Найти тему
КЕЙС: Как в 2 раза увеличить число бронирований для отеля Иремель в Уфе
Иремель – стильный современный отель в Уфе, хранящий традиции гостеприимства. Не все гостиницы Уфы могут предложить подобный уровень сервиса в сочетании с уютом и доброжелательной атмосферой. Не случайно Иремелю была присвоена категория «4 звезды». О работе с этим отелем наш сегодняшний кейс. В качестве изюминки проекта можем отметить высокую конкуренцию в поисковой выдаче среди многочисленных агрегаторов по поиску гостиниц и отелей. ГЕО: Отдельные рекламные кампании на РФ и на Уфу; Период: Апрель...
1 неделю назад
КЕЙС: Как в 3 раза увеличить окупаемость инвестиций для санатория в Ессентуках
Санаторий Амакс «Шахтер» Ессентуки входит в сеть отелей и курортов AMAKS Hotels & Resorts. Комплекс расположен в г.Ессентуки и является не только звездой этой курортной сети, но и одной из лучших здравниц всего Северного Кавказа. Клиент был недоволен количеством бронирований с Яндекс Директа. А значит нашей первоначальной задачей было - провести анализ рекламных кампаний и понять, что в них можно «докрутить». Период: Март – Ноябрь 2024г.; ГЕО: Вся РФ с запросами с упоминанием бренда санатория и отдельные кампании на Москву/Санкт-Петербург; Посадочная страница: essentuki...
1 неделю назад
Дайджест digital-новостей: Февраль 2025
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Февраль 2025 года. VK Клипы и Anketolog.ru провели опрос и выяснили, что для 89% россиян короткие видео — один из основных источников информации. Исследователи нашли связь между просмотром таких видео и потребительскими привычками пользователей: 42% опрошенных несколько раз в месяц покупали товары после того, как смотрели короткие видео с этими товарами, сообщили в пресс-службе ВКонтакте. Исследование показало, что большинство россиян (89%) находят информацию о трендах и актуальных событиях в коротких видео...
3 недели назад
Чат-лэндинг как новый способ коммуникации с клиентом
Всем привет! Уже слышали о чат-лэндингах? Это относительно новый вид посадочных страниц. Тестировать мы его начали около полугода назад в качестве посадочной страницы для трафика из Яндекс Директ. А сегодня по доброй традиции хотим поделиться своим опытом с вами. Давайте проясним для начала, что представляет собой чат-лэндинг. Это гибрид лендинга и чат-бота, с его помощью мы можем выстраивать диалог с пользователем прямо на посадочной странице. И диалог этот будет максимально персонализированным...
1 месяц назад
Дайджест digital-новостей: Январь 2025
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Январь 2025 года. Процесс маркировки рекламы изменился: с 13 января 2025 года при регистрации креатива в ОРД нужно заполнять новое поле — ККТУ (классификатор категорий товаров и услуг). По сути, ККТУ — это коды из новой системы классификации, которые наиболее точно описывают объект рекламы. ККТУ по сути заменили коды ОКВЭД — общероссийского классификатора видов экономической деятельности, — которые раньше подавались в ЕРИР. Они больше не нужны, поскольку данные из нового классификатора более точные — они трехуровневые...
1 месяц назад
Кейс: Снизили CPL в 3,6 раза по vk ads для официального дилера Chery
Привлечение качественных Лидов, заинтересованных в покупке нового автомобиля. Стоимость лида не должна превышать 2000 руб. ГЕО: Пермь и Пермский край, кроме Березников; Период: Май 2024 – Январь 2025; Целевая аудитория: МЖ, возраст 25-65 с интересом к покупке нового авто; Целью РК было заполнение Лид-формы. За весь период ведения клиента было запущена 21 рекламная кампания. В мае месяце клиент оставил предыдущие офферы: Стратегия: минимальная цена В мае месяц было получено лиды по цене 3 735,46 руб...
2 месяца назад
Как бороться с фродом в Яндекс Директ в 2025 году?
Всем привет! Сегодня обсудим весьма горячий вопрос - борьбу с ботами в Яндекс Директ. Тема эта порядком наболела у всех, кто занимается Директом, поскольку процент фрода с каждым годом только растёт. Хотим поделиться с вами своим опытом борьбы с таким трафиком. Но скажем сразу, что полностью от него избавиться практически невозможно. В последнее время проблема ботов вышла на новый уровень, поскольку бороться приходится не столько с фродовыми кликами, сколько с фродовыми заявками. А это дополнительная нагрузка на отдел продаж...
2 месяца назад
Дайджест digital-новостей: Декабрь 2024
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Декабрь 2024 года. В Директе появились новые настройки для запуска рекламы в Telegram-каналах — корректировки цены клика. С ними можно задавать стоимость клика при показе объявлений определенной аудитории — то есть настраивать так, чтобы реклама с большей вероятностью крутилась в каналах с вашей ЦА. Например, молодой или более платежеспособной, сообщается в блоге Яндекс Рекламы. С помощью корректировок можно влиять на то, появится ли объявление в канале, аудитория которого соответствует определенным характеристикам...
3 месяца назад
Дайджест digital-новостей: Ноябрь 2024
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Ноябрь 2024 года. Команда Метрики раскатала на всех отчет «Воронки», созданный для аналитики пользовательских сценариев. С ним можно отследить конверсию каждого шага на пути к определенному действию на сайте, например, регистрации. О новинке сообщается в блоге Яндекс Рекламы. При создании воронки можно указать до 10 шагов, которые выполняются в рамках конкретного пути к целевому действию. Что еще можно настроить в новом отчете: Команда Метрики отмечает, что новый отчет поможет прослеживать путь пользователя от первого до последнего шага...
3 месяца назад
Полное руководство по созданию дисклеймеров для ВК рекламы по застройщикам
Неправильно составленные дисклеймеры могут привести к проблемам с модерацией и регуляторами. Чтобы помочь маркетологам разработать юридически верные дисклеймеры, мы подготовили эту статью с примерами и основными требованиями для популярных предложений застройщиков. Вне зависимости от типа предложения (скидка, ипотека, рассрочка и т.д.), рекламные материалы должны содержать следующие обязательные элементы: Например: Рекламодатель: ООО "СЗ Мойнако", ИНН 123456789. Застройщик: ООО "СЗ Мойнако". Если рекламодатель и застройщик разные, необходимо указать данные обеих сторон...
102 читали · 4 месяца назад
КЕЙС: Как застройщику из Крыма привлечь лиды по 1400₽ через Маркет-платформу Вконтакте
Для начала давайте разберёмся, что из себя представляет Маркет-платформа. Это своего рода биржа, которая помогает рекламодателям размещать свои объявления, а администраторам сообществ — зарабатывать на размещении этих объявлений. Реклама на Маркет-платформе ВКонтакте работает следующим образом: Рекламодатели создают объявления на Маркет-платформе → Указывают желаемые параметры → Система находит подходящие сообщества, из которых нужно выбрать, что подходит по цене и по контенту. Если проводить параллели с ВК рекламой, то Маркет-платформа имеет меньше возможностей по подбору аудитории...
4 месяца назад
Дайджест digital-новостей: Октябрь 2024
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Октябрь 2024 года. Метрика выкатила масштабное обновление, которое коснулась передачи офлайн-конверсий. Теперь обработка данных стала быстрее, появилась возможность загружать исторические данные и кастомные JavaScript-цели в CRM-форматах и прочее. Об изменениях сообщается в блоге Яндекс Рекламы. Что изменилось в процессе передачи офлайн-конверсий: Все подробности — в справке. Команда VK Рекламы обновила инструмент автоматического создания текстов объявлений — теперь их генерирует ИИ...
4 месяца назад