У меня есть привычка - всегда проверять цены в чеке после покупки. И если что-то не так (имею ввиду с ценой), я иду и делаю возврат.
В большей части магазинов сумму просто возвращают обратно. А в Пятёрочке вообще красота - там товар перебивают по цене с ценника 😍 Это очень круто, когда я сама работала в магазине, у нас не было такой технической возможности.
Вот на днях возвращала упаковку с кебабчичами. Под упаковкой стоял ценник фирмы Атяшево (а сам товар - от Мираторга). Т.е проблема была не в цене, а в том, что другая вообще позиция. Кстати, по этой причине я не стала настаивать на продаже по этой цене (а вообще обычно перебивают).
Девочки спокойно все провели, ценник неправильный убрали. Мы разошлись, каждый по своим делам.
Но я помню свой период работы в торговой сети Купец (кто помнит такую? 🤭). И это всегда был трешак 🙈😝
Люди абсолютно не вдупляли (да и по-моему не хотели слушать), как и что работает в магазине. Они почему-то думали, что:
✔️ Мы специально ставили не правильные, более дешевые ценники (вот делать нам нечего, ага)
✔️ Кассир на кассе может как-то влиять на процесс прогрузки цен на кассе (вообще, этим занимался оператор - т.е Я ☺️ - и приходили с вопросами ко мне). Но уж никак не бедные кассиры, которых поливали грязью, что они наживаются на бедных пенсионерах 😡 Было очень обидно.
✔️ Как я уже говорила, раньше у нас не было возможности продать товар по ценнику, если на кассе уже была прогружена другая цена. Все, что мы могли - вернуть деньги.
Вообщем, что раньше, что сейчас я не понимаю причины воплей людей в магазинах. Да, мало приятного в ошибке. Так скажите вы о ней спокойно 🤨 Че ж орать то…