Полировка стекла нужна для улучшения внешнего вида, восстановления прозрачности поверхности и обеспечения безопасности на дороге. Команда UDC и специалисты ЕвроАвто рассказывают, кому рекомендована эта процедура и как она проходит.
Для чего нужна полировка стекла автомобиля
Автовладельцы прибегают к полировке стекла для улучшения его внешнего вида. Процедура поможет удалить царапины, потертости и другие поверхностные дефекты, которые портят внешний вид машины.
Вторая причина — это восстановление видимости. Если на стекле есть пятна, то полировка поможет вернуть прозрачность и яркость. Многие приезжают на процедуру для устранения острых краев и сколов, а также чтобы избавиться от других дефектов, которые мешают полноценно использовать стекло по назначению.
Кому нужна полировка стекла
Процедура нужна тем, кто заметил на стекле дефекты, о которых сказано выше. А вообще полировка стекла требуется всем автомобилям независимо от возраста. Как показывает практика, даже на новых машинах есть потертости от дворников. В чем причина? Технологии по производству стекла изменились. Стекла современных авто стали “мягче” — они затираются, царапаются быстрее. Поэтому возрастной разброс машин, которые приезжают на полировку стекол, большой: от самых молодых до 10-20-летних авто.
Как проходит полировка
Процесс начинается с визуального осмотра. Поверхность проверяется на наличие повреждений и сколов. Если они есть, то обязательно нужно их устранить перед полировкой. Стекло обрабатывается спиртовыми растворами: обычно автомобиль моется, а стекло после протирается. Затем машину укрывают, открытой остается только рабочая поверхность — стекло для проведения процедуры.
На сколько хватает полировки
Срок “службы” полировки зависит от владельца: как он будет следить и ухаживать за автомобилем, часто ли меняет дворники. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области рекомендуется делать это два раза в год и при замене делать антидождь — процедура нужна для минимизации механического воздействия. Меньше пользуемся щетками — меньше затирается стекло и лучше работает антидождь. Часто в ЕвроАвто приезжают автовладельцы со следующей проблемой. В резиновый уплотнитель боковых стекол попадает песок. Со временем он натирает и образует вертикальные глубокие царапины. Подвержены повреждениям и задние стекла на автомобилях в кузовах хэтчбек, универсал и кроссовер, где есть задняя щетка. Люди забывают ее менять или вообще выключать. Постепенно там образуются затертости от дворника. Ну, и люди работают скребками слишком интенсивно.
Чтобы ваш автомобиль был в порядке, запишитесь на детейлинг в ЕвроАвто на Ушинском, Блюхера, Стародеревенской или Индустриальном.