Найти в Дзене
Печать на картоне: особенности и секреты типографии
Одним из самых востребованных материалов для печати является картон. Он прочный и универсальный, благодаря чему подходит для создания разных полиграфических изданий: от визиток до больших рекламных афиш. Но печать на картоне имеет свои нюансы, о которых мы расскажем в этой статье. Не всякий картон одинаково хорошо подходит для печати. Чем он плотнее, тем сложнее передать мелкие детали. А если картон слишком тонкий, нужно правильно подобрать чернила, чтобы они не подтекали. Далее предлагаем взглянуть на таблицу...
11 часов назад
Топ-7 правил хорошей типографии
Ежедневно сотни наших специалистов трудятся над созданием самых разных печатных изделий: от рекламных листовок до коллекционных книжных изданий. Чтобы делать эту работу качественно, важно придерживаться строгих стандартов качества. В этой статье мы расскажем 7 принципов работы хорошей типографии, благодаря которым клиенты выбирают нас. На качество печатного изделия влияет всё: бумага, чернила, клей, лаки, фольга и другие материалы. Мы работаем с проверенными поставщиками, поэтому можем гарантировать:...
1 неделю назад
Монохромный брендинг: скучный дизайн или утонченная классика?
Наша повседневная жизнь переполнена сотнями визуальных сообщений от самых разных брендов. Новым участникам рынка становится все сложнее выделиться среди конкурентов. В ситуации, когда каждая деталь имеет значение – монохромный брендинг становится оружием тонкой стратегии. Почему? Давайте разбираться. В типографии цвета играют по строгим правилам: CMYK, Pantone, плотность краски и т. д. Но что если взять всего один-два цвета и выжать из этого максимум? Именно это мы имеем ввиду, когда говорим о монохромном брендировании...
1 неделю назад
Флипбуки: оживающие страницы в ваших руках
Представьте, что вы держите в руках «живую» книгу: стоит начать быстро листать страницы, и напечатанные на них картинки превращаются в динамичную историю. Это не магия, а настоящее типографское искусство – флипбук. Простота исполнения и эффектность сделали флипбуки популярным инструментом в рекламе, образовании и творчестве. В этой статье мы расскажем, как они создаются, где применяются и почему их так любит аудитория. Само слово «флипбук» пришло к нам из английского языка: «flip book» – «перелистываемая книга»...
2 недели назад
Слипкейсы: стильная упаковка или часть имиджа
В бизнесе и творчестве важен не только сам продукт, но и то, как он упакован. Слипкейс – это элегантная и практичная упаковка, которая подходит для книжных изданий, виниловых пластинок, открыток, косметики и многого другого. Подробнее о том, что такое слипкейс, расскажем в этой статье. Слипкейс (в переводе с английского языка – «скользящий футляр») – это картонный или пластмассовый короб с открытым верхом, в который легко вставляется журнал, книга или другой предмет. Он выполняет сразу несколько...
2 недели назад
AR-элементы в печати: инновации в типографском бизнесе
Современные технологии меняют привычные форматы представления информации, даже если речь о печатной продукции. Технологии дополненной реальности (AR – Augmented Reality) уже активно используются в маркетинге, образовании и развлечениях. А внедрение AR-элементов в полиграфию открывает новые возможности для рекламы, упаковки, книг и других материалов, делая их интерактивными и запоминающимися. Дополненная реальность в печати позволяет «оживлять» статичные изображения с помощью мобильных приложений...
3 недели назад
Как выбрать бумагу для печати: подробный гид
В создании любой печатной продукции важную роль играет выбор бумаги. Именно от этого зависит общее восприятие вашего бренда. Разные типы бумаги формируют разные визуальные впечатления: одни лучше передают цвета, другие имеют приятные тактильные ощущения, а третьи долго не утрачивают свой вид. Какую бумагу выбрать – зависит от вида печатной продукции и сферы применения. В этой статье разберем подробно основные типы бумаги и их свойства. Сначала рассмотрим основные виды бумаги, которые используются в типографии для создания разных видов печатной продукции...
3 недели назад
История одного заказа: от идеи до готового продукта
Каждый заказ в типографии – это сложный и многогранный процесс, сочетающий в себе творчество и печатные технологии. Сегодня мы расскажем, как идея превращается в готовый печатный продукт, на примере реального кейса из типографии. К нам обратился представитель косметического бренда с запросом на печать каталога для презентации новой продукции. У клиента нет готового дизайна, а значит, нам нужно предложить варианты оформления, поэтому узнаем целевую аудиторию журнала и пожелания по стилю. На этом же этапе уточняем детали по самому заказу – сроки, бюджет и необходимый тираж...
4 недели назад
Полиграфия для книголюбов: не только книги
Для любителей книг, чтение – это особый ритуал, в котором важен не только сам процесс, но и атмосфера полного погружения. Чтобы сделать чтение комфортным и организованным, можно использовать различную полиграфическую атрибутику. Что именно? Обсудим в этой статье. Первое, что пользуется популярностью среди всех читающих – это книжные закладки. В типографии создаются самые разные закладки: бумажные, картонные, деревянные и металлические. Они могут быть однотонными или с яркими принтами, дополненными лентами, скрепками или магнитом...
1 месяц назад
Яркие весенние промоакции для магазинов и салонов
Весна – время обновлений, ярких красок и новых возможностей для бизнеса. Салоны красоты, магазины, кафе и другие заведения могут использовать сезонные промоакции для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. А чтобы ваши акции прошли успешно, используйте качественную полиграфию, заявляя о себе! Порадуйте клиентов специальными предложениями к теплому сезону: скидки на стрижки, маникюр, spa-уходы или новые коллекции одежды. Яркая реклама с весенним дизайном помогут донести информацию до целевой аудитории...
1 месяц назад
AR-элементы в печати: инновации в типографском бизнесе
Современные технологии меняют привычные форматы представления информации, даже если речь о печатной продукции. Технологии дополненной реальности (AR – Augmented Reality) уже активно используются в маркетинге, образовании и развлечениях. А внедрение AR-элементов в полиграфию открывает новые возможности для рекламы, упаковки, книг и других материалов, делая их интерактивными и запоминающимися. Дополненная реальность в печати позволяет «оживлять» статичные изображения с помощью мобильных приложений...
1 месяц назад
Pantone vs CMYK: в чем разница
Когда мы создаем высококачественную печатную продукцию для брендов, ключевое значение имеет выбор цветовой модели. В печати обычно используются цветовые системы Pantone и CMYK. Каждая из них имеет свои особенности, которые могут влиять на конечный продукт. В этой статье мы рассмотрим основные отличия этих цветовых моделей и расскажем, как выбрать правильную под ваши нужды. Pantone (PMS — Pantone Matching System) — это стандартизированная система цветов, где каждый оттенок имеет свой номер и смешивается по формуле...
1 месяц назад