Ads обезличенные данные о пользователях из баз, которые он собрал на других площадках. Например, добавить зашифрованный список номеров телефонов пользователей, и показать рекламу им.
В VK Рекламе теперь можно продвигать товары с Ozon и Wildberries
Команда VK Рекламы объявила, что теперь на платформе можно продвигать товары с Ozon и Wildberries. Инструмент работает в бета-версии и поможет рекламодателям привлечь дополнительный трафик на свои ecommerce-площадки. О новинке сообщила VK Реклама.
Для запуска рекламы нужно добавить в кампанию ссылку на магазин на Ozon или на магазин и страницу бренда на Wildberries. Алгоритмы автоматически создадут объявления во всех доступных форматах — баннер с одним товаром или карусель.
Рекламодателю не нужно следить за остатками товаров — система остановит показ рекламы, если продвигаемый товар закончится.
Реклама будет отображаться у пользователей всех проектов VK, а чтобы таргетироваться на нужную аудиторию, можно настроить таргетинги по демографии, интересам, ключевым фразам, сообществам в соцсетях и другим параметрам. Благодаря работе ML-алгоритма пользователи увидят рекламу тех товаров, которые с наибольшей вероятностью их заинтересуют.
Чтобы запустить рекламу товаров с Ozon и Wildberries нужно:
- Создать кампанию для продвижения «Каталога товаров», выбрать объект рекламы «Магазин на маркетплейсе» и нажать «Добавить каталог магазина».
- Добавить ссылку на магазин на Ozon или Wildberries и ввести API ключ маркетплейса.
- Выбрать тип рекламной кампании «Привлечение потенциальных клиентов» с одним из двух целевых действий: клики или показы.
- Выбрать стратегию ставок, установить сроки кампании и бюджет.
- Создать группы объявлений и задать необходимые таргетинги: по демографии, интересам, ключевым фразам, сообществам в соцсетях и другие.
- Запустить кампанию. Загружать картинки и описания товаров не нужно — они будут автоматически подтягиваться со страницы магазина на маркетплейсе.
В статистике VK Рекламы появился новый график — «Воронка конверсий»
Команда VK Рекламы добавила в расширенную статистику кабинета новый график — «Воронка конверсий». Он показывает соотношение конверсий на разных этапах рекламной кампании в разрезе групп и объявлений. Рекламодатели могут настраивать график и выбирать, какие показатели они хотят увидеть. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
График «Воронка конверсий» доступен во всех действующих и завершенных кампаниях с любым объектом продвижения. Рекламодатели могут посмотреть данные за последний год. Чтобы собрать такой отчет, нужно:
- зайти в статистику кампании на вкладку «Обзор»;
- под основным графиком «Динамика открутки» найти новый — «Воронка конверсий».
По умолчанию в графике отображаются три метрики: показы, клики и количество целевых действий. Чтобы выбрать дополнительные показатели, нужно нажать на плюс справа от графика. Максимум в «Воронку конверсий» можно добавить шесть метрик.
С помощью нового инструмента рекламодатели могут:
- построить воронку из наиболее важных для себя метрик;
- узнать, какой процент пользователей перешел с одного этапа воронки на другой: например, сколько людей после просмотра рекламы кликнули на объявление и совершили целевое действие;
- продумать, как и на каком этапе лучше оптимизировать кампанию: например, если показов много, а кликов мало, можно скорректировать креатив и добавить призыв к действию в объявление.
В VK Рекламе теперь можно менять дизайн лид-форм
Команда VK Рекламы добавила в расширенную статистику кабинета новый график — «Воронка конверсий». Он показывает соотношение конверсий на разных этапах рекламной кампании в разрезе групп и объявлений. Рекламодатели могут настраивать график и выбирать, какие показатели они хотят увидеть. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
График «Воронка конверсий» доступен во всех действующих и завершенных кампаниях с любым объектом продвижения. Рекламодатели могут посмотреть данные за последний год. Чтобы собрать такой отчет, нужно:
- зайти в статистику кампании на вкладку «Обзор»;
- под основным графиком «Динамика открутки» найти новый — «Воронка конверсий».
По умолчанию в графике отображаются три метрики: показы, клики и количество целевых действий. Чтобы выбрать дополнительные показатели, нужно нажать на плюс справа от графика. Максимум в «Воронку конверсий» можно добавить шесть метрик.
С помощью нового инструмента рекламодатели могут:
- построить воронку из наиболее важных для себя метрик;
- узнать, какой процент пользователей перешел с одного этапа воронки на другой: например, сколько людей после просмотра рекламы кликнули на объявление и совершили целевое действие;
- продумать, как и на каком этапе лучше оптимизировать кампанию: например, если показов много, а кликов мало, можно скорректировать креатив и добавить призыв к действию в объявление.
Яндекс начал подключать Telegram-каналы к РСЯ
Яндекс запустил тестирование нового инструмента для подключения Telegram-каналов к РСЯ. Благодаря ему владельцы каналов, у которых больше 2000 подписчиков, смогут зарабатывать на рекламе. Объявления будут выглядеть как обычные посты, но с пометкой «Реклама», а размещать их будет специальный бот Яндекса. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Как это работает. Владелец канала предоставляет право размещать рекламные посты специальному боту Яндекса и указывает, как часто можно показывать рекламу в его канале и в какое время. Сами объявления подбирают нейросети Яндекса: они учитывают тематику канала и находят объявления, которые лучше всего ей соответствуют.
Все тексты, изображения и видео, используемые в объявлениях, проходят модерацию, а данные о рекламе передаются в ЕРИР в соответствии с законом.
Владельцам каналов нужно оставить заявку на подключение к РСЯ. Принять участие в тестировании могут только каналы, соблюдающие правила Рекламной сети Яндекса и обладающие аудиторией больше 2000 подписчиков.
Рекламодатели могут подать заявку на участие в тестировании самостоятельно или обратиться к своему менеджеру Яндекса.
В Метрику теперь можно загружать расходы из VK Рекламы
Команда Яндекс Метрики добавила возможность автоматически передавать в Метрику расходы из VK Рекламы. Для этого нужно подключить аккаунт VK Рекламы в разделе «Интеграции» в Метрике. О новой функции сообщается в Telegram-канале Метрики.
Статистика по рекламной системе будет отображаться в отчете «Источники, расходы и ROI». Если настроить только импорт данных о расходах, в отчете будет информация о расходах и кликах в разбивке по дням.
Если настроить передачу дохода в целях или через электронную коммерцию, то можно отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах: ROI, ROMI, CPL и ДРР. Эти данные помогут понять, какие рекламные каналы окупаются лучше, и определить самые выгодные источники, кампании или объявления.
В VK Рекламе появился brandformance-формат видеообъявлений Shoppable Ads
Команда VK Рекламы добавила в новый кабинет рекламный формат из myTarget — Shoppable Ads. Это видеореклама, в которой одновременно может показываться до 20 карточек разных товаров во время воспроизведения ролика. Каждая карточка ведет пользователя на страницу покупки товара. Shoppable Ads доступен для продвижения товарных каталогов сайтов, приложений, сообществ ВКонтакте и магазинов на маркетплейсах, сообщается в блоге компании.
Shoppable Ads можно запустить в кампаниях, нацеленных на привлечение новых пользователей, и в кампаниях с ретаргетингом. Реклама будет показываться в форматах In-Stream и Rewarded внутри видеороликов во ВКонтакте и Одноклассниках, а также на проектах VK.
При просмотре с десктопов пользователи увидят карточки товаров в верхней или боковой части ролика, а на мобильных устройствах — в карусели товаров с кнопкой призыва к действию.
Чтобы добавить Shoppable Ads в уже существующую кампанию с каталогом товаров, нужно отредактировать объявление:
- загрузить видео в формате 16:9 длительностью от 5 до 30 секунд;
- добавить ссылку на посадочную страницу для общей кнопки в объявлении.
Товары из каталога добавятся автоматически.
Чтобы добавить Shoppable Ads в новую кампанию с каталогом товаров, нужно:
- Загрузить в Центр коммерции корректный фид и убедиться, что в нем нет ошибок и предупреждений.
- Связать товарный фид с источником данных: для сайтов — с пикселем VK Рекламы, для приложений — с мобильным трекером, а для товаров из маркетплейса понадобится API ключ.
- Создать рекламную кампанию с целью «Каталог товаров», выбрать нужный объект продвижения.
- Загрузить логотип и видео в формате 16:9, хронометраж — от 5 до 30 секунд.
В доступных местах размещения видеоформат применится автоматически.
Источник: https://ppc.world/news/