К празднованию 30-летия фестиваля скорости в Гудвуде компания Porsche представила Vision 357 Speedster – открытую спортивную «электричку», являющуюся родственницей Vision 357, с которым компания начала свой 75-й юбилейный год.
Обозначение «357» в названии обоих концепт-каров и дизайн немецкий автопроизводитель позаимствовал у «356» - первой модельной серии Porsche, получившей генеральную лицензию на эксплуатацию летом 1948 года. Несмотря на то что нынешняя модель «357» задумана как дань уважения оригинальному Porsche, разработчики делают ставку на модный электропривод.
В основе Vision 357 Speedster технология Porsche 718 GT4 e-Performance. Это значит, что электродвигатель и аккумуляторная установка взяты у Mission R, а шасси – у 718 GT4 Clubsport. Точные технические данные двух концептов «357» пока что оглашены. Однако технологический донор 718 GT4 e-Performance оснащен электрическим полным приводом с одной синхронной машиной постоянного тока (PSM) на ось, пиковая мощность достигает 800 кВт. Аккумулятор емкостью 80 кВт/ч работает при напряжении 900 В и может быть заряжен от 5 до 80% примерно за 15 минут.
Vision 357 Speedster опирается на типичную особенность «спидстера» – плоское укороченное ветровое стекло. «Это еще больше подчеркивает монолитность кузова», – говорится в пресс-релизе Porsche. Жесткой крыши нет, возможен только мягкий верх из тонкой ткани. Нет и пассажирского сиденья – только перекладина за креслом водителя.
Напомним, что в начале июня Porsche представила Mission X, концептуальную версию полностью электрического гиперкара. Двухместный автомобиль с дверями типа «крыло чайки», вероятно, станет чем-то большим, чем просто дизайнерское исследование, и, возможно, пойдет в серийное производство (в модифицированном виде) в качестве преемника гибридного гиперкара 918 Spyder.