5,2K подписчиков

Гордость или страшный сон? Давайте обсудим! Hyundai напомнила про седан Grandeur первого поколения

217 прочитали

Привет, друзья! На днях увидел на одном известном сайте с объявлениями новый седан Hyundai Grandeur за 7 150 000 рублей (ничего не говорите, я и сам до сих пор не привык к этим сумасшедшим ценам), начал углубляться в тему и узнал, что почти два года назад южнокорейская компания выпустила электрическую версию данной модели, а точнее — её самого первого поколения из далёких «восьмидесятых». И как я умудрился пропустить такую любопытную новость?! Ловите материал издания Petrolicious с красивыми иллюстрациями, а я прикреплю к статье пару-тройку фотографий нынешнего автомобиля, чтобы вам было с чем их сравнивать ↓

Привет, друзья!
Привет, друзья!-2
Привет, друзья!-3

Испытываете ли вы ностальгию по оригинальному Hyundai Grandeur? Как вы думаете, стоит ли вообще упоминать некачественные «люксовые» седаны середины «восьмидесятых» с переклеенными шильдиками? (он был лицензионной копией Mitsubishi Debonair) Действительно ли название, которое переводится как «Величие» или «Великолепие», подходит автомобилю, обречённому стоять где-нибудь на задворках парковки рядом с клубом для игры в бинго? Конечно, нет! Ещё раз нет! И да… Однако этот светящийся набор прямоугольников может изменить ваше представление об автомобиле, про который вы, вероятно, не слышали на протяжении десятилетий, а может и не знаете вовсе.

Привет, друзья!-4
Привет, друзья!-5
Привет, друзья!-6

Это Hyundai Grandeur серии Heritage (англ. «Наследие») — удивительно крутой концепт, основанный на одной из ранних и на редкость грустных попыток производителя сделать высококлассный автомобиль (в последнее время они настолько преуспели в этой игре, что уже, кажется, совсем не переживают, если кто-то вспоминает об их наследии). Тот факт, что планов по выпуску нет, и нам не сообщили никаких подробностей об электрической силовой установке, говорит лишь об одном — автомобиль построен для пиара, но такой подход нам действительно нравится.

Привет, друзья!-7
Привет, друзья!-8
Привет, друзья!-9

Взяв за основу пропорции эпохи недомогания, ребята из Hyundai добавили сюда несколько лаконичных современных штрихов. Получилось нечто вроде автомобиля из антиутопии про «Робота-полицейского» и элегантного седана в стиле «синтвейв» (жанра электронной музыки, использующего синтезаторы и компьютерные технологии для подражания музыке 1980-х). Восхищает, что дизайнеры приняли решение опереться на первоначальный облик автомобиля, вместо того, чтобы выбрать типичную комбинацию из раздутых колёсных арок, более низкого дорожного просвета, увеличенных дисков и агрессивного обвеса.

Привет, друзья!-10
Привет, друзья!-11
Привет, друзья!-12

Как бы мы с вами ни относились к модели Grandeur, следует признать: требуется немалое мужество, чтобы напомнить людям о своём не самом успешном прошлом в интересах оптимистичного будущего. Да, перед нами всего лишь прототип, который наверняка останется таковым навсегда, но зато какой смелый!

Привет, друзья!-13
Привет, друзья!-14
Привет, друзья!-15

Преображение экстерьера по большей части ограничивается комплектом колёс с похожим на турбину узором и заменой фар на сетки из светодиодов — простое, но эффективное обновление, подчёркивающее оригинальную угловатость и оставляющее намёк на современную силовую установку.

Привет, друзья!-16
Привет, друзья!-17

Что нам по-настоящему импонирует, так это салон. В Hyundai говорят, что элементы из металла и бархата вдохновлены винтажным стереооборудовнием — обратите внимание на цвета, материалы и общую линейность интерьера. Современные сенсорные панели отлично сочетаются с квадратными формами первоисточника, и хотя всё вокруг выглядит архаично, ни одна деталь не кажется устаревшей — как в правильном рестомоде!

Что скажете, друзья? Как вы относитесь к подобному «тюнингу» старых автомобилей? И с каким автомобилем вам бы хотелось сотворить нечто подобное, чтобы ездить на нём каждый день?