Приветствую вас, уважаемые читатели! Когда дело доходит до поиска способов хранения шин в Интернете, вы, вероятно, найдете множество советов. Однако интересно отметить, что многие из этих предложений не только бесполезны, но и не имеют ясного происхождения. Сегодня давайте углубимся в фактические способы хранения шин, с дисками или без них, и изучим некоторые интересные идеи.
Прежде всего, ошибочные заявления предполагают обработку шин специальными консервирующими составами перед хранением. Интересно, что производители, похоже, не знают об этой рекомендации, поскольку нигде о ней не упоминается. Эти составы для консервации обычно содержат силикон в качестве основы. Если кто-то хочет обработать свои шины, можно использовать обычный жидкий силикон, что устраняет необходимость в ненужных расходах. Важно отметить, что эффект от лечения силиконом длится примерно 20 дней и требует повторения не реже одного раза в месяц. Хотя это упражнение не причинит вреда, его можно считать бесполезным для улучшения качества шин.
Еще одно заблуждение связано с необходимостью мытья шин перед хранением, чтобы предотвратить коррозию, вызванную остатками грязи. Стоит отметить, что примерно в 99% случаев шины накапливают грязь во время нахождения в автомобиле, но никаких негативных последствий не возникает. Суть этого совета заключается в том, что шины выделяют вредные вещества, которые еще больше усугубляются, когда они загрязнены. Таким образом, при домашнем хранении шин их целесообразно мыть, чтобы исключить возможный вред для человека. Кроме того, чистые шины обеспечивают лучшую видимость для обнаружения любых повреждений. И наоборот, если шины хранятся в гараже, где они не будут подвергаться воздействию солнечного света, мытье становится необязательным.
Понятие о необходимости хранения шин в чехлах или мешках также требует уточнения. На шины не влияет сам воздух; скорее, они уязвимы для ультрафиолетового излучения. Поэтому, если шины хранятся на открытом воздухе, защита их от солнечного света становится обязательной. Использование укрытий является эффективной мерой в этом сценарии. Однако хранение шин в герметичных мешках или футлярах вредно из-за отсутствия циркуляции воздуха, что приводит к образованию конденсата и последующей коррозии, особенно при хранении шин с дисками. Более того, это может отрицательно сказаться на составе шин. Чтобы смягчить это, рекомендуется проколоть в мешках отверстия, чтобы облегчить циркуляцию воздуха.
Что касается температуры, то ГОСТ рекомендует оптимальную температуру хранения от -30°С до 35°С, что указывает на то, что для хранения шин подходят неотапливаемые гаражи. Несмотря на утверждение о том, что шины без дисков не должны штабелироваться или подвешиваться, фотосвидетельства складского хранения шин опровергают это мнение. Шины могут годами лежать штабелями без деформации и повреждений. Таким образом, способ укладки шин становится вопросом удобства и личных предпочтений, не влияя на их самочувствие.
Точно так же идея о том, что шины на дисках должны быть подвешены, не имеет достаточных доказательств. Новые автомобили на складах длительное время стоят без деформации шин, несмотря на то, что они сжаты не только их весом, но и нагрузкой автомобиля. Удивительно, но ГОСТ не дает указаний относительно хранения шин на дисках, подчеркивая незначительность этого опасения.
Хотя в предыдущих заявлениях я выделял температуру, мне не пришло в голову упомянуть, что ГОСТ не устанавливает никаких требований к влажности. В нем только упоминается, что место хранения должно быть сухим, оставляя уровни влажности открытыми.
Таким образом, для эффективного сохранения шин крайне важно хранить их при температуре от -30°C до 35°C, защищать от прямых солнечных лучей и избегать хранения их в запечатанных мешках без циркуляции воздуха. Кроме этих аспектов никакие другие факторы не наносят вреда шинам. Таким образом, у вас есть свобода складывать их по желанию, будь то на ободках или без них, так как выбор не имеет существенной разницы. Кроме того, место хранения полностью на ваше усмотрение, и нет обязательной необходимости их мыть или обрабатывать какими-либо веществами.
Я искренне надеюсь, что эта информация окажется полезной для вас. Поддержите нас, поставив палец вверх и подписавшись на наш канал!