Найти тему

Возврат товара в магазине и зачем люди орут, как ужаленные 😝

У меня есть привычка - всегда проверять цены в чеке после покупки. И если что-то не так (имею ввиду с ценой), я иду и делаю возврат.

В большей части магазинов сумму просто возвращают обратно. А в Пятёрочке вообще красота - там товар перебивают по цене с ценника 😍 Это очень круто, когда я сама работала в магазине, у нас не было такой технической возможности.

Под упаковкой был ценник на другие мясные колбаски, я сама толком не вчиталась, поэтому просто сделали возврат.
Под упаковкой был ценник на другие мясные колбаски, я сама толком не вчиталась, поэтому просто сделали возврат.

Вот на днях возвращала упаковку с кебабчичами. Под упаковкой стоял ценник фирмы Атяшево (а сам товар - от Мираторга). Т.е проблема была не в цене, а в том, что другая вообще позиция. Кстати, по этой причине я не стала настаивать на продаже по этой цене (а вообще обычно перебивают).

Девочки спокойно все провели, ценник неправильный убрали. Мы разошлись, каждый по своим делам.

Но я помню свой период работы в торговой сети Купец (кто помнит такую? 🤭). И это всегда был трешак 🙈😝

Люди абсолютно не вдупляли (да и по-моему не хотели слушать), как и что работает в магазине. Они почему-то думали, что:

✔️ Мы специально ставили не правильные, более дешевые ценники (вот делать нам нечего, ага)

✔️ Кассир на кассе может как-то влиять на процесс прогрузки цен на кассе (вообще, этим занимался оператор - т.е Я ☺️ - и приходили с вопросами ко мне). Но уж никак не бедные кассиры, которых поливали грязью, что они наживаются на бедных пенсионерах 😡 Было очень обидно.

✔️ Как я уже говорила, раньше у нас не было возможности продать товар по ценнику, если на кассе уже была прогружена другая цена. Все, что мы могли - вернуть деньги.

Даааа, дилема ☺️
Даааа, дилема ☺️

Вообщем, что раньше, что сейчас я не понимаю причины воплей людей в магазинах. Да, мало приятного в ошибке. Так скажите вы о ней спокойно 🤨 Че ж орать то…