Найти тему

Легендарный сухопутный крейсер или Land Cruiser 70, семидесятка

Оглавление

Легендарная семидесятка появилась на свет в 1984 году. Она стала достойным преемником сороковой серии, продержавшейся на конвейере целых двадцать пять лет.

У Land Cruiser 70 изменился дизайн (стал более угловатым), были внесены технические обновления, при этом от сороковки сохранились простота, надежность и внедорожные возможности. Благодаря этому 70 серия стала необычайно популярной во всем мире. А наиболее всего эта модель востребована в Африке.

У нас, конечно, не Африка, но с дорогами местами тоже беда
У нас, конечно, не Африка, но с дорогами местами тоже беда

Кузов

Изначально 70 серия была представлена во всевозможных вариантах: с жестким верхом, мягким, жестким съемным, 3-дверый пассажирский и грузовой фургоны, пикап, а также длинная двухдверка с лавками вдоль задней части салона.

Коротыш очень маневреннен, а длинобазный автомобиль удобнее в качестве экспедиционника. Хотя, как показывает практика, если грамотно организовать пространство внутри, то и короткобазная семидесятка подходит для туристических поездок.

Land Cruiser 70, коротыш. Фото Артема@Lapocruiser
Land Cruiser 70, коротыш. Фото Артема@Lapocruiser

Двигатель

Так как Land Cruiser 70 уже выпускается почти 40 лет, продается в 190 странах по всему миру, он оснащался множеством разных двигателей. Но изначально было два бензиновых и два дизельных мотора.

На семидесятке Митрича при покупке стоял один из первых движков — 2,4 л бензиновый 4-цилиндровый 22R. Со временем товарищ механик заменил его на дизельный двигатель того же объема и поколения 2L.

Семидесятка со злобной резиной. Фото Артема@Lapocruiser
Семидесятка со злобной резиной. Фото Артема@Lapocruiser

Ходовая часть

Полный привод Land Cruiser 70 способен проезжать, где угодно, и это факт. Для семидесятки использовали раму лестничного типа, однако ее элементы были сварены (вместо клепания), что увеличило площадь поперечного сечения, повысив прочность. Внедорожник имеет несколько версий шасси (позже индексы сменили):

· с короткой колесной базой — 70/71;

· со средней — 73/74;

· с длинной — 75/77.

Изначально конструкция Land Cruiser 70 была классической, оснащалась зависимыми неразрезными мостами на рессорах. На легкие версии устанавливали пружинные подвески.

Фото Артема@Lapocruiser
Фото Артема@Lapocruiser

Land Cruiser серии 70 — это первый шаг к современным Toyota Land Cruiser

После тщательного изучения интересов потребителей в компании Toyota было решено выпустить несколько версии автомобилей:

  • мощный транспорт, способный покорять бездорожье, но при этом не претендующий на комфортный лайнер для пассажиров;
  • стильный и удобный автомобиль, но менее выносливый, подходящий для отдыха с близкими или командировок.

Так на сегодня легендарный бренд дает жизнь уже трем различным транспортным средствам, а именно: Land Cruiser 200, Land Cruiser 70 и Land Cruiser Prado.

Интересный факт напоследок

Одна пара на своем автомобиле Land Cruiser 70 преодолела 280 000 километров, проехав через 63 страны.