Давайте разберем: 1600 чеков в месяц, 440 000 чистой прибыли и фокус команды на чистой прибыли партнеров.
1600 чеков в месяц
Это много или мало?
Давайте для начала посмотрим на результат. Это количество среднее в месяц у каждого нашего партнера. А второй результат - это и есть 200 - 250 тысяч чистой прибыли в месяц.
Так что с количеством? 1600 покупок в месяц - это сколько?
Если считать в лоб - это 53,333 покупателя в день. Но есть же выходные.
В среднем это 30-35 человек в будни и 90 в выходные.
Так уже не много правда?
А давайте я вам построю перспективу...
Что будет если будет на 200 чеков больше? То есть 1800.
❗️Это уже 440 000 чистой прибыли.
Что за цифра? Откуда взялась? Почему она почти в 2 раза больше, а покупателей прибавилось всего 200 человек?
Засыпал себя вопросами, давай разгребать.
📖Сначала в учебник:
Есть постоянные расходы - это которые ты несешь ежемесячно в не зависимости от количества продаж.
Есть переменные - это те, которые увеличиваются с количеством продаж.
Так вот на 1600 покупателей вы уже оплатили аренду, всю основную ЗП, логистику, коммуналку и вообще почти все.
И получается, что в этих дополнительных 250-300 тыс. дохода только себестоимость товара (это 30%) пакетики, наклеечки и небольшие премии.
🥳А все остальное чистая прибыль
Раньше я убивался только в один показатель - окупаемость. И теперь средняя окупаемость в моей сети 7 месяцев. Средняя Карл!
Но есть и проблема. Я заметил, что чисто подсознательно, для меня новые партнеры становятся важнее уже окупившихся. А так быть не должно. Это мои люди и они все у меня в приоритете.
А еще я понял, что такое же отношение со временем появится и у моих сотрудников.
❓Какой показатель будет работать лучше на дистанции и не повлияет плохо на окупаемость?
Чистая прибыль партнеров!
❓А как сместить фокус на это?
KPI
Я привязал 30% ЗП каждого сотрудника нашей команды к показателю «Средняя чистая прибыль в квартал на партнера». Я получу ЗП если выполним план, директор, эксперты, личный менеджер. Даже менеджер по продажам мармелада. Все завязаны на одно - чистую прибыль.