Найти в Дзене

Как создать продающую карточку товара на маркетплейсах. Подробный чек-лист.

Оглавление

На маркетплейсах нет консультантов, которые помогут с выбором товаров. У вас есть всего 1 шанс и ровно 1 секунда, чтобы заинтересовать покупателя своим товаром. От того, как вы оформите карточку напрямую зависят ваши продажи.

В этой статье поговорим именно о ВИЗУАЛЬНОЙ составляющей. СЕО, заголовки и прочие этапы оформления оставим для других статей.

Дада, речь пойдет именно об оформлении фото для карточки товара.
Дада, речь пойдет именно об оформлении фото для карточки товара.
  • Как привлечь внимание покупателя и задержать внимание на вашем товаре?
  • Как выделиться среди конкурирующих товаров?
  • Как через фото ответить на все вопросы покупателя и заставить принять решение о покупке?
  • Где взять фото для карточки?


Как создать ту карточку, которая ПРОДАЕТ?

На эти вопросы отвечу ниже. А пока напомню, что если ты селлер ВБ или Озон, на моем фулфилменте ты получишь самые выгодные цены на упаковку и логистику по Москве, приветственный бонус и даже советы по продвижению. Напиши в комментариях слово ПРАЙС и я расскажу подробнее об условиях сотрудничества.

Разберем на примере:

На первом фото нет информации о товаре, не цепляет визуальная часть. На втором фото уже есть преимущества, но мелкий шрифт и читается плохо. На третьем фото есть иконки, заголовок, указана размерная сетка, визуально карточка смотрится более привлекательно.
На первом фото нет информации о товаре, не цепляет визуальная часть. На втором фото уже есть преимущества, но мелкий шрифт и читается плохо. На третьем фото есть иконки, заголовок, указана размерная сетка, визуально карточка смотрится более привлекательно.

На главном фото должны располагаться:

- Лицевая сторона товара. Без отвлекающих, перетягивающих на себя внимание, предметов.
- Шрифт должен хорошо читаться
- Не должен перекрываться интерфейсом маркетплейса
- Деталей не должно быть много
- Текста тоже не должно быть много.
- Используйте инфографику, описывайте ей преимущества товара.

Общие рекомендации к фото:

- Большие, качественные с высоким разрешением, не пикселят при увеличении
- Выглядят профессионально, стильно, дорого
- Несколько разных фото для одного товара разной крупности и ракурсов (акцент на преимущества)
- Возможность увеличения фотографии
- Фото по всему магазину в едином стиле
- Водяные знаки отсутствуют

Что писать на фото (в инфографике)

Есть такой
лайфхак, как выявить, какие боли и проблемы по конкретному товару больше всего волнуют покупателей. Пойдите к конкурентам и посмотрите отзывы. Посмотрите за что хвалят товары, отразите это в карточке, НО мало кто знает, что негативные отзывы намного ценнее.

Если уж мы начали рассматривать школьную форму, расскажу на ее примере. Вот вы читаете отзыв о том, что ткань ужасная - синтетика голимая да еще и тонкая, мнется, молния заедает, неудобно, что расположена на спинке, ребенку не переодеться...

Внимание вопрос, какие преимущества вы отразите на карточке?
Конечно надо показать, что в вашей форме использована натуральная ткань, кожа дышит, ребенок не потеет, при этом ткань не мнется, молния расположена сбоку, даже первоклашка легко переоденется сам... Ну я думаю, логику вы поняли. Идем дальше.

⚠️Еще совет, не рекомендую делать иконки "Топ продаж" "Хит", если они не подтверждаются количеством покупок. Покупатель не дурак, видит количество продаж. Такой знак с продажами товара 100 шт. только отпугнет покупателя.

Покажите товар в динамике, в жизни. Тут отлично работают
видео. Не поленитесь и сделайте видео о вашем товаре. Это огромный плюс к продажам. Можно озвучить его не просто музыкой, а записать качественный закадровый голос, где рассказать подробнее о товаре, создайте такой аналог продавца-консультанта.

Дополнительные фото товара
Обязательно показывайте товар со всех сторон. Рекомендации те же, что для лицевой стороны. У покупателя должно сложиться полное представление о том, как товар выглядит, каков его функционал и что с ним делать в жизни (особенно актуально для специфических товаров).

Сделайте фото товара в процессе эксплуатации, в жизни, в интерьере, в руках. Чем больше вариантов, тем лучше.

Давайте разберем на примере.
Листайте галерею, в описании к фото есть пояснения

Например женская сумка - сделайте фото снаружи, можно приложить какой-то предмет, который будет показывать размер сумки и ее вместительность, например, ноутбук, телефон. Конечно нужно также прописать габариты в см. А можно, как в примере показать относительно человека и описать важные преимущества текстом.

В данном примере нет фото этой же сумки в открытом состоянии, а это серьезный промах, не повторяйте ошибки. Пусть покупатель оценит удобство, стиль. Это закроет многие вопросы и поможет принять решение о покупке.

Фото-описание. Краткое, точное, закрывающее вопросы к товару. Ведь есть же описание товара, зачем оно надо? Не все покупатели раскрывают описание. Есть категория людей, которая изучает товар только по фото. Просто вынесите все преимущества тезисно.
Вот пример.

-4

После того, как мы добавили информацию на фотографии простых вопросов от покупателей стало меньше.

Фото с указанием размера товара. Для одежды это может быть размерная сетка фабрики, если она отличается от размерной сетки маркета, Высота/ширина/глубина предмета. Помним, что описание читают не все.

-5

Фото с информацией о примерке или доставке может быть подана в подобном стиле. Неплохой пример.

-6
-7

Эти фото показывают заботу продавца, помогают быстрее сделать выбор и самое главное - сокращают количество отказов!

Фото с рекомендацией. Например вы продаете джинсы. На фото мужчина в джинсах и футболке, тоже вашего бренда. Укажите артикул WB или Ozon вашей футболки, чтоб покупатель мог приобрести полный комплект, и не ушел за такой же футболкой к вашим конкурентам.

Так можно совмещать обувь и носки, обувь и средства по уходу за обувью, комплекты одежды, спортивное питание и шейкеры.

Самое главное, помните - вы продаете не сумку (
ботинки, фен, посуду - добавьте свой товар)! Вы продаете комфорт, удобство, статус, завистливые взгляды подруг, восхищение мужчины или женщины, крепкий брак, экономию времени, эмоции, мечты, желания..!

Если остались вопросы, буду рад ответить в комментариях!