На маркетплейсах нет консультантов, которые помогут с выбором товаров. У вас есть всего 1 шанс и ровно 1 секунда, чтобы заинтересовать покупателя своим товаром. От того, как вы оформите карточку напрямую зависят ваши продажи.
В этой статье поговорим именно о ВИЗУАЛЬНОЙ составляющей. СЕО, заголовки и прочие этапы оформления оставим для других статей.
- Как привлечь внимание покупателя и задержать внимание на вашем товаре?
- Как выделиться среди конкурирующих товаров?
- Как через фото ответить на все вопросы покупателя и заставить принять решение о покупке?
- Где взять фото для карточки?
Как создать ту карточку, которая ПРОДАЕТ?
На эти вопросы отвечу ниже. А пока напомню, что если ты селлер ВБ или Озон, на моем фулфилменте ты получишь самые выгодные цены на упаковку и логистику по Москве, приветственный бонус и даже советы по продвижению. Напиши в комментариях слово ПРАЙС и я расскажу подробнее об условиях сотрудничества.
Разберем на примере:
На главном фото должны располагаться:
- Лицевая сторона товара. Без отвлекающих, перетягивающих на себя внимание, предметов.
- Шрифт должен хорошо читаться
- Не должен перекрываться интерфейсом маркетплейса
- Деталей не должно быть много
- Текста тоже не должно быть много.
- Используйте инфографику, описывайте ей преимущества товара.
Общие рекомендации к фото:
- Большие, качественные с высоким разрешением, не пикселят при увеличении
- Выглядят профессионально, стильно, дорого
- Несколько разных фото для одного товара разной крупности и ракурсов (акцент на преимущества)
- Возможность увеличения фотографии
- Фото по всему магазину в едином стиле
- Водяные знаки отсутствуют
Что писать на фото (в инфографике)
Есть такой лайфхак, как выявить, какие боли и проблемы по конкретному товару больше всего волнуют покупателей. Пойдите к конкурентам и посмотрите отзывы. Посмотрите за что хвалят товары, отразите это в карточке, НО мало кто знает, что негативные отзывы намного ценнее.
Если уж мы начали рассматривать школьную форму, расскажу на ее примере. Вот вы читаете отзыв о том, что ткань ужасная - синтетика голимая да еще и тонкая, мнется, молния заедает, неудобно, что расположена на спинке, ребенку не переодеться...
Внимание вопрос, какие преимущества вы отразите на карточке?
Конечно надо показать, что в вашей форме использована натуральная ткань, кожа дышит, ребенок не потеет, при этом ткань не мнется, молния расположена сбоку, даже первоклашка легко переоденется сам... Ну я думаю, логику вы поняли. Идем дальше.
⚠️Еще совет, не рекомендую делать иконки "Топ продаж" "Хит", если они не подтверждаются количеством покупок. Покупатель не дурак, видит количество продаж. Такой знак с продажами товара 100 шт. только отпугнет покупателя.
Покажите товар в динамике, в жизни. Тут отлично работают видео. Не поленитесь и сделайте видео о вашем товаре. Это огромный плюс к продажам. Можно озвучить его не просто музыкой, а записать качественный закадровый голос, где рассказать подробнее о товаре, создайте такой аналог продавца-консультанта.
Дополнительные фото товара
Обязательно показывайте товар со всех сторон. Рекомендации те же, что для лицевой стороны. У покупателя должно сложиться полное представление о том, как товар выглядит, каков его функционал и что с ним делать в жизни (особенно актуально для специфических товаров).
Сделайте фото товара в процессе эксплуатации, в жизни, в интерьере, в руках. Чем больше вариантов, тем лучше.
Давайте разберем на примере.
Листайте галерею, в описании к фото есть пояснения
Например женская сумка - сделайте фото снаружи, можно приложить какой-то предмет, который будет показывать размер сумки и ее вместительность, например, ноутбук, телефон. Конечно нужно также прописать габариты в см. А можно, как в примере показать относительно человека и описать важные преимущества текстом.
В данном примере нет фото этой же сумки в открытом состоянии, а это серьезный промах, не повторяйте ошибки. Пусть покупатель оценит удобство, стиль. Это закроет многие вопросы и поможет принять решение о покупке.
Фото-описание. Краткое, точное, закрывающее вопросы к товару. Ведь есть же описание товара, зачем оно надо? Не все покупатели раскрывают описание. Есть категория людей, которая изучает товар только по фото. Просто вынесите все преимущества тезисно.
Вот пример.
После того, как мы добавили информацию на фотографии простых вопросов от покупателей стало меньше.
Фото с указанием размера товара. Для одежды это может быть размерная сетка фабрики, если она отличается от размерной сетки маркета, Высота/ширина/глубина предмета. Помним, что описание читают не все.
Фото с информацией о примерке или доставке может быть подана в подобном стиле. Неплохой пример.
Эти фото показывают заботу продавца, помогают быстрее сделать выбор и самое главное - сокращают количество отказов!
Фото с рекомендацией. Например вы продаете джинсы. На фото мужчина в джинсах и футболке, тоже вашего бренда. Укажите артикул WB или Ozon вашей футболки, чтоб покупатель мог приобрести полный комплект, и не ушел за такой же футболкой к вашим конкурентам.
Так можно совмещать обувь и носки, обувь и средства по уходу за обувью, комплекты одежды, спортивное питание и шейкеры.
Самое главное, помните - вы продаете не сумку (ботинки, фен, посуду - добавьте свой товар)! Вы продаете комфорт, удобство, статус, завистливые взгляды подруг, восхищение мужчины или женщины, крепкий брак, экономию времени, эмоции, мечты, желания..!