Часто сталкиваюсь с таким вопросом от своих клиентов, у них часто денег на маркетинг и продвижение не то, что не хватает, а вообще нет.
Давайте разберемся, для чего вообще нужна реклама? Если не будет выделенного бюджета на рекламу и маркетинг-не будет и увеличиваться количество новых клиентов, которые несут деньги в компанию.
Предлагаю использовать метод фондирования-от всех входящих денег в компанию выделять на отдельный счёт 10%. Счёт можно сделать виртуальный в бизнес-кабинете, где находится у вас расчётный счет или отдельный счёт на карте физлица.
Куда можно тратить эти деньги?
-реклама
-создание сайта
-печатная продукция
-развитие соц. сетей
-участие в форумах/выставках
-создание фото и видеоконтента
Куда нельзя тратить эти деньги?
-на зарплату
-аренду
-закупку товара/сырья