Результат покраски автомобиля во многом зависит от правильности его подготовки. Только так краска ляжет на кузов ровным слоем, будет держаться на поверхности и не отслаиваться. Подготовительный этап включает целый ряд операций: от удаления загрязнений до грунтования. Все они направлены на усиление адгезии (сцепления) краски с основанием. Поэтому для подготовки нужно использовать качественные материалы.
Удаление загрязнений
Мойка – первый этап подготовки автомобиля к покраске. Необходимо тщательно промыть не только открытые участки, но и труднодоступные места.
Защита неокрашиваемых деталей
После мойки автомобиля все детали, не подлежащие окрашиванию, проклеивают полиэтиленовой пленкой и малярным скотчем. Съемные детали лучше демонтировать, так они будут надежно защищены от попадания краски. После проклейки зачищают поврежденные участки ЛКП наждачной бумагой. Отслаивающиеся части ЛКП нужно снять, края дефекта сглаживают.
Обезжиривание поверхностей
После зачистки поверхности обрабатывают обезжиривающим средством. Первичное удаление жирового налета осуществляется при мойке. Однако для полного обезжиривания требуется дополнительная обработка. Выполнять процедуру до зачистки не стоит, поскольку поверхность будет вновь загрязнена. После нанесения обезжиривающего состава кузов протирают сухой салфеткой.
Шпаклевание
Нанесение специального состава требуется для выравнивания поверхности и заполнения царапин. Перед шпаклеванием обрабатываемый участок зачищают до металла. Сначала используют крупнозернистую наждачную бумагу, затем мелкозернистую. Перед началом работ в шпаклевку добавляют отвердитель. Состав наносится только на металл. Для разравнивания слоя используется резиновый шпатель.
Шлифовка
Это еще один важный подготовительный этап. Он несколько напоминает зачистку, однако выполняется с применением деликатных абразивов. Шлифовка помогает убрать остатки старого ЛКП, выровнять слой шпаклевки и усилить адгезию грунтовки. Профессионалы выполняют шлифовку с помощью машинки. Обработка выполняется сухим или влажным способом. Лучше всего шлифовать кузов на сухую.
Грунтование
Грунтовка необходима для равномерного распределения краски и улучшения адгезии. Кроме того, грунт частично закрывает недостатки, оставшиеся на прошлых этапах. Перед применением в состав добавляют растворитель или отвердитель. Грунт наносится в несколько слоев с тщательным высушиванием каждого. Верхний слой шлифуется деликатным абразивом.
В ICON DETAILING CENTER есть возможность сделать кузовной ремонт и покраску, так «как если бы Вы заменили повреждённые элементы на новые»
Представьте, что завод-производитель заменил каждый элемент кузова вашего автомобиля на новый, с того же конвейера. Откуда сошёл когда-то новеньким ваш автомобиль.
Про нашу технологию мы подробно описали тут: https://icon-detailing.ru/
Новый слой краски будет таким же тонким как на заводе – мы смотрим заводские допуски для данной конкретной модели и повторяем их при покраске. Что подтвердит любой «осмотрщик» машин с толщиномером, когда вы решите продавать автомобиль.