Найти тему
Деревенский моделист

Странные американские грузовики недавнего прошлого.

Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости канала Деревенский моделист.

Все мы привыкли к тому, что американский магистральный тягач, это, что то огромное и брутальное.

Из яндекс картинок.
Из яндекс картинок.

Но оказывается, что такие тягачи получили распространение в сша только в начале 80х годов прошлого века. А до этого времени там правили бал безкапотники.

Из яндекс картинок.
Из яндекс картинок.

Дело в том, что с середины 50х годов в сша стало действовать жёсткое ограничение общей длины транспортного средства. По этой причине американские автопроизводители для увеличения объёма прицепа пошли на уменьшение длины тягача при этом о комфорте водителя думали в последнюю очередь. В результате по дорогам сша колесили вот такие монстры.

Из яндекс картинок.
Из яндекс картинок.
Из яндекс картинок.
Из яндекс картинок.

Всё начало меняться с 1976го года, когда власти сша разрешили увеличить длину автопоезда до 75 футов или примерно до 22х метров. Далее в 1982 году были сняты все ограничения с общей длины автопоезда, под ограничением осталась только длина самого прицепа которая не должна превышать 53 фута или примерно 16 метров. С тех пор на дорогах сша главенство заняли тягачи капотной компоновки получившие название стиль вестерн.

-6

А на этом у меня пока все новости. Пишите комментарии и ставьте лайки. А с вами был, ваш Деревенский моделист.