Производство летающих автомобилей сталкивается с рядом ограничений и проблем, включая нормативные, технологические и инфраструктурные вопросы/
- .Нормативные ограничения : Федеральное авиационное управление (FAA) одобрило первый летающий автомобиль «Модель А» для проведения испытательных полетов. Однако сертификация ограничивает места и цели, для которых транспортному средству разрешено летать. Летающие автомобили потребуют правил для «вертипортов» (взлетно-посадочных сооружений) для переходов с земли на воздух.
- .Технологические проблемы : технология летающих автомобилей разрабатывалась с начала 1980-х годов, и многие производители работали над различными конструкциями. «Модель А» на 100% электрическая, пригодна для движения по дорогам общего пользования и имеет возможности вертикального взлета и посадки.1. Однако ожидается, что он будет иметь дальность полета 200 миль и дальность полета 110 миль, что может ограничить его практичность для некоторых пользователей.
- .Инфраструктура : летающие автомобили должны вписаться в существующую городскую инфраструктуру для вождения и парковки. Кроме того, они, вероятно, будут работать выше 400-футового порога беспилотников, но ниже воздушного пространства, отведенного для традиционных коммерческих самолетов. Коммерческие аэропорты должны будут поддерживать свои обширные запретные зоны воздушного пространства.
- .Стоимость и доступность : Летающий автомобиль «Модель А» доступен для предварительного заказа по цене около 300 000 долларов. Эта высокая цена может ограничить доступность летающих автомобилей для более широкого круга пользователей, что может привести к негативным политическим и экологическим последствиям.
- . В результате правительствам может потребоваться взимать налоги на использование, зонирование и ограничения воздушного пространства, чтобы снизить спрос и смягчить потенциальные негативные последствия.
- Экологические проблемы : летающие автомобили могут способствовать разрастанию городов и ослаблению социальной сплоченности из-за увеличения географических расстояний между людьми.
Как развитие летающих автомобилей повлияет на городскую инфраструктуру и транспорт.
Положительные воздействия:
- .Более быстрая транспортировка: летающие автомобили могут предложить более быстрый вид транспорта, позволяя людям путешествовать напрямую из точки А в точку Б и сокращая время в пути по сравнению с автомобильным транспортом.
- .Более низкая стоимость создания вспомогательной инфраструктуры: также потребуются вспомогательные отрасли, такие как страхование, станции технического обслуживания, розничная торговля и поставщики запчастей, что может создать рабочие места и стимулировать экономический рост.
Негативные воздействия:
- Это может создать затор и свести на нет цель сокращения трафика.Индуцированный спрос: летающие автомобили не обязательно уменьшат трафик, поскольку люди могут снова переключиться на автомобили, если шоссе немного откроются.
- Это может привести к негативным политическим и экологическим последствиям.Экологические проблемы: летающие автомобили могут способствовать разрастанию городов и ослаблению социальной сплоченности из-за увеличения географических расстояний между людьми.
- Инфраструктурные проблемы: летающие автомобили должны вписаться в существующую городскую инфраструктуру для вождения и парковки. Кроме того, они, вероятно, будут работать выше 400-футового порога беспилотников, но ниже воздушного пространства, отведенного для традиционных коммерческих самолетов. Коммерческие аэропорты должны будут поддерживать свои обширные запретные зоны воздушного пространства.
В целом разработка летающих автомобилей может оказать существенное влияние на городскую инфраструктуру и транспорт. Хотя они предлагают потенциал для более быстрого транспорта и экономического роста, они также создают проблемы, связанные с инфраструктурой, экологическими проблемами и индуцированным спросом.