Найти в Дзене
TheOffice

Нескучная жизнь в TheOffice: 10 идей мероприятий в сервисном офисе

Оглавление

В московском бизнес-центре DM Tower на Новоданиловской набережной готовится к открытию новый сервисный офис TheOffice. Пока завершаются отделочные работы, мы решили рассказать про типы мероприятий для сотрудников, которые резиденты смогут проводить в нем.

1. Митап

Митап (от англ. meet up — «встречаться») — неформальная встреча для обмена опытом, общения с коллегами, поиска новых партнеров или просто для получения новых знаний и вдохновения. Такой формат встреч распространен среди IT-специалистов. В рамках митапа могут проводиться презентации, мастер-классы или дискуссии, посвященные новым технологиям, трендам и инновациям.

Концепция лаундж-зоны в сервисном офисе TheOffice
Концепция лаундж-зоны в сервисном офисе TheOffice
В TheOffice будут созданы все условия для проведения мероприятий. Помимо офисных блоков и переговорных комнат, в проекте запланирован просторный лаундж с подиумом, проекционным экраном, мультимедийным оборудованием и модульной мебелью. Администрация TheOffice будет рада помочь с планированием и организацией.

2. Квиз

Квиз (от английского quiz — «викторина», «тест») — интеллектуально-развлекательная игра, в которой отвечают на вопросы из различных областей знаний. Участники соревнуются за самый высокий счет или призы. Цель квиза — проверить и расширить знания участников, создать здоровую атмосферу соперничества и веселья. В игру могут быть вовлечены команды из разных подразделений или офисных блоков. В сценарий игры можно включить вопросы, касающиеся рабочей специфики и корпоративной культуры.

3. Тимбилдинг

Тимбилдинги (от англ. team building — «строительство команды») — организованные активности, мероприятия или игры, направленные на укрепление командного духа, улучшения взаимодействия и сотрудничества между участниками коллектива. Тимбилдинг помогает сформировать атмосферу доверия, улучшить коммуникацию, повысить мотивацию и эффективность работы команды. В рамках тимбилдинга могут проводиться различные командные игры, тесты лидерских навыков, тренинги по разрешению конфликтов и другие активности.

4. Печа-Куча

Печа-Куча (от яп. ぺちゃくちゃ — «болтовня») — это популярный во всем мире формат быстрых презентаций с последующим обсуждением. Он вышел из баров Японии, где принято собираться после работы и общаться на профессиональные темы в непринужденной обстановке. Главное правило формата — «20 на 20». Каждый участник готовит 20 слайдов и переключает каждые 20 секунд, так что на один доклад приходится около 7 минут. Практика показывает: этого времени достаточно, чтобы изложить идею и не утомить аудиторию.

5. Ночь факапов

Ночь факапов или FuckUp Night — популярный в предпринимательской среде формат вечеринок, на которых обсуждают профессиональные провалы в ироничном ключе. У каждого спикера есть 7 минут и 10 слайдов, чтобы поделиться с аудиторией своим опытом и выводами, которые удалось вынести из него. Такие мероприятия помогают снизить градус напряжения и создать поддерживающую атмосферу в команде. Это хорошая альтернатива формальным разборам полетов.

6. Мозговой штурм

Мозговой штурм — распространенный метод творческой активности. Группа людей собирается вместе, чтобы генерировать новые идеи и решать сложные задачи. Во время мозгового штурма участники высказывают все свои мысли и идеи, даже если на первый взгляд они кажутся глупыми или нереалистичными. После идеи обсуждаются и подвергаются критике. В результате лишние идеи отсеиваются, а стоящие — применяются в работе. Цель мозгового штурма — стимулировать креативное мышление и найти новые подходы к решению проблем. Мозговой штурм может проводиться в форме групповых дискуссий с записью идей на доске, с применением специальных техник и упражнений.

Концепция модульных переговорных в сервисном офисе TheOffice
Концепция модульных переговорных в сервисном офисе TheOffice
Для мероприятий такого формата в TheOffice предусмотрены переговорные и питч-румы с оборудованием для видеоконференцсвязи. Это удобно — часть креативной команды может подключиться удаленно.

7. Шесть шляп мышления

«Шесть шляп мышления» — ролевая игра по авторской методике британского психолога Эдварда де Боно. Игра предполагает использование шести условных цветных шляп для обсуждения какой-либо проблемы с разных точек зрения. Каждая шляпа представляет конкретный подход к мышлению и определяет роль, которую играет участник в обсуждении:

  • синяя — стратегическое мышление;
  • белая — аналитическое мышление;
  • зеленая — творческое мышление;
  • желтая — оптимистическое мышление;
  • красная — эмоционально-интуитивное мышление;
  • черная — критическое мышление.

Разбирая проблему с разных позиций, участники составляют всеобъемлющую картину по заданной проблеме и принимают взвешенное решение без лишних споров. Подробнее о методе «Шесть шляп мышления» можно прочесть в одноименной книге Эдварда де Боно.

8. Тренинг по дизайн-мышлению

Дизайн-мышление — это метод и процесс решения задач, связанных с созданием новых продуктов или услуг. Тренинг по дизайн-мышлению может быть полезен для дизайнеров, менеджеров, аналитиков и других профессионалов, которые принимают участие в создании продукта. Дизайн-мышление предполагает две фазы:

  • дивергентная — для сбора информации и вариантов решений;
  • конвергентная — для анализа идей и поиска лучших решений.

Протокол тренинга состоит из 7 последовательных этапов, в ходе которых участники должны осмыслить проблему с точки зрения пользователя и найти эффективные подходы к проектированию. Подробнее об этом можно прочесть в книге Жанны Лидтки и Тима Огилви «Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров».

9. Игра в мафию

Эта всемирно известная игра не нуждается в описании, но ее вполне можно взять за основу сценария корпоративного тренинга. С помощью этой игры HR и руководители могут лучше узнать сотрудников, а сами сотрудники — отточить навыки коммуникации, убеждения, поддержки и взаимовыручки.

10. Книжный клуб

Книжные клубы — популярный формат нетворкинга в командах. Правила клуба определяют участники, и здесь могут быть варианты:

  • читать вместе одну книгу, а затем обсуждать на сессиях отдельные главы;
  • каждый читает что-то свое, а потом выступает с кратким резюме и выводами;
  • читать книгу на иностранном языке и обсуждать на нем же и т. п.

В коллективе логично обсуждать нон-фикшн на близкие к профессиональной деятельности темы. Но и в художественной литературе можно найти сюжеты, которые будет полезно обсудить с коллегами.

Хотите арендовать корпоративный блок в сервисном офисе для своей компании? Свяжитесь с нами: +7 (495) 150-46-06, info@theoffice.ru.