Найти в Дзене
Кейс: Как в 5 раз снизить стоимость лида в сложной нише для завода ЖБИ
Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 70-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий. С клиентом работаем на протяжении нескольких лет. Главной задачей этой рекламной кампании было увеличение количества обращений и снижение CPL с помощью Яндекс Директ. Гео: Пермский край, Республика Татарстан, Удмуртская Республика; Период: Февраль 2025 – Июнь 2025 года; ЦА: Компании, которые занимаются строительством. Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью...
1 неделю назад
Как за 1 месяц снизить CPL в 1,5 раза и увеличить прибыль в 2,2 раза для застройщика в Перми
Жилой комплекс «Новая Пермь». Строительство ведет ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ИНТЭСКА-СТ" - застройщик с надежной репутацией. Рынок жилой недвижимости в Перми и Пермском крае в Яндексе достаточно конкурентен. В Пермском районе достаточно много других ЖК, также комфорт-класса, у некоторых ЖК стоимость квартир была ниже, чем у нашего клиента. Данный проект мы ведем уже не первый год. Были запущены РК по Гео-запросам, Общим-запросам, РК по Брендовому трафику и Конкурентам, Ретаргетинг и РК в Телеграме...
3 недели назад
Как мы снизили стоимость лида в 5 раз и увеличили количество заявок в 4 раза за 5 месяцев для Chery Саратов
Chery Саратов — официальный дилер автомобилей Chery, представленный в Саратове. Продажа новых авто, включая Tiggo, Arrizo, гибридные модели. Поддержка по кредиту, трейд-ин, обслуживанию. Высокая конкуренция на рынке, в том числе внутренняя — параллельно с нами рекламу ведёт второй подрядчик. • Увеличить поток горячих заявок на покупку автомобилей Chery через сайт и телефон; • Существенно снизить стоимость лида (CPL); • Побеждать в аукционе даже в условиях ограниченного бюджета и высокой конкуренции...
4 недели назад
Дайджест digital-новостей: Июнь 2025
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Июнь 2025 года. В Яндекс Метрике появился Яндекс Тег Менеджер — решение, которое поможет оптимизировать работу со скриптами на сайте и ускорить настройку событий и целей. Digital-специалисты теперь смогут самостоятельно настраивать сбор данных, а бизнес сможет снизить затраты на разработку, сообщили ppc.world в пресс-службе Яндекс Рекламы. Команда Яндекс Рекламы отметила, что с Яндекс Тег Менеджером маркетологи и аналитики смогут сами решать задачи, для которых раньше требовалась помощь разработчика...
2 месяца назад
Как мы увеличили число заявок для медицинского центра «Практик» в 1,4 раза и снизили CPL в 1,5 раза с помощью Яндекс Директ
Период: 01.01.2025 — 30.04.2025; Регион: Пермь и Пермский край; Рекламный канал: Яндекс Директ; Ниша: Медицинские услуги (гинекология, УЗИ, диагностика). Медицинский центр «Практик» — специализированная клиника в Перми, предоставляющая широкий спектр услуг в области женского и мужского здоровья. В центре выполняются сложные диагностические процедуры (ФГС, колоноскопия), а также проводится лечение гинекологических заболеваний и физиотерапия. Увеличить количество целевых заявок (звонков и отправок форм на сайте) через Яндекс Директ и при этом снизить стоимость привлечения лида (CPL)...
2 месяца назад
Хватит продавать в лоб, или зачем нужны эти ваши воронки?
Где выше конверсия в подписку, а где — в лид, и почему? В каких бизнесах использовать прямую воронку, а в каких — непрямую? Что обязательно нужно учитывать при создании воронки? Почему воронку нужно обязательно согласовывать с вашим таргетологом? Как использовать лестницу Бена Ханта при построении воронки? В прямой воронке оффер совпадает с конечным продуктом: Скидка 500 руб. на первый маникюр —> Подпишитесь и получите купон на скидку —> Спасибо за подписку, держите купон. Оставьте номер телефона для записи на маникюр...
2 месяца назад
Как с помощью ГЕО таргетинга застройщику получать лидов дешевле из VK Рекламы
Реклама застройщика обычно — это реклама локального бизнеса, но без жёсткой привязки к гео-точке. Поэтому чаще в настройках рекламы используется «выбор места из списка», но это таргетинг на весь город или область. Однако есть такой момент: покупатель привык к определённому району города и с большей охотой рассмотрит покупку квартиры именно в любимом и привычном районе. Исходя из этих предположений, были протестированы настройки по гео-точке расположения самого ЖК. Данную настройку применили к разным...
2 месяца назад
Дайджест digital-новостей: Май 2025
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Май 2025 года. В мобильном кабинете VK Рекламы стала доступна статистика таргетинга по геометкам. Ранее посмотреть ее можно было только в десктопной версии. Теперь в мобильном кабинете рекламодатели могут увидеть карту и список со статистикой по каждой точке. Посмотреть новый отчет в мобильном кабинете могут пользователи, которые настраивали тип геотаргетинга по геометкам. Чтобы открыть статистику, нужно: Команда ПромоСтраниц обновила раздел «О чем писать» — теперь он работает на базе YandexGPT 5 Pro...
3 месяца назад
Гайд по обработке лидов из ВКонтакте: как не слить бюджет и довести клиента до продажи
Работа с лидами из рекламы ВКонтакте — это не про «быстро продать», а про правильную воронку прогрева. Ниже собраны основные правила и примеры из нашей практики, которые помогут выжать максимум из каждой заявки. Важно осознать: лид, пришедший из лид-формы ВКонтакте, и лид из Яндекс.Директа — это две большие разницы. Пример: В Директе человек ищет "ремонт квартир под ключ цена", а в ВК он видит баннер: "Посмотри, как мы преобразили квартиру за 30 дней". Его внимание захвачено, но решение еще не принято...
3 месяца назад
Как технология Smart List помогает находить «свои» площадки и усиливает эффективность programmatic-кампаний
В эпоху гипертаргетинга и персонализации главный вопрос, который должен задавать себе каждый digital-маркетолог: где моя аудитория проводит время в интернете — и как мне туда попасть? Появление технологии Smart List — это новый виток в развитии programmatic-рекламы. Она позволяет не просто показываться «кому-то где-то», а точно понимать, какие сайты и приложения посещают ваши потенциальные клиенты. Делимся подробностями, как это работает и зачем бизнесу стоит обратить на это внимание уже сейчас. Проблема: вы не знаете, на каких площадках показываются ваши креативы...
3 месяца назад
Дайджест digital-новостей: Апрель 2025
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Апрель 2025 года. В VK Рекламе появился новый тип кампаний для продвижения сообществ ВКонтакте — смарт-кампании. Это автоматизированные кампании, в которых часть настроек делегирована ИИ: например, выбор таргетингов и создание рекламных баннеров. Об обновлении ppc.world сообщила пресс-служба VK. Как работают смарт-кампании: На любом из этапов работы можно внести изменения вручную: скорректировать УТП, тексты объявлений, загрузить свои картинки и видео...
4 месяца назад
Programmatic и лиды: как получать заявки и даже продажи с помощью медийной рекламы
Всем привет! Давненько мы не вспоминали про programmatic. Это вполне объяснимо. Всем же нужны лиды, и желательно побольше. А это рекламный канал, который обычно не решает задач лидогенерации. Однако мы с ним знакомы уже более 10-ти лет, и у нас есть для вас приятные сюрпризы. Присоединяйтесь - сейчас сами всё увидите. Работаем мы исключительно через self-service на платформе hybrid, то есть ведем рекламные кампании полностью самостоятельно. С чего мы обычно начинаем работу над рекламной кампанией? Правильно...
4 месяца назад