В постпандемическом ландшафте ясно одно: люди хотят вести сознательную, осмысленную жизнь.
Руководствуясь необходимостью сохранить наши экосистемы как можно дольше, мир ускоряет глобальный переход от природного топлива к чистой энергии. Многие страны дали амбициозные обещания добиться нулевого уровня выбросов к 2050 году, и Юго-Восточная Азия не является исключением.
Ищете работу? Хотите сменить профессию и повысить свой доход? Подписывайтесь на Телеграмм канал "Каждый находит". Мы помогли 8000+ соискателям найти работу!
В прошлом году Гонконг обязался сократить выбросы углерода в стране на 50% до 2035 года. Между тем, Малайзия планирует сократить интенсивность выбросов парниковых газов (ПГ) по отношению к ВВП на 45% к 2030 году.
Сингапур также вкладывает значительные средства в создание устойчивой инфраструктуры с использованием низкоуглеродных технологий. Чтобы помочь сократить выбросы парниковых газов, в 2019 году город ввел налог на выбросы углерода в свой Закон о ценообразовании на выбросы углерода. выбросы наземным транспортом по сравнению с пиком 2016 г. на 80% к 2050 г.
Отношение потребителей также меняется в тандеме с глобальной приверженностью более экологичной экономике и климату. От траты большего количества денег на экологичные продукты до владения электромобилями (EV) — мы делаем выбор в пользу создания более сознательного и взаимосвязанного мира, чем когда-либо прежде.
Новые технологии создадут новые рабочие места, требующие новых навыков. Чтобы восполнить пробелы в талантах и навыках, правительства азиатских стран разрабатывают новые программы обучения для расширения кадрового резерва электромобилей. И спрос на специалистов в автомобильной сфере будет только расти по мере того, как страны интегрируют электромобили в свой городской ландшафт.
Читайте дальше, чтобы узнать, как автомобильная промышленность стимулирует рост в регионе и какие вакансии доступны, если вы хотите продолжить карьеру в области электромобилей.
Основные направления рынка электромобилей в Азии
Азия набирает темпы внедрения электромобилей и инноваций, и в Юго-Восточной Азии, в частности, растет рынок электромобилей и производственный центр. Тем не менее, регион по-прежнему сталкивается с такими проблемами, как непомерно высокая стоимость и ограниченный доступ к инфраструктуре электромобилей.
Малайзия
По словам производителей автомобилей в Малайзии , для поддержания экосистемы электромобилей необходима надежная цепочка поставок аккумуляторов и более широкая сеть инфраструктуры зарядки электромобилей. Поставщик электроэнергии Tenaga Nasional Bhd (TNB) инвестирует 90 миллионов ринггитов в увеличение количества точек зарядки электромобилей на скоростных автомагистралях.
Высокая стоимость владения электромобилем в настоящее время является самым большим препятствием для внедрения электромобилей в Малайзии. Однако по мере того, как все больше производителей, таких как Volvo и Proton, инвестируют в производство и сборку электромобилей, стоимость их приобретения для среднего малазийца в будущем станет ниже.
САР Гонконг
В 2021 году на долю электромобилей приходилось 1 из 4 проданных новых автомобилей, что означает значительный скачок по сравнению с 1 из 8 новых автомобилей, проданных в 2020 году. По мере того, как Гонконг движется к более устойчивому будущему, город снизил загрязнение дорог на 40% по сравнению с прошлым годом. последнее десятилетие.
Несмотря на поздний вход в отрасль, город приступил к планам преобразования по строительству 70 000 зарядных портов в рамках Плана чистого воздуха.
Сингапур
В Сингапуре местные власти быстро закладывают основу для более широкого внедрения электромобилей потребителями, от введения налоговых льгот для владельцев электромобилей до установки не менее 3 точек зарядки электромобилей в 2000 жилых и жилых зданий (HDB).
Сингапур не новичок в производстве и переработке запчастей для электромобилей. Что касается автобусных перевозок в стране, сингапурская компания по переработке электронных отходов TES подписала соглашение с Volvo на утилизацию электронных отходов и аккумуляторов электромобилей (EV).
Какие типы рабочих мест для электромобилей вам подходят?
Учитывая, что индустрия электромобилей в Азии все еще молода, возможности трудоустройства на рынке электромобилей неуклонно растут. Страны все больше внимания уделяют развитию местного кадрового резерва и обучению будущей рабочей силы для работы в электромобилях.
На многих азиатских рынках автомобильная производственно-сбытовая цепочка имеет решающее значение для создания новых рабочих мест в области электромобилей и повышения экономической конкурентоспособности. В результате многие страны стремятся интегрировать существующие возможности из смежных секторов, таких как исследования, разработки и производство.
Рабочие места в электромобилях в значительной степени отражают традиционные роли, которые можно найти в производственной и логистической отраслях, от инженеров данных до руководителей отделов продаж. Помимо необходимости нанимать и обучать ИТ-специалистов, автомобильным компаниям требуются специалисты со специальными промышленными знаниями, уникальными для управления электромобилями, будь то продажа услуг зарядки или знание того, как обслуживать автомобили.
Если вы ищете работу в индустрии электромобилей, вот возможности работы, которые вы можете найти в секторе электромобилей.
6 востребованных рабочих мест для электромобилей
1. Специалисты по данным и аналитики
- управлять и анализировать данные; помочь разработчикам улучшить системы маршрутизации; и помогите маркетологам создать более персонализированное взаимодействие.
2. Разработчики
- исправлять ошибки и последовательно поддерживать системы; обновлять программное обеспечение, чтобы пользователи были уверены в безопасности продукта и получали выгоду от владения электромобилем.
3. Градостроители
- спроектировать городскую инфраструктуру для повышения потребительского спроса и потребительского спроса; определить возможности для оптимизации транспортных сетей и интеграции электросетей.
4. Юридические специальности
- рассматривать и обсуждать коммерческие контракты и контракты цепочки поставок; обеспечение соблюдения этики и данных в соответствии с местными коммерческими законами и правилами.
5. Специалисты по продажам
- строить и поддерживать отношения; работать как единая точка контакта для клиентов; устранять проблемы клиентов; закрывать и доставлять заказы EV.
6. Специалисты по маркетингу
- укреплять бренд на разных платформах от печатных до цифровых; создавать привлекательный и привлекательный контент для повышения ценности бренда; поддержка поисковой оптимизации и маркетинга (SEO/SEM); проводить качественные исследования отношения потребителей для разработки целенаправленных маркетинговых стратегий.
- Рекомендуем к прочтению: Чек-лист соискателя: как пройти собеседование
- Рекомендуем к прочтению: Самые востребованные навыки в работе в 2023 году по версии LinkedIn