В любой профессиональной сфере есть наиболее востребованные виды полиграфической продукции.
Если вы работаете в сфере недвижимости, классический заказ:
Визитки — это носитель контактной информации.
Листовки — это привлекает новых клиентов, сообщает ваши новости постоянным клиентам, с их помощью можно рассказать о спецпредложениях или преимуществах работы именно с вашей компанией.
Каталоги, брошюры и буклеты — они должны быть статусными, продающими и информативными. Это удобный инструмент для того, чтобы подробно рассказать об объектах недвижимости, но визуальная составляющая и подача информации должны пробудить мечту сделать покупку именно у вас.
И для текущих, постоянных клиентов не забываем о полиграфии, которая остается с ними надолго и напоминает о вас, продает ваш бренд – блокноты, пакеты, календари, ежедневники, зонты и прочее.
Итак, мы определились, что печатать. А как заставить полиграфию работать на себя? Недвижимость – сложный продукт, решение о покупке бывает долгим, аудиторию трудно узко классифицировать, трудно выделить продукт среди похожих. Конкурентоспособность можно завоевать, если имидж вашей компании, стратегия продаж будет легкой, информативной и подсознательно формировать у покупателя образ жизни, который он покупает у вас вместе с квартирой. Хорошая идея – формировать у покупателя картинку, мечту, как изменится его жизнь к лучшему, если он будет работать с вами.
Если у вас есть идеи, но творческий поиск по их воплощению еще не закончен, поделитесь своими потребностями с нами – наша команда дизайнеров поможет найти правильный путь.
Оформите ваш заказ сегодня:
8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru
Mosprint77 типография полного цикла
#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #полиграфиядлянедвижимости