Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Коллекционеры поделились первыми впечатлениями касательно нового автобуса от производителя масштабных моделей «Мечта коллекционера»

Сегодняшнюю статью я решил посвятить новому производителю масштабных моделей «Мечта коллекционера».

Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Нет, заявленные автобусы ещё не поступили в продажу, но после появления новых дополнительных фотографий, коллекционеры замечают все новые недостатки.

1
1

Вообще, название «Мечта коллекционера» очень громкое, ведь оно подразумевает что-то крутое и интересное. Это должны быть такие масштабные модели, о которых действительно остается только мечтать.

К таким моделям можно отнести продукцию основной серии Ильи «EVR», часть моделей фирмы «ICV», грузовик МАЗ от «AD Modum».

2
2

Как бы это не печально прозвучало, но первый блин в виде масштабной модели МАЗ-103 вышел не комом, но слегка скомканным.

Стоит отметить, что городской автобус МАЗ-103 в 43-м масштабе ждали многие коллекционеры. Был ли он мечтой – затрудняюсь ответить.

3
3

Уже на первых фотографиях особо внимательные коллекционеры заметили ряд недостатков, на которые указали производителю.

Нужно отдать должное представителю «Мечта коллекционера», так как он старается отвечать на все поступающие вопросы.

4
4

Кузова автобусов отлиты из металла, и это не может не радовать, так как пластиковых хватает в журнале «Наши автобусы».

К сожалению, первая модель МАЗ-103 будет поставляться в коробочке с блистером, а вот следующие модели будут в боксах.

5
5

Выпущенная в трех цветах новинка имеет ограниченный тираж, который составляет по 250 экземпляров.

Часть недочетов удалось исправить, а некоторые остались, так как переделка будет очень долгой и дорогой.

6
6
  • В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.

Практически все единогласно указали на слишком задранную подвеску. В масштабных моделях производитель решил использовать рабочую подвеску, но просчитался.

7
7

Расчеты оказались неверны и после установки автобусы получились слишком высокими. Это частично удалось исправить, но не до конца. В будущих моделях все должно быть как надо.

Помимо подвески производителю указали на слишком толстую нижнюю часть маршрутоуказателя и возможно неправильную высоту ветрового окна.

8
8

Помимо этого, если взять за основу всё ту же фотографию, бросается в глаза высоко установленный бампер и указатели поворотов практически такого же размера, как и фары.

Да и приборная панель у настоящего автобуса отчетливо видна через ветровое стекло, а у масштабной модели её практически не видно.

9
9

И есть ещё один нюанс в виде отсутствующих передних габаритных огней на крыше, о которых производитель почему-то забыл.

На все представленные здесь косяки можно было бы закрыть глаза, если бы не розничная стоимость.

10
10

Объявленная не так давно стоимость понравилась далеко не всем, так как она будет составлять 9 700 рублей.

Дата поступления в продажу ещё неизвестна, но как только её озвучат, я обязательно сообщу.

11
11

А что вы скажете по поводу масштабной модели МАЗ-103? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Читайте так же:

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются