Сегодня будет необычный текст, мы немного по фантазируем. С вами поделиться своими мыслями автомобиль БелАЗ–540. Автор просто озвучит вам, то о чём думает машина. Вы можете сказать что она железная? Автор так не думает, особенно после того как вместе познакомились со всеми прелестями зимника Усть-Кут – Мирный. Зимник закончился, но не закончилась дорога, мы пока ещё не дома. Мысли автомобиля БелАЗ:
Как он быстро на этот раз, покинул кабину. Видимо куда-то торопиться. Остановил работу дизеля. Обратно придётся мёрзнуть всю ночь. В системе тосол, но всё равно приятней когда он тёплый. Хозяин барин, как решил, так и сделал. Мороз не большой, будем отдыхать.
Странная история у меня получается, сначала меня собрали на заводе. Затем разобрали, и погрузили на Ж/Д платформу, ещё и колёса сняли. Привязали к платформе, наверное боялись что я убегу. Куда бежать, если колёс нет, на дисках далеко не убежишь. Ехали долго, становилось всё холоднее и холоднее. Видимо отправили на Север. Почему так не понятно. На Севере должны работать машины специально для этого подготовленные. Видел такие на сборочном конвейере. Но кто нас спросить, погрузили и везут. Морозы всё усиливались, а мы ехали. Промёрзли сильно, наконец прибыли на место. Затем пришли они, с ломами и кувалдами. Один за другим поставили нас на колёса. Было очень холодно, но они справились с поставленной задачей. Привели вид, в надлежащий порядок. Дизель промёрз насквозь, а они ещё и тосол холодный умудрились залить. При этом почему-то выбросили термостаты.
Ключ на старт, а дизель не проворачивается. Так вам и надо, мне торопиться некуда, могу постоять и дождаться тёплых дней. Когда весеннее солнышко растопит снег и прогреет масло в дизеле.
Но он думал по другому, видимо сильно нуждался в моих услугах. Снизу потянуло искусственно созданным теплом. Сначала думал что от огня пострадают передние шины, но он заботливо прикрыл их. Стало тепло, и дизель запустился. Дышать стало легче. Затем небольшой пробег и полные баки топлива. Обратно остановка. На заводе говорили что мы будем возить горную массу, а на самом деле в кузов погрузили какие-то изогнутые железяки. И обратно стоим, не двигаясь с места. Этот всё проверяет, видимо не доверяет работникам завода.
Крутит, вертит, остановит дизель и уходит, не понятно когда работать начнём. После регулировки клапанов, дышать стало легче, к работе готов, а мы стоим. Совсем не понятно что происходит.
Топлива полные баки, груз в кузове. Спрашивается, чего стоим, кого ждём, видимо холодный этот парень до работы. Хотя остальные машины тоже стоят, но какое нам до них дело, здесь каждый за себя. Пора в путь дорогу. Так и застояться можно.
Время идёт, а мы стоим. Приходит, запустит дизель, и уходит, так работать мы не договаривались. Нам нужен карьер и экскаватор, с остальным справимся сами.
Ну наконец, тронулись. Двигаемся по городу, движемся осторожно, малыши, на заботлива пропускают. Силу и мощь все уважают. Интересно куда мы везём эти железяки, которые барахтаются в кузове?
Всё-таки нормальный этот парень. Заменил все фильтра, сейчас свободно дышится, можно двигаться по быстрей, но впереди маячит машина, приходится замедлять ход.
А это что за чудо в перьях. С виду точно БелАЗ, только кузова нет, вместо кузова какой-то ящик. Видно, что уже машина в возрасте, старших уважать нужно. Какое нам дело до этого ящика. Главное, что мы начали движение.
Сколько времени прошло как машина сошла с конвейера завода.
Много.
Только сейчас началось самостоятельное движение. Только снег хрустит под колёсами. Какая цель этой поездки машина не знала. Она в движении, в кузове груз, значит он кому-то нужен.
Тот который сидит в кабине, явно не "чайник". Машину ведёт осторожно и уверенно. Когда случаются вынужденные остановки, сидит и нервно постукивает по "баранке". По голове себе постукай!