Найти в Дзене
Лиды для застройщика в Перми по 2000 рублей с нестандартным подходом к посевам в telegram
Преимущества: ГЕО: Пермь; Период: Июль - Август 2025 г.; ЦА: люди заинтересованные в покупке новостроек; Рекламный канал: посевы в telegram. Перед нами стояла задача получить первичные лиды по цене не выше, чем на площадке ВК Реклама. В июне CPL на площадке составлял 4055₽, поэтому наша задача была получать лиды не дороже 4055₽. Нативная реклама - один из сложных форматов рекламы, особенно для застройщика: В марте месяце мы порекомендовали многим нашим клиентам отказаться от такого формата рекламы, потому что цена Лида была необоснованно высокой...
4 недели назад
Кейс. Как Programmatic увеличил узнаваемость санатория в Кисловодске на 40% и принес 9 бронирований
Премиальный санаторий в Кисловодске. ГЕО: Москва, Московская область; Период: Май – Июль 2025 г.; Сегменты целевой аудитории: Формат: видео ролик до 30 сек. По направлению Минеральные воды - достаточно высокая конкуренция в санаторно-курортной нише. Конкуренция усложняется многочисленными агрегаторами по продаже путевок и посредниками-туроператорами...
1 месяц назад
Кейс. Как за 2 месяца мы снизили цену уникально-целевого лида в 2 раза и повысили конверсию в 3 раза для автодилера в Краснодаре
Официальный дилер автомобилей Jetour в Краснодаре. Перед тем как запустить рекламные кампании с нами, клиент работал с другим подрядчиком. Средняя цена уникально-целевого лида за 3 месяца с февраля по апрель 2025 г. составляла 12 300,09 рублей, конверсия в уникально-целевой лид 0,33 %, за 3 месяца было получено 90 уникально-целевых лидов. ● Снизить стоимость лида; ● Увеличить количество звонков и заявок с рекламы; ● Повысить процент конверсии. Провели аудит кампаний клиента, который вёл прошлый подрядчик и при сборе кампаний учитывали ошибки предыдущего подрядчика...
1 месяц назад
Кейс: Как в 5 раз снизить стоимость лида в сложной нише для завода ЖБИ
Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 70-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий. С клиентом работаем на протяжении нескольких лет. Главной задачей этой рекламной кампании было увеличение количества обращений и снижение CPL с помощью Яндекс Директ. Гео: Пермский край, Республика Татарстан, Удмуртская Республика; Период: Февраль 2025 – Июнь 2025 года; ЦА: Компании, которые занимаются строительством. Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью...
1 месяц назад
Как за 1 месяц снизить CPL в 1,5 раза и увеличить прибыль в 2,2 раза для застройщика в Перми
Жилой комплекс «Новая Пермь». Строительство ведет ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ИНТЭСКА-СТ" - застройщик с надежной репутацией. Рынок жилой недвижимости в Перми и Пермском крае в Яндексе достаточно конкурентен. В Пермском районе достаточно много других ЖК, также комфорт-класса, у некоторых ЖК стоимость квартир была ниже, чем у нашего клиента. Данный проект мы ведем уже не первый год. Были запущены РК по Гео-запросам, Общим-запросам, РК по Брендовому трафику и Конкурентам, Ретаргетинг и РК в Телеграме...
2 месяца назад
Как мы снизили стоимость лида в 5 раз и увеличили количество заявок в 4 раза за 5 месяцев для Chery Саратов
Chery Саратов — официальный дилер автомобилей Chery, представленный в Саратове. Продажа новых авто, включая Tiggo, Arrizo, гибридные модели. Поддержка по кредиту, трейд-ин, обслуживанию. Высокая конкуренция на рынке, в том числе внутренняя — параллельно с нами рекламу ведёт второй подрядчик. • Увеличить поток горячих заявок на покупку автомобилей Chery через сайт и телефон; • Существенно снизить стоимость лида (CPL); • Побеждать в аукционе даже в условиях ограниченного бюджета и высокой конкуренции...
2 месяца назад
Дайджест digital-новостей: Июнь 2025
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Июнь 2025 года. В Яндекс Метрике появился Яндекс Тег Менеджер — решение, которое поможет оптимизировать работу со скриптами на сайте и ускорить настройку событий и целей. Digital-специалисты теперь смогут самостоятельно настраивать сбор данных, а бизнес сможет снизить затраты на разработку, сообщили ppc.world в пресс-службе Яндекс Рекламы. Команда Яндекс Рекламы отметила, что с Яндекс Тег Менеджером маркетологи и аналитики смогут сами решать задачи, для которых раньше требовалась помощь разработчика...
3 месяца назад
Как мы увеличили число заявок для медицинского центра «Практик» в 1,4 раза и снизили CPL в 1,5 раза с помощью Яндекс Директ
Период: 01.01.2025 — 30.04.2025; Регион: Пермь и Пермский край; Рекламный канал: Яндекс Директ; Ниша: Медицинские услуги (гинекология, УЗИ, диагностика). Медицинский центр «Практик» — специализированная клиника в Перми, предоставляющая широкий спектр услуг в области женского и мужского здоровья. В центре выполняются сложные диагностические процедуры (ФГС, колоноскопия), а также проводится лечение гинекологических заболеваний и физиотерапия. Увеличить количество целевых заявок (звонков и отправок форм на сайте) через Яндекс Директ и при этом снизить стоимость привлечения лида (CPL)...
3 месяца назад
Хватит продавать в лоб, или зачем нужны эти ваши воронки?
Где выше конверсия в подписку, а где — в лид, и почему? В каких бизнесах использовать прямую воронку, а в каких — непрямую? Что обязательно нужно учитывать при создании воронки? Почему воронку нужно обязательно согласовывать с вашим таргетологом? Как использовать лестницу Бена Ханта при построении воронки? В прямой воронке оффер совпадает с конечным продуктом: Скидка 500 руб. на первый маникюр —> Подпишитесь и получите купон на скидку —> Спасибо за подписку, держите купон. Оставьте номер телефона для записи на маникюр...
4 месяца назад
Как с помощью ГЕО таргетинга застройщику получать лидов дешевле из VK Рекламы
Реклама застройщика обычно — это реклама локального бизнеса, но без жёсткой привязки к гео-точке. Поэтому чаще в настройках рекламы используется «выбор места из списка», но это таргетинг на весь город или область. Однако есть такой момент: покупатель привык к определённому району города и с большей охотой рассмотрит покупку квартиры именно в любимом и привычном районе. Исходя из этих предположений, были протестированы настройки по гео-точке расположения самого ЖК. Данную настройку применили к разным...
4 месяца назад
Дайджест digital-новостей: Май 2025
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Май 2025 года. В мобильном кабинете VK Рекламы стала доступна статистика таргетинга по геометкам. Ранее посмотреть ее можно было только в десктопной версии. Теперь в мобильном кабинете рекламодатели могут увидеть карту и список со статистикой по каждой точке. Посмотреть новый отчет в мобильном кабинете могут пользователи, которые настраивали тип геотаргетинга по геометкам. Чтобы открыть статистику, нужно: Команда ПромоСтраниц обновила раздел «О чем писать» — теперь он работает на базе YandexGPT 5 Pro...
4 месяца назад
Гайд по обработке лидов из ВКонтакте: как не слить бюджет и довести клиента до продажи
Работа с лидами из рекламы ВКонтакте — это не про «быстро продать», а про правильную воронку прогрева. Ниже собраны основные правила и примеры из нашей практики, которые помогут выжать максимум из каждой заявки. Важно осознать: лид, пришедший из лид-формы ВКонтакте, и лид из Яндекс.Директа — это две большие разницы. Пример: В Директе человек ищет "ремонт квартир под ключ цена", а в ВК он видит баннер: "Посмотри, как мы преобразили квартиру за 30 дней". Его внимание захвачено, но решение еще не принято...
5 месяцев назад