Несколько важных наставлений для селлеров, которые планируют выйти на маркетплейс. ✔️Мы должны в ценовом плане придерживаться рыночной цены. Маркетплейсы - это про массовый спрос. Здесь работает стратегия в большинстве случаев, когда мы даём хорошее качество за небольшую стоимость. Вместо того, чтобы продать 10 платьев за 8.000 руб. - лучше продать 100 платьев за 2.000 руб. Это будет намного выгоднее! Вот в этом и есть успех на маркетплейсах - мы берём не ценой, а количеством. ✔️Нам должно нравиться то, что мы продаём! Или мы должны быть хорошо знакомы с этим товаром. Когда мы решили выйти на маркетплейс с товаром, в первую очередь важно понимать: ▫️какая будет подача товара, та самая воронка продаж? ▫️какая у покупателя мотивация к покупке? ▫️как мы отстроимся от конкурентов? ВАЖНО❗️ Выбираем товар большого спроса. В начале, когда мы ещё не понимаем многих процессов - мы не лезем в трендовые/хайповые товары! Вышел фильм/сериал и все начали продавать кепки, сеточки, куртки в стиле 80х - 90х. Новичкам сюда лезть категорически нельзя. И нужно быть очень аккуратными с товарами сезонного спроса. Пример: если ты женщина и у тебя муж не Рыбак - тебе не надо лезть в рыбацкие сапоги. А вот разобраться с термобельем - запросто! Так как товар широкого спроса. 📍Сейчас маркетплейс - не «темка», чтобы быстро залететь и заработать за месяц большие деньги. Маркетплейс - это про бизнес, где нужно выстраивать стратегию, уметь анализировать, оценивать риски и планировать/видеть в какой точке ты будешь через полгода/через год. А если Вы хотите выйти на маркетплейс или воспользоваться нашими услугами, то переходите по ссылке👉🏼 https://www.instagram.com/izi_full?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA%3D%3D&utm_source=qr и смело пишите нам в direct #озон #маркетплейс #фулфилмент #фулфилментмосква #фулфилментдлямаркетплейсов #селлер #упаковкатовара
Евгений Плотников | Фулфилмент | Озон / ВБ
262
подписчика
💥Фулфилмент с самыми демократичными ценами по Москве💥…
Ошибки селлеров, которые выходят на маркетплейс❌ 1️⃣Неправильно распределённый бюджет Новички, имея 100.000 в кармане, даже не проанализировав рынок и не поняв диапазон цен - идут и покупают товар. А предпочтение отдают дорогому в закупке товару, не задумываясь о том, что в дальнейшем должна быть дозакупка этого товара. Возможно это произойдёт ещё до выплаты Ozon или Wildberries, то есть, что может быть кассовый разрыв, что ещё будут другие затраты. ✔️И они тратят таким образом все деньги из бюджета, забывая о затратах на фотосессию, инфографику, логистику и упаковку. 2️⃣Неправильная аналитика ниши ▪️Селлер выбирает слишком ёмкую нишу. Например, мочалки для посуды - этот продукт очень сложно сделать уникальным. Прежде чем выходить на маркетплейс нужно понимать, как ты будешь выделяться среди своих конкурентов. Эта ниша глубокая и уже очень много сильных и крупных игроков. Зачем туда идти? Да, там есть деньги, но там и просто сумасшедшая конкуренция в виде сильных игроков, которые уже заняли свое место. А чем сильнее конкуренты, тем больше нужен рекламный бюджет. ▪️Вторая крайность – узкая ниша. Да, конкуренция совсем небольшая. Да, вроде там выручка какая-то есть. А заказов нет… Потому что спроса нет, а вот всю выручку делят первые 10 конкурентов условно. И все, спроса нет - денег никто не видит. 3️⃣Неверно рассчитанная Unit-экономика Всегда нужно быть уверенным в своих цифрах. Нужно смириться с тем, что продвижение и реклама - это то, что сейчас нужно включать в себестоимость товара, иначе тебя не будут видеть на маркетплейсах. На начальном этапе, если ты рассчитал, что товар будет продаваться с рекламой в 15% - закладывай 20%, чтобы у тебя была возможность экспериментировать с продажной ценой и настройками рекламы. В любом случае, лучше ты получишь на 5% больше в свой карман, чем наоборот уйдёшь в минус. При работе с Китаем, не забывай учитывать страховку, процент байера, переупаковку грузового места, хранение. В Unit-экономике нам нужно видеть твердые цифры, что избежать печальных последствий. А после продажи первой партии мы обязательно должны все пересчитать и убедиться, что мы не вышли за грани и действительно нам выгодно продавать данный товар. ❗️А если Вы только выходите на маркетплейс и сталкиваетесь с трудностями, то переходите в наш Инстаграм: @izi_full, пишите в direct и мы сможем Вам помочь! #озон #маркетплейс #фулфилмент #фулфилментмосква #фулфилментдлямаркетплейсов #селлер #упаковкатовара
ИНФОГРАФИКА и ее возможности. Возможности инфографики: ▪️Инфографика помогает предупредить негативные отзывы. Например, разместите инструкцию: как правильно пользоваться товаром, чтобы не получить отрицательный отзыв, что собрать товар невозможно/не работает/брак ▪️Поможет эффективно донести сложную информацию. Например, разместите рядом с вашим товаром какой-нибудь эталонный предмет (бутылку воды или карандаш), чтобы точно донести размеры Вашего товара до покупателя. ▪️Не перегружайте инфографику длинными, сложносочиненными предложениями. Укажите тезисы и добавьте значки, чтобы информация воспринималась легче. ▪️Все изображения в вашей карточке должны быть в единой стилистике. И очень важно, чтобы инфографика читалась даже 80-летней бабушкой без очков. Отдавайте предпочтение простым и лаконичным шрифтам. ▪️Закрывайте боли именно своих покупателей. Зацепит ли женщину информация о мощности блендера? А может пообещать ей вкусный смузи каждое утро за 2 минуты без лишних заморочек? А цвет дрели для мужчины так ли важен?🤔 ➡️Еще всеми любимая загадочность. Ткань костюма «барби». По мнению селлера покупатель должен понять, что это мега практичная ткань, которая не мнется, не пачкается, изделия из нее садятся по фигуре. А покупатель не понимает: Причем тут та самая кукла? И идет за покупками к конкурентам. ▪️Не забывайте дублировать важную информацию и текстом и картинкой. Проявите заботу о своем покупателе, выстроите грамотную воронку продаж, чтобы закрыть все его вопросы. А Вы обращаете внимание на инфографику, когда приобретаете товар? Может быть есть то, что цепляет Ваше внимание в положительную или отрицательную сторону? Поделитесь в комментариях👇🏻 Подписывайтесь на наш Инстаграм: https://instagram.com/izi_full?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA%3D%3D&utm_source=qr, где мы расскажем Вам как работает наш фулфилмент, ответим на все вопросы и пришлем актуальные цены на наши услуги☺️ #озон #маркетплейс #фулфилмент #фулфилментмосква #фулфилментдлямаркетплейсов #селлер #упаковкатовара
ИНФОГРАФИКА - что это и для чего она нужна? Как мы знаем, 80% процентов информации человек воспринимает именно ВИЗУАЛЬНО❗️ Также есть правило 3х секунд – если человек не увлекся вашим товаром за 2-4 секунды, то он пойдет искать дальше. Нужно принять тот факт, что на маркетплейсах у покупателя нет возможности потрогать товар и рассмотреть его пристально. Значит нужно ему дать такую возможность. Для этого мы создаем инфографику не просто красивой – нам важно передать смыслы нашего товара через картинки🤩 Ответьте на вопросы: 1️⃣«Кто он? Ваш покупатель» 2️⃣«Что для него важно?» 3️⃣«Какой фактор будет ключевым для покупки?» Чтобы лучше понять своего покупателя –посмотрите отзывы и вопросы в карточках конкурентов. Покажите преимущества вашего товара и способы его использования. 💫Будет очень классно – показать результат применения, то самое магическое «до/после». ❗️И как же важно донести информацию о размерах. Кашпо – «я думала оно больше»; Коврик – «на картинке он смотрелся меньше» Размерная сетка у одежды – отдельный вид Таблицы Менделеева для покупателей. Тренируйте насмотренность, отслеживайте на что обращаете внимание Вы при заказе на маркетплейсах. И используйте эти полезные моменты в инфографике к своим товарам. Чем лучше смыслы в инфографике, тем больше покупок и меньше рекламные расходы. Высокий доход гарантирован📈 5 слайдов – это тот минимум, чтобы раскрыть Ваш товар! Постарайтесь говорить со своими покупателями на одном языке и, если Ваш продукт предназначен для девушек 20-25 лет – не старайтесь донести до них плюсы 40-летних дам. Продолжение про инфографику ждите в следующем посте☺️ Подписывайтесь на наш Инстаграм: https://instagram.com/izi_full?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA%3D%3D&utm_source=qr, где мы расскажем Вам как работает наш фулфилмент, ответим на все вопросы и пришлем актуальные цены на наши услуги☺️ #озон #маркетплейс #фулфилмент #фулфилментмосква #фулфилментдлямаркетплейсов #селлер #упаковкатовара
История создания нашего Фулфилмента Мы пользовались услуги другого фулфилмента, когда только начинали торговать на Озон. В нашем ассортименте была недорогая позиция, продажная цена которой была = 120 руб. В нашу первую отгрузку мы оформили поставку по системе кросс-докинг. Это когда ты привозишь свои товары на СЦ в Москве. А дальше Озон везет эти товары на склады других регионов. Мы оформили поставку из Москвы в Новосибирск, ФФ сказал нам, чтобы мы указали 2 коробки… И только потом мы узнали, что во второй коробке ехала всего лишь одна единица товара за 125 руб. 🔢А теперь немного расчетов. Стоимость логистики одной коробки по системе кросс-докинг = 300 руб. Сама коробка стоила 130 руб. и упаковка одной единицы товара 16 руб. Итого, еще даже НЕ ПРОДАВ товар, мы в минусе на 326 руб.😬 Так и пришла идея открыть свой фулфилмент! ✔️Мы всегда порекомендуем как не допустить подобные ошибки начинающим селлерам и как оптимизировать расходы по упаковке для опытных селлеров Если у Вас есть вопросы, то переходите по ссылке👉🏼 https://instagram.com/izi_full?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA%3D%3D&utm_source=qr , пишите нам в direct и мы на все вопросы ответим и пришлем актуальные цены на наши услуги☺️ #озон #маркетплейс #фулфилмент #фулфилментмосква #фулфилментдлямаркетплейсов #селлер #упаковкатовара
Как организовать работу с фулфилфилментом? Мы очень любим клиентов и делаем все, чтобы они были довольны. Работа с ними оптимизирована на все 100% Как же организовать работу с фулфилментом, чтобы процесс был эффективен для обеих сторон❓ Если вы уже действующий селлер и точно знаете как и во что упаковать ваш товар и на какие склады он будет отгружен, то просто передайте эту информацию нам и мы организуем всё на высшем уровне🫡 Если же вам предстоит только первая отгрузка, то мы вам обязательно поможем: начиная от забора товара и заканчивая оформлением поставки. В первую очередь, нам нужна информация: откуда и когда забрать ваш груз. Если вы еще на этапе заказа вашего товара из Китая, то очень важно, чтобы ваш заказ пришел на склад в Москве, откуда мы его потом заберем. 👉🏼Дальше мы уже вместе определимся с оптимальной упаковкой для вашего товара и сроком отгрузки на склад маркетплейса. При необходимости, поможем оформить поставку в Личном кабинете. Бережно упакуем и отгрузим ваш товар на склады маркетплейсов! Если у Вас есть вопросы, то переходите по ссылке в наш Инстаграм👉🏼 https://instagram.com/izi_full?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA%3D%3D&utm_source=qr, пишите в direct – мы на все вопросы ответим и пришлем актуальные цены на наши услуги☺️ #озон #маркетплейс #фулфилмент #фулфилментмосква #фулфилментдлямаркетплейсов #селлер #упаковкатовара
Какие есть ошибки селлеров при работе с фулфилментом? ➖Первая и главная ошибка при работе с ФФ - это количество отгружаемого товара. Помимо самой упаковки товара есть логистика. Стоимость логистики – фиксированная величина. К примеру, логистика до склада стоит 1 000 руб, если селлер повезет 30 товаров, то на единицу товара только с логистики упадет 33 руб. Если же общее количество товара будет хотя бы 100 ед, то расход составит всего лишь 10 руб. на единицу товара ➖Планирование, а именно несвоевременное отслеживание остатков. Важно понимать: сколько товаров вы продаете за период, чтобы иметь возможность прогнозировать поставки. Селлер до последнего не заказывает товар у поставщика. В момент заказа может случится так, что товар оказывается на другом складе. За счет этих обстоятельств товар приезжает на ФФ на 2 дня позже. И ФФ в срочном порядке приходится упаковывать и отгружать товар. ➖Хочу все лучшее сразу! Селлер заказывает очень дорогую упаковку: проверка на брак, инструкции, визитки, подарки, пупырка и матовый зип пакет. А потом удивляется, что услуги фулфилмента очень дорогие. Переходите по ссылке https://instagram.com/izi_full?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA%3D%3D&utm_source=qr , подписывайтесь и пишите в direct, мы поможем Вам избежать подобных ошибок👆🏻
Пользоваться услугами фулфилмента дешевле, чем иметь свой склад? Почему?🤔 Фулфилмент ТОЧНО необходим как начинающих селлеров, так и для селлеров со средним оборотом❗️ Нужно сказать, что ФФ по сути – еще одно направление бизнеса. Отслеживать остатки расходных материалов, контролировать упаковщиков, организовывать логистику – все это требует много внимания. Поэтому, пока вы не достигли желаемого оборота на маркетплейсах, Вам точно стоит пользоваться услугами ФФ. Не рекомендуем превращать свою квартиру в склад, лучше все внимание уделить развитию своего бренда и магазина. Снять с себя операционные задачи, чтобы было время расширять ассортиментную матрицу, проводить ABC-тесты и конкурентные анализы, развивать свой бизнес. С первых шагов построения бизнеса нужно учиться ПРАВИЛЬНО делегировать обязанности, чтобы не погрязнуть в рутине. Из средних расчетов, если не пользоваться услугами ФФ, то стоимость упаковки единицы товара = 30 руб. В эту цену включаются: * аренда склада * ЗП сотрудника * оплата расходных материалов * логистика Если же воспользоваться услугами ФФ, упаковка единицы товара в среднем = 25 руб. Что же касается крупных селлеров с большим оборотом, то свой ФФ экономически выгоден. Но большинство уже так слаженно организовали свой бизнес, что не хотят лишних заморочек, имеют стабильный, высокий доход и находятся на той ступени, когда имеют много свободного времени, возможность реализовывать свои желания и жить жизнь.⭐️ Модель бизнеса на маркетплейсах предполагает возможность не быть привязанным к одному месту и путешествовать. А если же вы открываете свой склад, то у вас врядли это получится😔 Благодаря колоссальному опыту – ФФ помогает избежать многие ошибки и сильно сэкономить бюджет. Подписывайтесь на наш Инстаграм👉🏼 https://instagram.com/izi_full?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA%3D%3D&utm_source=qr, где мы расскажем Вам как работает наш фулфилмент, ответим на все вопросы и пришлем актуальные цены на наши услуги☺️ #озон #маркетплейс #фулфилмент #фулфилментмосква #фулфилментдлямаркетплейсов #селлер #упаковкатовара
Как создать продающую карточку товара на маркетплейсах. Подробный чек-лист.
На маркетплейсах нет консультантов, которые помогут с выбором товаров. У вас есть всего 1 шанс и ровно 1 секунда, чтобы заинтересовать покупателя своим товаром. От того, как вы оформите карточку напрямую зависят ваши продажи.
В этой статье поговорим именно о ВИЗУАЛЬНОЙ составляющей. СЕО, заголовки и прочие этапы оформления оставим для других статей.
Как создать ту карточку, которая ПРОДАЕТ? На эти вопросы отвечу ниже. А пока напомню, что если ты селлер ВБ или Озон, на моем фулфилменте ты получишь...