Задача стояла найти С,D класс до 2 млн.руб. Когда-то за 2 млн. выбор был сильно больше, чем сейчас, но мы держались.
__________
Что рассматривали?
Всё стандартно: Оптима, Мазда 6, Тигуан и даже свежая Крета.
Но внезапно появилась она..
Черная, стильная, на коричневой коже и дереве. Вся обслужена и пробег чуть больше сотки.
Имя ей Audi А4 B8 1.8 TFSI с CVT
Вариатор? Еще и 1.8 турбо?! Да всё развалится и "сервисмэны" будут в ладоши хлопать....
Не совсем так.
__________
Во-первых, вариатор на этом авто живучий при должном обслуживании, во-вторых 1.8 gen 3 один из лучших двигателей VAG-Group, как по ресурсу, так и по надёжности, опять же при КАЧЕСТВЕННОМ обслуживании.
Да, нужно лить дорогое масло и да, ставить дорогие запчасти. Но это Ауди, а не Киа.
Хочешь экономить - бери корейца/японца.
Машину осмотрели, провели диагностику и забрали вместе с клиентом за 1.62 млн. руб.
Что ждёт нового владельца в ближайшие 100 тыс. км?
Да всё, что угодно. Мы занимаемся подбором, а не гаданием.
Но по регламенту нужно менять масло раз в 60 тыс., и возможно придется поменять цепь в двигателе. Немного поковыряться с подвеской тоже придётся, так как за 100+ тыс.км она не может быть новой на наших дорогах.
__________
Резюмирую.
Нужно понимать, что ты хочешь от авто.
Тут выбирает каждый сам.
В случае с клиентом выбор был в пользу динамики, максимального комфорта и управляемости, но за это придется платить каждое ТО/ремонт чуть больше. Но эмоции от вождения не купить ни за какие деньги. Согласны?