Найти в Дзене

Почему ваши менеджеры не любят "холодные" звонки? С точки зрения физиологии

Знакомая ситуация? Каждый  день  вы мотивируете своих ребят и уже устали от вечного сопротивления и саботажа?

Причин  масса: сотрудники не умеют и не знают как  правильно это делать, боятся  ошибиться и столкнуться  с  негативом, попасть в неловкую  ситуацию.  Наконец, им чисто финансово это невыгодно: одно дело - "сидеть" на своей базе клиентов и получать постоянный  процент и совсем другое - в  поте  лица  гоняться  за  новыми с непонятным результатом. Согласитесь?

Хорошо!  Даже  если сотрудник внял вашим  просьбам, "поднатаскался" на  тренингах и действительно старается,  почему  возникает  ступор?

Посмотрим  с  точки зрения физиологии. Что же происходит в теле, голове, душе нашего менеджера?

Многие  из вас в  курсе, что такое "эмоциональный  интеллект" и понимают, что на самом деле управляет нами отнюдь не  рациональная его часть, а "мозг млекопитающего" (гормоны).

Тревожность - это как раз выброс кортизола, запущенный ощущением  опасности ("гормон стресса", как его называют). По идее, он помогает нам, чтобы  "сделать бросок".

Однако для  ежедневной  работы он  нам  не  друг (изматывает и снижает продуктивность).

А дело  в  чем?  Организм  привыкает реагировать определенным  образом  на  ситуацию, и очень трудно разорвать эту  цепочку:  телефон- кортизол-тревога. Конечно, есть способы. Но!

Не  ломайте вы  своих менеджеров, не напрягайте  их "холодными звонками", пускай занимаются  своей  прямой  работой - продажами, счетами, КП и договорами. А звонят  пусть "специально обученные  люди", которые умеют и любят это делать.

И с  кортизолом будет все  в  порядке!