Найти в Дзене
Топ-5 причин, почему сильные сотрудники увольняются
Причина № 1. Руководитель не выполняет обещание, данное сотруднику ранее. Это может быть повышение по должности, увеличение заработной платы и так далее. Причина № 2. Сотрудник не видит карьерного роста в вашем бизнесе, как он может развиваться внутри компании, раскрыть весь свой потенциал. Причина № 3 Сотрудники увольняются, даже при достойной зарплате, когда руководитель вносит хаос, задачи сыпятся и не учитывается время на их выполнение, когда от руководителя исходит постоянный негатив и недовольство. Причина № 4 Люди уходят, когда видят в рабочем...
1 год назад
Кто такой ментор? Что это такое бизнес-наставник?
Для России это понятие достаточно новое. На Западе сотрудничество с менторами, более опытными, знающими предпринимателями довольно распространенная практика! Когда я жил в Америке, а это было более 10 лет назад, там я видел, что предприниматели, практически все, имеют своего наставника(человека, который помогает сделать нужные действия для достижение наилучших результатов и избежать десяти ненужных действий, которые приведут к потере денег). Может поэтому эта страна впереди нас на 20 лет, что касается бизнеса. У них нормально учиться друг у друга и иметь своего наставника в бизнесе. В России понятие менторства и наставничества в бизнесе только развивается...
1 год назад
Что вы обязаны сделать перед запуском бизнеса, чтобы не «вылететь в трубу»? Часто предпринимателям приходят в голову, как им кажется, свежие и нестандартные идеи. Как проверить на старте, взлетит ли новый проект перед тем, как вложить в него деньги? Эти 5 шагов помогут сделать анализ вашей бизнес-идеи. 1.Найдите конкурентов в данной нише Главная цель этого шага- понять востребована ли ваша услуга на рынке и сколько она стоит на рынке. Если не найдете конкурентов, вероятнее всего, данная услуга не востребована и в данной нише нет денег. 2.Соберите данные у ваших конкурентов Вы решили открыть магазин с выпечкой. Навестите минимум 3 похожие точки, купите булочку с кофе и понаблюдайте какое количество посетителей, средний чек, сколько и какой требуется персонал, прикиньте расходы на рекламу и персонал, аренду. Таким незатейливым способом, сможете прикинуть востребованность бизнеса и потенциальный доход. 3.Начните продавать товар «без товара» Часто предприниматели начинают спрашивать своих знакомых и родственников интересен был бы им товар. Конечно, они скажут: «Да», чтобы вас не обидеть. Правильнее- начать продавать сам товар. Сделать страницу в соц. сетях, одностраничный сайт, объявление на авито. Запустить рекламу и предложить людям купить ваш товар или услугу. Это будет единственно правильный анализ спроса на ваш товар. 4.Получите данные от уже работающего похожего бизнеса Это не лёгкая задача, получить данные в открытом доступе, потому что делиться коммерческой тайной просто так никто не будет. Можно нанять брокера по покупке/продаже бизнеса и попросить найти похожий, после этого под видом покупателя и подписанного соглашения о неразглашении вам дадут все необходимое данные о прибыли и убытках и остальную полезную информацию.    5.Вступите в бизнес-клуб Участники в таких клубах достаточно открыты и делятся с удовольствием своим опытом успеха и провала. Знакомьтесь, задавайте вопросы и как показывает практика-вы экономите с помощью их рекомендаций много времени и средств.    Данные рекомендации я уверен, что помогут вам запустить новый бизнес в новой нише с минимальными потерями или понять, что даже нет смысла этот проект запускать.м
1 год назад
Кейс как я в производственной компании увеличил выручку в 7 раз за 6 месяцев?
Компания занимается крупноузловой сборкой в РФ, но комплектующие из Китая. Производство электронных замков для гостиниц и отелей. Собственник вышел на меня в августе 2022 года, с просьбой увеличить продажи. История начинается всегда одинаково, продукт-то хороший, но вот продаж нет… С какими проблемами пришел собственник? -не стабильные и трудно прогнозируемые продажи; -есть СРМ-система, но её менеджеры ведут плохо: просрочки, не полная информация о клиентах; -нет РОПа; -не хватает менеджеров; -менеджеры...
1 год назад
Что вы обязаны сделать перед запуском бизнеса, чтобы не «вылететь в трубу»?
Часто предпринимателям приходят в голову, как им кажется, свежие и нестандартные идеи. Как проверить на старте, взлетит ли новый проект перед тем, как вложить в него деньги? Эти 5 шагов помогут сделать анализ вашей бизнес-идеи. 1.Найдите конкурентов в данной нише Главная цель этого шага- понять востребована ли ваша услуга на рынке и сколько она стоит на рынке. Если не найдете конкурентов, вероятнее всего, данная услуга не востребована и в данной нише нет денег. 2.Соберите данные у ваших конкурентов Вы решили открыть магазин с выпечкой. Навестите минимум 3 похожие точки, купите булочку с кофе и...
1 год назад
Как системно внедрять новые инструменты в компании?
Предприниматель — это такой тип личности, который что-то придумал и нужно быстро реализовать. Нет вы не подумайте, что это плохо, но есть один минус, который у многих замечаю – они ищут волшебную таблетку. Что это значит? Ну например на тренинге услышал какую-то фишечку и решил внедрить в своей компании, прилетел такой и с пеной у рта сотрудникам рассказал как круто делать дополнительные продажи повторным клиентам, и говорит «Теперь будем звонить через 2 недели после сделки и интересоваться всё...
1 год назад
Как правильно планировать отпуски сотрудников?
Лето - это сезон отпусков и часто собственник сталкивается с тем, что половина команды хочет уйти в отпуск в одно время. Предлагаю планировать отпуски сотрудников заранее за 2-3 месяца до лета, как это сделать? Первым выбирает даты отпуска собственник или генеральный директор Второй его заместитель и так вниз по карьерной лестнице Что делать, если 2 сотрудника на равных должностях хотят уйти в одно время, притом, что в отделе их, например двое? Первым из них идёт в отпуск тот, у кого лучше показатели (считаю это справедливо)...
1 год назад
Где взять деньги на маркетинг для своего бизнеса?
Часто сталкиваюсь с таким вопросом от своих клиентов, у них часто денег на маркетинг и продвижение не то, что не хватает, а вообще нет. Давайте разберемся, для чего вообще нужна реклама? Если не будет выделенного бюджета на рекламу и маркетинг-не будет и увеличиваться количество новых клиентов, которые несут деньги в компанию. Предлагаю использовать метод фондирования-от всех входящих денег в компанию выделять на отдельный счёт 10%...
1 год назад
Три главных принципа стратегического решения задач в бизнесе.
Данные принципы может усвоить и применить любой, независимо от происхождения и убеждений Первый принцип заключается в том, чтобы бизнес был успешным: он должен приносить деньги. Во многих странах почему-то распространено такое мнение, что есть что-то неправильное в том, чтобы быть богатым и успешным, а тем более если вы стремитесь вести духовную жизнь. Если посмотреть на факты, то человек с большими ресурсами может сделать намного больше добра, чем тот, у кого их нет. Вопрос скорее всего в том,...
1 год назад
Как отучить подчиненных перекладывать решение проблем на руководителя?
Я думаю, каждый руководитель стакивался с этим неоднократно- на вопрос какие твои решения отвечает: «Не знаю», а проблема срочная, если отправлять сотрудника решать самостоятельно, то компания может потерять деньги и репутацию. Когда вы только начинаете обучать своих подчиненных, чтобы они генерировали сами решения, первое с чем вы столкнетесь, они будут говорить: «Я не знаю», а почему? Да все просто, потому что вы сами за них решали и говорили сделай так и так, так будет лучше, «Я вас сейчас не спрашиваю, бегом делать…» и все в таком духе...
1 год назад